Критерии оценки результатов обучения.
Критерии оценки результатов обучения. При помощи викторин оценивается успеваемость обучающихся. Для выявления полученных знаний проводятся собеседования, тестирования, опросники и игры. Данный контроль за успеваемостью обучающихся, оценка их знаний, умений и навыков является побудительным мотивом, способствующим повышению интереса и ответственности обучающихся и качество педагогической деятельности. В учебно-воспитательной работе с обучающимися педагог должен использовать инструментарий науки, формировать способ мышления, необходимый для решения существующих и прогнозируемых проблем. Такими инструментариями в период младшего школьного возраста являются игровые и художественно-изобразительные педагогические технологии. Детство неотделимо от игры и творческой фантазии, поэтому приобщение детей к экологическому образованию должно проходить через посредство игровых и художественно-изобразительных педагогических технологий, которые опираются на нормы общечеловеческой нравственности и социально-творческую деятельность. В качестве итогового контроля проводится тестирование и обсуждение результатов обучающихся. Для успевающих и проявляющих повышенный интерес к экологическим проблемам в качестве поощрения и проверки собственных способностей рекомендовано участие в олимпиадах, фестивалях, конкурсах и других мероприятиях. Обучающиеся, которые минимально усвоили программу могут пройти курс вторично по желанию. Для обучающихся в учреждении дополнительного образования приемлемо оценивание – «усвоил» / «не усвоил». В данное оценивание также входят поведение на занятиях, экскурсиях и других мероприятиях.
Обучающиеся, закончившие образование по данной программе, должны овладеть следующими навыками и умениями: · владеть навыками изучения и описания природных объектов, разрабатывать предложения по их рациональному использованию и охране; · использовать эколого-биологический материал в образовательном процессе; · пропагандировать эколого-биологические знания; · позитивно общаться с окружающими; · проявить симпатию к окружающему миру; · иметь целостное представление о процессах и явлениях, протекающих в биосфере; · расширить кругозор, который в свою очередь сформирует познавательную активность и исследовательскую деятельность; · уметь вести здоровый образ жизни.
Ожидаемые результаты реализации программы. По окончанию курса обучающиеся должны Знать: - место планеты Земля в космосе (Солнечной системе); - сферы Земли и необходимые условия существования жизни на планете; - названия материков и их расположение на глобусе; - обитателей планеты Земля, сходство и различия, функции и свойства, особенности жизнедеятельности их на Земле; - различие континентов, народов и культур; - жизненные формы растений: деревья, кустарники, травы; - место и роль человека на Земле; - многообразие природы и ее проявления; - минеральные и биологические ресурсы и их использование; - основные этапы изучения природы; - историю, природу, культуру России; - основные этапы истории отечественного флота и традиции Центра. Уметь: - бережно относиться к природе; - объяснять явления природы; - обосновывать влияние человека на животный мир планеты; - составлять пищевые цепи и сети; - соблюдать правила общей гигиены и вести здоровый образ жизни; - ориентироваться на местности; - избегать опасных для здоровья и жизни человека объектов; - использовать и применять приборы для изучения различных проявлений природных явлений и ориентации на местности.
2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|