Выполненную контрольную работу необходимо представить на кафедру «Менеджмент» не позднее, чем за 15 – 20 дней до начала экзаменационной сессии.
Качественно выполненная контрольная работа, не имеющая серьезных замечаний, допускается к защите. Защита контрольных работ проводится в межсессионный период или в первые три дня экзаменационной сессии. Без защиты контрольной работы студент не допускается к экзамену по курсу. Работы, выполненные не по своему варианту или не в полном объёме, рецензированию не подлежат. Правила оформления контрольной работы Работа оформляется строго по ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления». Правила оформления контрольной работы изложены в правилах оформления курсовой работы. Желательно использование компьютера и принтера (письменной машинки), но допустим и рукописный вариант - с четким разборчивым почерком. Для наглядности необходимо использовать таблицы, графики, схемы. Общие требования к работе: аккуратность оформления, четкость построения, логическая последовательность изложения материала, убедительность аргументации, краткость и точность формулировок, конкретность изложения результатов работы, доказательность выводов. Структура работы: · Титульный лист является первой страницей контрольной работы и заполняется по строго определенным правилам; · СОДЕРЖАНИЕ – состоит из наименований всех разделов и подразделов, заголовков, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, которые не нумеруются как разделы; · ВВЕДЕНИЕ - кратко сообщается о содержании рассматриваемых вопросов, указываются их особенности; ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - состоит из двух параграфов, каждый из которых представляет ответ на один теоретический вопрос. В этой части приводятся основные понятия и определения, составляющие сущность области изучаемых вопросов. Проводится анализ рассматриваемых вопросов. Важной задачей данного раздела является выявление дискуссионных или нерешенных вопросов исследуемой проблемы. Положительно оценивается попытка высказать собственное отношение к ним авторов при наличии достаточной аргументации.
Научный аппарат работы должен отражать обширный круг изученной студентом литературы, фактического материала, нормативно-правовых документов, которые должны найти отражение в постраничных сносках или ссылках. Источниками материалов данного раздела могут являться учебно-научная литература, публикации в научных журналах, сборниках научных трудов. Сокращение слов в тексте не допускается, кроме общепринятых. Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц. Таблица должна иметь название, которое выполняется строчными буквами (кроме первой прописной) и помещается над таблицей. Таблица выполняется на одном листе (странице). Если таблица не умещается на одной странице, ее переносят на следующие. При этом в правом углу над таблицей пишутся слова: «Продолжение таблицы…» с указанием ее номера; · ЗАКЛЮЧЕНИЕ - здесь подводятся итоги работы, в форме кратких выводов, намечаются перспективы; · СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ – библиографический аппарат контрольной работы представлен библиографическим списком и библиографическими ссылками, которые оформляются, как правило, строго по ГОСТУ 7.1-84 «Библиографическое описание документа» и с учетом кратких правил «Составления библиографического описания» (2-е изд., доп. – М.: Изд-во «Кн. Палата», 1991). Сведения о книгах должны включать: ü фамилию и инициалы автора (авторов); ü название книги; ü город; ü издательство, год издания; ü количество страниц. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слово «и др.» Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже. Допускается сокращение только двух городов: Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб).
Сведения о статье из периодического издания должны включать фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), год выпуска, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья. Список использованной литературы приводится в конце контрольной работы и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности: ü законодательные и нормативно-методические документы и материалы; ü специальная, научная, отечественная и зарубежная литература (учебники, монография, брошюры, научные статьи и т.п.); ü статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций, учреждений. · ПРИЛОЖЕНИЕ приводится в тексте работы в случае необходимости.
Вопросы для контрольных работ:
1. История создания служб управления персоналом в России. 2. Компетенции менеджера по персоналу. 3. Оценка эффективности службы управления персоналом. 4. Корпоративный кодекс компании, методы его разработки, внедрения и поддержки. 5. Интервью на этапе найма. 6. Корпоративный университет. 7. Малобюджетное обучение персонала в компании. 8. Повышение лояльности персонала, текучесть и проблема абсентеизма в компании. 9. Тренинги по командообразованию. 10. Технология Центра оценки. Оценка по методу 360 градусов. 11. Должностные обязанности директора по управлению персоналом. 12. Корпоративная культура российских компаний в современных условиях. 13. Кейсовое интервью для оценки потенциала кандидата. 14. Методология аудита персонала. 15. Аудит найма. 16. Аудит работы служб управления персоналом. 17. Контроллинг системы управления персоналом организации. 18. Философия организации. 19. Структура персонала. 20. Правила внутреннего трудового распорядка. 21. Трудовой договор. 22. Положения о подразделениях. 23. Презентация: личная и организации. 24. Светский этикет. 25. Кадровое консультирование. 26. Конкурс как технология привлечения персонала. 27. Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации.
28. Оценка эффективности отбора, подбора и расстановки персонала. 29. Оценка эффективности управления деловой оценкой персонала. 30. Оценка эффективности управления карьерой персонала. 31. Оценка эффективности управления мотивацией персонала. 32. Оценка эффективности управления внутрифирменным обучением персонала. 33. Оценка эффективности управления обучением персонала вне рабочего места. 34. Оценка эффективности управления адаптацией персонала. 35. Оценка эффективности управления кадровым резервом в организации. 36. Технология бесконтактной оценки нанимающегося персонала. 37. Основные направления деятельности менеджера с персоналом организации в современных условиях. 38. Функции и субъекты управления персоналом. 39. Социальная политика государства и организации. 40. Разработка и реализация программы адаптации новых работников в организации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|