3. Организация похода. 3. 1. Цели и задачи похода. . 3. 2. Аварийные выходы с маршрута. 3. 3. Сравнительные графики движения. Изменения маршрута и их причины
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОХОДА.
3. 1. Цели и задачи похода. Целью похода стала повышение спортивного мастерства участников похода, совершенствование техники водного туризма, накопление необходимого опыта для дальнейших походов. . Перед группой были поставлены следующие задачи: ¾ повышение уровня спортивной подготовки участников; ¾ отработка командного взаимодействия; ¾ всестороннее физическое развитие, достигаемое применением на практике в реальных походных условиях необходимых умений и навыков; ¾ оздоровление и закаливание организма в результате длительного воздействия на организм естественных факторов природы - воздуха, солнца, воды, резкой смены температурных условий и т. д.; ¾ формирование особо ценных психофизических и волевых качеств - коллективизма, дисциплинированности, воли, настойчивости, мужества и пр.; Непосредственная подготовка к походу заключалась в оформлении заявочных документов, ревизии и ремонте туристского снаряжения и инвентаря. Перед походом каждый участник получил определенный круг обязанностей, который он должен был выполнить как при подготовке к походу, так и во время похода. Для усиления группы на маршруте мною были приглашены и дозаявлены опытные спортсмены Беляченков Михаил и Данилов Данила
3. 2. Аварийные выходы с маршрута. При разработке аварийных выходов с маршрута следует учитывать, что маршрут проходит по практически безнаселенной местности. Жилыми являются поселки Муезерский, Тикша, Боровой, Для экстренной связи необходимо иметь спутниковый телефон
3. 3. Сравнительные графики движения. Изменения маршрута и их причины
Для исключения ночлега в районе поселка Боровой, было принято решение подойти к нему и провести антистапель непосредственно в день выброски с маршрута 06. 07., добавилась дневка на озере Тахколампи.. 4. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ.
5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ.
25. 06. – 26. 06. 2022 1 день. Карта №1. Ступино – Москва - ст. Идель – пос. Муезерский Расстояние – заброска 1410 км, сплав 8 км Электропоездом из Ступино добрались до Москвы, один из родителей отвез все снаряжение на Ленинградский вокзал и мы на легке в метро, переехали с Павелецкого на Ленинградский вокзал. Поездом №92 Москва – Мурманск к вечеру 26. 06 числа доехали до станции Идель. На заранее заказанном транспорте добрались до поляны под ж/д мостом р. Муезрка, начали стапель наших судов. (Ф. 1) Было принято решение уйти от поселка до запланированной стоянки на небольшом озере в 8 км от поселка. Через 1 км после начало сплава старый деревнянный разрушенный мост, проблем при прохождении не составило, по ЛБ строения поселка. Еще через 30 минут новый автомобильный мост, на входе и выходе несложная шивера (1 к. т. ), от моста до прп. 5 около 1км. Прп. №1 (1кт). Несложная шивера, проходится сходу. Через 1, 5км следующее препятствие. В промежутке между препятствиями в зависимости от уровня воды может быть еще быстроток. Быстротоки шиверного типа, в т. ч. и с камнями, будут попадаться и в дальнейшем. Они короткие, просматриваются с наплыва. Прп. №2 (1кт). Двухступенчатый порогначинается после левого поворота. В первой ступени протяженностью около 200м на входе слив, затем ряд обливных и полуобливных камней и гряда на выходе. Осмотр слева, но берег для продвижения неудобный. Вторая ступень несложная. Проходится сходу.
Через 1км река разливается вправо небольшим озером, по ПБ есть стоянки, встали на ночлег.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|