Локация Ducal palace (Дворец герцога)
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Руководство по квестам Baldur's Gate: Siege of Dragonspear Оглавление Руководство по квестам Baldur's Gate: Siege of Dragonspear. 1 Введение. 3 Перед началом.. 3 Глава 7. 4 Локация Korlasz's Tomb (Семейная гробница Корлаз). 4 Верхний этаж гробницы. 4 Второй подземный этаж. 6 Побочные квесты.. 12 Tome of Great Value. 12 The Mummy's Orders. 14 Secret Room (Начало). 15 The Shattered Staff. 17 Вводная. 19 Локация Ducal palace (Дворец герцога). 19 Основной квет – собраться и отправиться в поход. 19 Побочные задания. 25 Skie’s Grand Plan. 25 My Missed Fortune. 26 The War at Home. 28 Sarevok's Servant. 29 The Fist Restrained. 30 Refuge for the Refugees. 31 All the Way to the Bank. 33 Recruitment Drive. 34 Локация The Three Old Kegs (Таверна "ТРИ СТАРЫХ БОЧОНКА"). 35 Побочные квесты.. 35 Неприятная встреча. 35 The Dry Crier. 36 Corpse Disposal 37 Bar Fight. 37 Meeting of the Minds. 38 What? Get Out!. 39 Локация IRON THRONE (ЖЕЛЕЗНЫЙ ТРОН). 39 Shakedown in Shantytown. 39 A Thief Among Refugees. 40 The False Fist. 40 Локация Flaming Fist Headquarters (Штаб-квартира Пламенного Кулака). 41 Breaking Curfew.. 41 Back on the Streets. 42 Локация Elfsong Tavern and Sorcerous Sundries. 42 Побочные задания. 43 Rabble-Rousers. 43 Zaviak’s Vision Quest. 44 Days of Wine and Stealing. 45 The Sorcerous Sundries Caper. 46 Глава 8. 48 Введение. 48
Введение Прошла неделя после того, как вы убили Саревока и спасли Врата Балдура от разрушения. Вы, как и Саревок, дитя Баала, мертвого бога убийств, который перед своей смертью породил множество потомков для своего возвращения. Саревок собирался стать новым Владыкой убийств, но вы убили своего брата и разрушили его планы. Вас провозгласили – героем Врат Балдура! Теперь над городом навила новая угроза. Большая армия крестоносцев выступила на Побережье меча. Предводительницей этой армии является Кэйла Ажент (Caelar Argent), известная как «Сияющая леди». Она считает вас таким же злом, как и Саревок и думает, что вы собираетесь воплотить его планы в жизнь. Чтобы сохранить мир на побережье, вам надо остановить её.
Перед началом Если вы начинаете игры «с нуля», т.е. без импорта её из БГ1, то ваша стартовая партия может иметь 3 варианта: 1) Если ваше мировоззрение доброе или нейтральное. Состав партии: Минск, Халид, Джахейра, Дайнахейр, Сафана 2) Если ваше мировоззрение злое. Состав партии: Викония, Эдвин, Дорн, Сафана, Бейлот. Если вы прошли БГ1 и решили продолжить играть тем же персонажем в данном дополнении, то вы неприятно удивитесь, что все вещи Имоен и её инвентарь вам не доступы. Зато у вас неожиданно появился новый член партии Сафана. У неё есть стартовый набор магических вещей, но не более того. Отсюда вытекает совет, переиграйте финальную битву с Саревоком предварительно полностью «раздев» Имоен. После победы над ним в SoD вы сможете на Сафану одеть точно такие же вещи, что были на Имоен. Глава 7. Локация Korlasz's Tomb (Семейная гробница Корлаз) Основная задача – поиск Корлаз. Верхний этаж гробницы. Игра начинается в южной части карты, на верхнем этаже гробницы. Вы можете поговорить здесь с Имоен, а также ознакомиться с услугами, предоставляемыми целительницей. В разговоре с Имоен вы узнаете, что в этой гробнице скрываются последние последователи Саревока и ваша задача «свершить над ними правосудие» (с). Сама Имоен участвовать в битвах не будет. Это связано с тем, что сейчас она изучает магию под руководством герцога Jannath (дуалкласс, всё такое прим.автора), но будет следовать за воинами Пламенного Кулака. Благо Сафана вежливо согласилась подменить Имоен в роли вора в вашей партии. Жрица Пламенного Кулака может исцелить любого героя в партии за монеты, а также продать различные зелья и свитки. Если у вас кто-то умирает, то целитель совершенно бесплатно воскресить павшего союзника. Тоже самое, касается болезней и потерь уровня. Это бесплатные услуги по окончанию боя.
Совет: обязательно скупите у целительницы все зелья улучшенного лечения, которые сразу восстанавливают 27 очков здоровья. Это незаменимая вещь в течение всего путешествия. Важным является тот факт, что представители Пламенного Кулака (жрица и два воина) будут следовать (на определенном расстоянии) за партией, а это означает, что, если ситуация требует этого, вы можете использовать их. Например, в качестве помощи в убийстве противников. Отправляйтесь к разрушенному мосту в соседнем районе. Вас встретит Porios. Он скажет, что смог выкрасть меч Саревока и будет немного удивлен, что мы ничего об этом не знаем. После краткого диалога идите в восточную комнату. Вы центральной области вы должны убить группу последователей Саревока. После победы, обратите внимание на закрытую дверь, которая ведет на нижний этаж гробницы. Перейдите в соседнюю комнату, в которой вы встретите мага по имени Porios. Если вы проведете беседу надлежащим образом, у вас будет возможность запугать врагов и заставить их сложить оружие. Если попытка устрашения провалится, вам придется сражаться с Porios и его компаньонами. Примечание для безумного уровня сложности: рекомендуется увеличить сопротивление магии вашей партии или сразу сколдавать 2-3 огненных шара в толпу. Ключ, который откроет закрытую дверь северной части гробницы, можно найти, обыскав труп Porios, или же в его мантии, если вы убедили мага сдаться. Спускаемся на нижний этаж гробницы. Второй подземный этаж.
Начиная с этого места, вы должны следить за многочисленными ловушками, разбросанными вокруг (используйте вора (Сафану) для обнаружения ловушек и не торопитесь, исследуя гробницу), а также за различной нежитью, таящуюся в склепах (скелеты, зомби, тени и так далее). Примечание для безумного уровня сложности: врагов действительно очень много. Я бы даже сказал дофига. Среди них попадаются как легкие монстры, так и очень мощные. Например, здоровые скелеты с руками-косами, мощные тени (могут неожиданно убить магов сзади). Некоторые призраки могут колдовать. Особенно любое заклинание это Прикосновение Вампира на расстоянии зоны видимости. Оно наносит почти под 30 урона и полностью исцеляет призрака. Количество раз использования, на мой взгляд, неограниченно. Поэтому советую сразу убивать их или с помощью Жреца наложить соответствующее защитное заклинание.
К середине локации вас будет ждать группа последователей Саревока с огром в компании. Огр – очень силен. Будьте осторожны. Примечание для безумного уровня сложности: враги очень любят пить зелья. Самые популярные это лечебные и зелья невидимости. Так как многие их них воры, то удар из невидимости по вашим магам почти однозначно равен мертвому магу (бекстеб во всей красе). На севере будут огромные врата, которые просто так не откроются. Знак вопроса на вратах и сама Имоен еще добавит, что возможно нужно найти какой-то механизм, который откроет эту дверь. Отправляйтесь к соседней, западной комнате, где вы встретите группу наемников (2 гнома). Вы можете вести себя так же, как на встрече с Porios - вы можете атаковать или заставить их покинуть это место (запугать их). Независимо от результата встречи, вы должны воспользоваться механизмом, который откроет ворота в главный зал. Идите в северную комнату, где вы найдете Korlasz. На этот раз игра не позволит вам избежать боя - более того, будут наемники и скелеты, которых нужно победить. Примечание для безумного уровня сложности: вы можете немного отступить назад и заставить ввязаться в бой ребят из Огненного Кулака. В целом не советую так делать. Достаточно применить старую тактику в виде 2 огненных шаров. Молнию желательно тоже держать наготове. Враги так же любят использовать яды. Противоядие должно быть у каждого. После того, как Korlasz потеряет большую часть своего здоровья, она примет решение сдаться. Вы можете принять ее предложение и передать её членам Пламенного Кулака, или игнорировать ее просьбу и продолжить бой, который приведет к ее смерти. Независимо от вашего выбора, проверьте предметы, которые принадлежали Korlasz, так как вы сможете получить неплохие магические предметы. В комнате на востоке вы найдете еще трофеи. Среди предметов будет её журнал, где она описывает дни до и после смерти Саревока. Если кратко, то она хотела продать меч Саревока, чтобы финансировать побег из города. Еще вы найдете записи самого Саревока в виде груды книжек.
Их можно сдать на изучение Имоен и герцога Jannath. За это вы получили дополнительный опыт. Через некоторое время вы автоматически начнете разговор с Имоен. Вы можете сделать так, как она предполагает, - покинуть место немедленно, или (что является лучшей идеей) завершить исследование остальной части гробницы. Если вы выбрали последний вариант, вы должны вернуться к исходной точке и сказать Имоен, что вы можете отправляться в Герцогский Дворец. Совет: перед отправкой в Герцогский Дворец настоятельно рекомендую снять все вещи с ваших соратников и положить их в инвентарь. Так вы сможете всё сохранить при дальнейшем прохождении игры. Побочные квесты Tome of Great Value Это будет ваш самый первый побочный квест, наверное J. Вы получаете его от Аммоны, которая находится прямо в соседней комнате от стартового местоположения. Во время разговора вы можете договориться, чтобы помочь ей в выполнении ее эксперимента. Вы узнаете, что ей нужно вещество под названием кобальтовый мох (cobalt moss). Его можно найти в западной комнате, на текущем этаже гробницы, но вы не сможете получить к ней доступ, так как проход заблокирован забаррикадированной дверью. Вместо этого во время исследования нижнего уровня гробницы вы должны достичь большого зала с закрытыми воротами и использовать веревку, показанной на скриншоте. Веревка позволит вам достичь ранее недоступной части верхнего уровня гробницы. Идите в соседнюю комнату. Кобальтовый мох спрятан в одной из могил, но прежде, чем вы получите его, вы должны сначала победить скелета. Во второй могиле, как можно догадаться тоже лежат сокровища. Но при её открытии уже появится гораздо большее число скелетов. После этого вы сможете разблокировать забаррикадированную дверь и вернуться к Аммоне. Во время разговора вы можете спросить ее, для чего ей нужна микстура, и вы узнаете, что она необходима для расшифровки книги Netherese. Аммона очень хочет посетить Кэндлкип и надеется, что эта книга послужит пропуском туда. На всякий случая, т.к. вы являетесь жителем Кэндлкипа, она просит вас написать ходательство, чтобы её уж точно пропустили в замок. Вы можете согласиться на ее предложение или отказаться. За подпись она даст дополнительное вознаграждение. Альтернативное решение: Во время первой встречи с Аммоной, вы можете сказать ей, что вы не доверяете её добрым намерениям, и напасть на нее. Женщина призовет группу существ, которые будут помогать ей в бою с вашей партией. Во время сражения вы должны сосредоточить все свое внимание на Аммоне, чтобы устранить ее как можно быстрее, так как она может сделать слишком много заклинаний. Затем возьмите волшебную палочку и свиток из ее трупа.
The Mummy's Orders Этот квест можно открыть, добравшись до одной из северных могил на верхнем уровне гробницы. Если вы попытаетесь ограбить одну из них, появится мумия Fanegonorom. Во время разговора вы можете извиниться перед мумией за нарушение её покоя, и пообещать заботиться обо всех остальных могилах. После того, как вы убили, или захватили в плен Korlasz (основной квест), вернитесь к мумии. Помимо очков опыта, вы получите Средний Щит +2 для жрецов. Альтернативное решение: Во время вашего первого разговора с Фанегоноромом, вы можете действовать агрессивно и попытаться убить монстра. Мумия является мощным противником, нанося большой урон в ближнем бою. Кроме того, противник может отравить цели своих атак, поэтому вы должны держать противоядие наготове. После боя, вы сможете забрать золото и драгоценные камни из могилы мумии. Щита вы не получите. Secret Room (Начало) Это единственный квест в данной локации, который заканчивается в другой области. На нижнем этаже подземелья в самой большой комнате есть 2 канделябра. На одном из них не горит «3-ий», факел. Ваша задача его взять (он прямо в канделябре находится) отнести его к фиолетовому огню, зажечь и вставить обратно. Примечание: в комнате с тремя огненными котлами красного, желтого и фиолетового цветов особняком стоят 2 зеленые сферы. Вы можете 2 раза с ними повзаимодействовать. После чего они лопнут и от туда вылезут 2 слизня. Дополнительный опыт и не более того. Вуаля, секретная дверь отварилась! В комнате вы найдете на письменном столе секретную страницу Саревока. В ней написано, что Саревок во время исследовании Баала часто бывал в секретной комнате в одном из его храмов. Чтобы не забыть пароль, Саревок бережно записал его в конце страницы (видать, проблема запомнить несколько цифр присуще даже людям с божественной кровью). Позднее в локации с храмом Баала вы воспользуйтесь полученными знаниями. p.s. Храм Баала будет чуть ли не в самом конце игры. The Shattered Staff Это квест открывается после достижения центральной комнаты нижней части гробницы. После попытки ограбить очередную гробницу появится беспокойный дух. Во время беседы вы узнаете, что какие-то воры ограбили его могилу и взяли очень ценные (исключительно для духа) предметы (назовем их «святые мощи»). Вы можете предложить вашу помощь в розыске утраченных фрагментов. Фрагментов всего два. Первый фрагмент (деревянный посох) можно найти в логове жука, расположенном в восточной части карты. Вы должны избавиться от жуков и исследовать предметы, лежащие на земле. Второй фрагмент (изысканный головной убор) можно найти в комнате, в которой вы будете сражаться с Korlasz. После боя с женщиной, обратите внимание на сундук, показанный на скриншоте выше. Вы должны использовать навыки воровства, чтобы обезвредить ловушку и открыть сундук. Это позволит вам забрать артефакт. После получения двух фрагментов, возвращайтесь к месту нахождения беспокойного духа и положите предметы в его могилу. После того, как вы сделаете это, вы сможете забрать из могилы целый ряд ценных камней. Альтернативное решение: Вы можете напасть на беспокойного духа во время первой встречи. Это не будет легкой схваткой, особенно потому, что противник будет вызывать группу существ в помощь, которые могут заморозить вас. Вводная Корлаз повержена и последние приверженцы Саревока умерли вместе с ней (прим.переводчика. или находятся в камерах Пламенного Кулака). Ваш отец, Горион, наконец отомщен. Вы с помощью своей сестры Имоен убили вашего сводного брата. Теперь вы вольны принимать свои собственные решения. Вскоре некоторые слухи, ходившие во Вратах Балдура, дошли и до вас. Эти слухи говорят о том, что вы разделяете туже кровь, что и Саревок. Некоторые из них говорят, что вы убили Саревока не ради города или какой-то благой цели, а для того, чтобы узурпировать его место и забрать его силу. Пока вы отдыхали, агенты Caelar Argent прибывали к городским воротам. Их истории говорилось о том, что «Сияющая леди» очень «хорошая»; многие из них рассказывали о её праведном гневе. Через 10 дней после победы над Корлаз вы вернулись во дворец герцога, почувствовав беду. Вы хотите узнать какой эффект окажет Caelar на Врата Балдура, но вы даже не подозреваете, как близко находитесь к ответу… Локация Ducal palace (Дворец герцога)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|