Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основной квет – собраться и отправиться в поход.




Поздно ночью (когда вы видите уже 10 сон) вас будет Имоен (и начинает грузить своими девичьими проблемами, шутка). Её беспокоит ситуация в городе и то, что многие люди говорят о крестовом походе. Она жалуется на странные звуки у её комнаты и решит проверить всё сама. Вам ничего не остается кроме как последовать за ней.

Вы выходите из своей комнаты и в коридоре видите, как Имоен выбегает из комнаты напротив и ей в спину вонзается стрела (или нож/дротик, не разобрать), а за ней выходят несколько ассасинов (иногда, Имоен просто ранят кинжалом. Не знаю от чего зависит различная анимация). Устраните угрозу.

Примечание: даже если вы слабый воин, то не переживайте. Через несколько секунд (3-5 раундов) прибудет к вам на выручку капитан Shael Corwin. Она из лука с одно выстрела убивает любого ассасина.

После смерти всех врагов у вас завяжется беседа с Shael Corwin и Liia Jannath. Суть диалога в том, что Имоен была отравлена неизвестным ядом, но лекарь Liia Jannath сможет его нейтрализовать. Дабы мы не мешали процессу лечения, она просит нас и капитана Corwin спуститься вниз и удостовериться в безопасности дворца. После завершения разговора спускайтесь по лестнице, чтобы добраться до нижнего этажа дворца.

Вы столкнетесь с другой группой ассасинов, скрывающихся в столовой. В бой вы можете не вмешиваться. Местная стража прекрасно с ними справится. После боя спускайтесь на 1 этаж.

В главном зале происходит заседание Совета. Помимо главного героя, во встрече примут участие ряд персонажей, таких как капитан Corvin, Liia Jannath, герцог Элтан (он выздоровел, всё хорошо), герцог Entar Silvershield и Дюк Белт (в русском переводе «Пояс»). Встреча будет касаться Caelar Argent или «Сияющей девы» и ее крестового похода к замку Dragonspear. Суть в том, что на теле ассасинов была найдена специфическая метка, которая принадлежит последователям Caelar Argent и её крестоносцам. Сам поход наносит огромный урон всему Побережью Меча, торговля почти прекращена, амбары крестьян разграблены и т.п. Несколько недель назад был отправлен отряд из сотни бойцов Пламенного Кулака, которые должен присоединиться к войскам из Waterdeep и Daggerford и затем отправиться к заставе Caelar у замка Dragonspear. Конечно, этого недостаточно, поэтому был собран дополнительный отряд и нас просят присоединиться к нему. В конце диалога Элтан намекает, что целью ассасинов были и вы. Поэтому Дюк Белт приставляет (об этом явно не говорится в диалоге, но подразумевается) к нам охрану в лице капитана Corvin. Она будет сопровождать вас в путешествии. После завершения разговора, направляемся к выходу из дворца. Поговорите с капитаном Corvin о местонахождении ваших бывших членов партии. После этого начнется квест Recruitment Drive.

Во время беседы с Corvin вы можете решить, хотите ли вы сначала найти ваших бывших компаньонов, или сказать ей, что вы готовы к приключениям на север. Если вы выбрали первый вариант, покиньте дворец и идите к краю карты. Затем выберите одну из доступных областей на карте мира и идите искать возможных компаньонов для вербовки. Если второй, то поднимайтесь наверх в свою комнату.

Вы увидите уже почти здоровую Имоен и странного типА в капюшоне (Hooded Man). Как и все таинственные дядьки в игре он говорит вам о вашей крови, а точнее частице Баала внутри и поражается вашим успехам в борьбе с её темной стороной. В любом случае он обещает активно за вами наблюдать.

В беседе с Имоен она попытается вас отговорить от участия в походе, но в любом случае вам придется её не послушать (отказаться то нельзя J).

Вы просыпаетесь рано утром. Все ваши спутники уже собраны и готовы отправиться в поход. Вы спускаетесь на 1-ый этаж, где опять происходит небольшое заседание совета. Вы можете позадавать им небольшие вопросы по путешествию, но ничего полезного они не скажут. Чтобы отправиться в поход вам нужно поговорить с капитаном Corwin, которая ожидает нас снаружи.

Во внутреннем дворе местные жители организовали небольшую церемонию прощания для людей, идущих в поход. Тут же вы можете познакомиться с людьми, которые будут сопровождать вас:

· Торговец Belegarm. Он продает абсолютно любые товары, собственно, как и скупает всё. Конечно цены у него не очень привлекательные, за то он будет доступен вам всю игру.

· Ryphus. Человек, который будет заботиться о ваших компаньонах, которых вы временно не хотите брать с собой.

· Викония. Еще один возможный кандидат в вашу партию.

После знакомства поговорите с Corwin (вы так же встретитесь с её семьей и дочерью). Далее начнется небольшая видеосцена, как отряд покидат город.

Из толпы выскочит аристократ с вопросом, вы дитя Баала? Вы можете выбрать 3 варианта:

· Подтвердить его подозрения и сказать, что всё будет хорошо (+1 к репе)

· Ничего не говорить

· Подтвердить его подозрения и сказать, чтобы боялся нашего гнева (-1 к репе)

Начинается 8-ая глава…

Побочные задания

Skie’s Grand Plan

Skie (дочь Entar Silvershield) интересуется нашим походом и говорит, что хочет с нами встретиться в более уединенном месте, где никто не сможет вас подслушать.

Skie возвращается, когда вы ложитесь спать, как раз перед началом похода. Она говорит, что тайно присоединилась к походу под вымышленным именем, т.к. под настоящим её точно бы не пустили. Она просит вас сохранить её секрет. Вы можете сделать, как она хочет или же рано утром после второго заседания совета поговорить с лордом Entar Silvershield и рассказать ему правду.

Он сообщит вам, что уже всё знает и попросит вас защищать Skie во время экспедиции от любого вреда. За это Лорд даст вам Ring of Protection +2.

Вы встретите Skie по прибытию в Coast Way Forest. Она будет стоять возле поверженного монстра. Вы можете её более-менее дружелюбно убедить, что здешние места опасны, и она должна вернуться в лагерь Пламенного Кулака.

Еще одна встреча состоится в локации Troll Claw Woods. Skie не хочет участвовать в учениях с другими членами Пламенного Кулака. Вы можете выбрать более агрессивные варианты диалога, что толкнуть её и заставить выполнять команды Bence Duncan.

Примечание: по сути «отработка» кольца Лорда сводится к небольшому контролю за Skie.

My Missed Fortune

В разговоре с Corwin она предлагает вам для начала вернуть свои денежные средства. Для этого надо поговорить с Ophyllis в подвале дворца. Во время разговора вы узнаете, что Ophyllis потерял всё ваше золото на собачьих бегах, но он обещает вам, что всё вернет. Он говорит, что встретит вас на улице у выхода из дворца.

Теперь вы должны покинуть дворец и идти во внутренний двор, где вас будет ждать раненый Ophyllis. Во время разговора вы узнаете, что он подвергся нападению со стороны группы беженцев, когда он добывал ваше золото. Теперь вы должны отправиться в The Three Old Kegs на поиски преступников.

Войдите в таверну и идите на первый этаж. Подойдите к одному из столов, расположенных в западной части комнаты - там можно найти группу беженцев. После этого расскажите им о себе и скажите, что они тратят ваши деньги. Вы можете закончить разговор тремя способами:

· Оставить беженцев в покое. Поступая, таким образом, вы получите благодарность и боевой топор.

· Сказать беженцам, чтобы они сдались охранникам из Пламенного Кулака. Вы получите большое количество очков опыта.

· Сражаться и убить беженцев. После этого вы можете получить вышеупомянутый боевой топор с одного из трупов.

Вы повстречаете Ophyllis снова после прибытия в Coast Way Crossing. Он будет в лагере после одно из ваших возвращений в него. Он скажет вам об угрызениях совести из-за потери золота и в качестве попытки загладить свою вину подарит Золотой бюст героя (Golden hero bust). Подарок можно продать или оставить на память.

The War at Home

Квеста начинается с разговора с Jospil, которого можно найти в западной комнате на первом этаже дворца. Первоначально, человек будет слишком подавлен, чтобы вести разговор с вами, но вы можете поговорить с ним еще раз. Вы узнаете о текущих военных действиях, связанных с крестоносцами и Caelar Argent. Независимо от метода, который вы использовали, чтобы разговорить человека, и если вы решили узнать о подробностях военной ситуации, квест будет завершен. Вы получите 100 очков опыта. Если ваша харизма под 18+, то награда должна быть больше.

Jospil рассказывает вам более подробно о «Сияющей леди». О том, что многие её предки были паладинами и что в ней течет частица божественной крови (прим. автора. я бы даже сказал довольно большая частица). Это явно намёк на то, что она НЕ человек, но при этом никакой не демон и не злой волшебник (наверное J).

Sarevok's Servant

Этот квест появится только, если вы решили арестовать Korlasz во время разведки в гробнице Корлаз.

Спустивший в подвал дворца вы услышите и увидите, как дверь камеры разламывается на куски, оглушая стражников и из неё выходит «обкащенная» Korlasz. После небольшого разговора с ней вам предстоит битва. Перед её началом, убедитесь, что использование зелий увеличивает сопротивление к магии, и что у вас есть доступ к средствам противодействия негативным последствиям, таким как замедление или слепота. К счастью, вам не придется бороться с ней в одиночку, так как поблизости есть 2 охранника, которые должны вступить в бой. На этот раз бой закончится смертью колдуньи.

Примечание: если Korlasz убьют охранники, то опыт за её убийство вы не получите, поэтому последний удар должен быть именно ваш или ваших призванных существ.

The Fist Restrained

В одной из камер подвала можно найти офицера Пламенного Кулака. Оказывается, что он был заключен в тюрьму из-за обмана и просит освободить его. Ключ от клетки лежит на столе напротив камеры. Если кратко, то это Допельгангер под видом офицера.

Вы можете:

· Освободить его.

· Затребовать золото, но он убежит не заплатив

· Открыть дверь и спросить “Who are you?” и “Why didn’t the other guards tell me this?”

o Освободить офицера

o Сказать, что вы герой Врат Балдура и доппельгангер нападет на вас:

§ В конечном счете доппель попросит пощады и предложит вещи из секретного сундука с оружием в подвале Железного Трона. Откроется квест The False Fist.

§ Отклоняем предложение о награде и запираем клетку с лже-офицером.

Refuge for the Refugees

Во внутреннем дворе дворца найдите человека по имени Garachen, который предлагает убежище беженцам. Человек по имени Perren, который стоит рядом, не очень хорошего мнения о Garachen - вы узнаете, что Garachen зарабатывает на жизнь, воруя личные вещи беженцев. Вы можете убедить его прекратить свою деятельность, позволить ему это делать или просто игнорировать ситуацию и покинуть локацию. Квест будет завершен, независимо от вашего подхода.

Вы можете принять дополнительные меры в целях поддержки беженцев.

Одним из вариантов является получение дополнительных припасов. Для того, чтобы сделать это, вы должны идти в новую локацию к таверне Elfsong.

Поговорите с "Леди" Alyth Elendara в большой комнате на первом этаже. Если вы скажете ей о беженцах, вы получите возможность купить запасов за 1000 золотых. Если вы согласны, то получите ключ от сундука с поставками, который находится на полу таверны.

Альтернативное решение: вы можете сэкономить свои деньги и просто выкрасть припасы. Для того, чтобы сделать это, доберитесь до первого этажа и используйте вора (например, Сафану), чтобы открыть сундук.

После того, как вы пополнили свои запасы, возвращайтесь в локацию Дворец Герцога. Вы можете отдать припасы:

· Garachen

· Perren

Еще одним вариантом является жалоба на Garachen офицеру в штабе Пламенного Кулака. Для этого вам необходимо перейти в соответствующую локацию (FLAMING FIST HEADQUARTERS). В центре штаба поговорите с офицером Fritz. Он скажет, что брать личные вещи беженцев в обмен на предоставление им убежища, является незаконным. Вы можете закончить разговор вариантами: забыть обо всем, т.к. отсутствуют какие-либо доказательства или убедить Fritz, что Garachen подозреваемый в продаже вещей беженцев. Fritz поверит вам и обещает, что позаботится о нем. После того, как вы вернетесь во дворец Герцога, то станете свидетелем ареста Garachen. После того, как все сделано, поговорите с Perren. Он будет благодарен вам за помощь.

All the Way to the Bank

Во внутреннем дворе дворца стоит женщина по имени Teera. Во время разговора подтвердите, что вы герой Врат Балдура. Она не может отлучиться от своего магазинчика и просит вас отнеси МЕШОК ДЕНЕГ ростовщику в район таверны ElfSong.

Походите по локации и на площади найдите ростовщика по имени Senna и отдайте ему мешок золота. Затем возвращайтесь к Teera и расскажите об успешном завершении дела.

Альтернативный вариант: до разговора с Senna найдите на площади Zelma. После короткого разговора вы заметите, что она украла кошелек Тееры. Идите к Сенне. Во время встречи вы можете вести себя двумя способами. Вы можете погасить долг Тееры (50 частей золота) или отказаться это делать. Если вы не заплатите за Тееру, она будет разочарована и ваша репутация ухудшится.

Recruitment Drive

Во время разговора с Shael Corwin поднимите тему о ваших бывших товарищах и их местоположении. Вы узнаете о местоположении тех персонажей, что сопровождали вас в гробнице Корлаз, а так же о других потенциальных союзниках.

Если вы не поговорите (пропустите диалоги) с потенциальными компаньонами, то вы потеряете возможности их нанять в будущем. В противном же случае они всегда будут вас ждать в лагере Пламенного Кулака.

· Минск и Дайнохейр находятся на верхнем этаже таверны «Три старых бочонка»

· Сафана находится на верхнем этаже таверны ElfSong

· Викония будет доступна сразу в самом начале похода.

· Некоторые ваши бывшие товарищи не захотят присоединиться к вашему походу. Хотя кое-кого из них вы сможете потом взять в лагерь.

· Гаррик будет находиться в таверне ElfSong. Поговорите с ним и затем с "Леди" Alyth Elendara и скажите, что Гаррик влюблен в неё. За это Гаррик даст вам зелье ловкости.

· Коран встретиться на 1-ом этаже таверны ElfSong. В качестве компенсации за отказ присоединиться он даст вам Водяной Опал.

· Расаад находить в здании Железного Трона. Он откажется присоединяться, но взамен вы получите 100 экспы.

· Тиакс будет заперт в камере Штаб-квартиры Пламенного Кулака. Он так же откажется с вами путешествовать, но взамен вы получите несколько очков опыта.

Локация The Three Old Kegs (Таверна "ТРИ СТАРЫХ БОЧОНКА")

Побочные квесты

Неприятная встреча

Это не то чтобы полноценный квест, просто возможность пообщаться с местным населением и убить тройку ребят за золото и опыт. Суть в том, что вы пытаетесь позаигрывать в девушкой Asery, а в конце концов её телохранители (подельники) начинают бой.

Вообще в игре все способы «заигрываний» с девушками NPC ни к чему хорошему не приводят. Игра явно нацелена на возраст 12+. По крайней мере, у меня провести одну ночь хоть с какой-нибудь куртизанкой провалились (это вам не Ведьмак). Возможно, нужна харизма 20+. Аля, «онли фо паладин» (с).

The Dry Crier

Вы можете открыть этот квест, поговорив с Robel. Его можно найти у входа во двор "Трех старых бочонков". Он зазывает прохожих посетить гостиницу и попросит вас принести ему напиток, так как у него пересохло в горле.

Если вы хотите помочь ему, зайдите внутрь двора и отыщите Katheera (Катиру) на первом этаже. Убедите ее, что Robel заслуживает чего-нибудь выпить. После того, как Катира согласится на ваши просьбы, вернитесь к Robel и скажите ему, что напиток уже в пути. За ваши усилия вы получите 30 золотых.

Corpse Disposal

Для того чтобы начать этот квест, найдите на заднем дворе гостиницы телегу с трупом и стоящей возле неё девушкой Kaitleen. Поговорив ней, вы узнаете, что умерший - это одна из ее кузенов. Она расскажет вам, что ей не хватает 15 золотых, чтобы организовать надлежащее захоронение для ее родственника. Вы можете дать деньги женщине или расспросить её поподробнее. Если вы выбрали последний вариант, вы узнаете, что труп принадлежит ее мужу, который умер в результате несчастного случая. Вы можете пообещать, никому не говорить об этом, или шантажировать женщину и требовать оплаты за то, что будете держать рот на замке. Если вы выберете второй вариант, то получите 85 золотых.

Bar Fight

Этот квест будет автоматически разблокирован вскоре после того, как вы подойдете к бармену на первом этаже. Начнется словесная перепалка, которая может перерасти в драку между Лусиллой и Аутинн, капитанами двух разных кораблей. Бармен Натрин Беллоуглин попросит вас вмешаться. Можно сделать следующее:

· Вы можете позволить капитанам разобраться самим. После этого вы можете обыскать трупы и найти ценные предметы.

· Вы можете убедить капитанов прекратить драку и уйти. Если вам повезло, поговорите с барменом, который предложит вам 200 золотых в качестве награды за свои достижения. Вы можете либо взять золото, или сказать человеку, чтобы сохранил его (последнее +1 к репе).

· Встаньте на сторону Лусиллы и атакуйте Аутинн. Вы получите булаву в качестве награды.

· Встаньте на сторону Аутинн и атакуйте Лусиллу. Вы получите ятаган в качестве награды.

Meeting of the Minds

Вы можете открыть этот квест, перейдя на верхний этаж гостиницы. Там находится группа аристократов (Леди Арайя, Лорд Максвелл, Лорд Атертон), расположенных в комнате, прилегающей к лестнице. Для получения всех опций в диалоге у вас должна быть довольно высокая харизма.

Вы можете подслушать разговор между ними и узнать, что они восстанут против Большого совета. Разговор начнется, как только вы войдете в комнату. Вы можете решить убить аристократов - бой будет легким. Не забудьте ограбить их трупы - вы можете найти большую сумму денег и некоторые ценные вещи.

Также аристократов можно шантажировать - вы можете требовать предметы взамен на свое молчание. Таким образом, вы получите 600 золотых и ряд магических предметов - кинжал, сапоги и накидка.

Самый интересный способ выполнения этого квеста - обмануть группу аристократов, сказав им, что вы разделяете их взгляды. Вы можете сказать, что вы не марионетка, и вы принимаете свои собственные решения. Аристократы пошлют вас найти Элдрика. Не обращайте внимания на задание и идите обратно на первый этаж, недалеко от входа в гостиницу где стоит Corwin. Сообщите ей о плане аристократов - вам предложат помочь в аресте предателей.

Вернитесь в комнату с аристократами. Ведите разговор таким образом, чтобы предатели снова говорили о своих намерениях, чтобы стоящих снаружи охранник все услышали. Начните, сообщив им, что Элдрик послал гонца и что вы должны продолжить встречу без него. Убедите их рассказать, что они замышляют против герцогов Большого совета. В ближайшее время в комнату войдет Корвин, арестовав группу предателей. Вы получите 600 xp, 600 золота, Ostentatious Boots (+1 к харизме), плащ +1, кинжал +1.

What? Get Out!

Этот квест не появляется в вашем журнале - он будет добавлен в личный дневник главного героя. Тем не менее, вы должны завершить его, так как за его выполнение вы получите несколько сотен очков опыта. Ищите комнату Деланды, расположенную на верхнем этаже в гостинице. Вам будет предложено выйти из комнаты после короткого разговора. Вы можете согласиться или отказаться и быть агрессивным по отношению к женщине, не выходя из комнаты. Через некоторое время она вызовет своего телохранителя.

Во время разговора вы можете запугать охранника - если это произойдет, он выйдет из комнаты. Деланда скоро сделать то же самое, что даст возможность свободно ограбить ее комнату (там можно найти, например, драгоценные камни).

Альтернативное решение: сражайтесь с телохранителем. К счастью для вас, бой будет не очень сложным. После схватки, в комнату ворвется Итил Калантрин и потребует объяснений. Воздержитесь от выбора агрессивных вариантов диалога, так как это будет только снизит вашу репутацию. Скажите ему, что вы защищали себя после того, как телохранитель Деланды напал на вас.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...