Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Локация iron throne (железный трон)




Shakedown in Shantytown

После того, как вы достигнете лагеря беженцев, вы увидите сцену, во время которого охранник Riggs возьмет золото, принадлежащее беженцу Byzon. После того, как это произойдет, вы можете поговорить с Byzon и пообещать ему вернуть золото. Riggs можно найти у входа в Железный трон. Не имеет значения, какой вариант вы выберете во время диалога - даже если вы агрессивны по отношению к нему, охранник станет гораздо менее смелым, когда к разговору присоединится капитан Corwin. Возьмите 150 кусков золота у охранника и возвращайтесь с ним к Byzon.

A Thief Among Refugees

На первом этаже, в большой комнате, можно найти Berta и Lon. Вы должны поговорить с одним из них. Вы узнаете, что Berta думает, что Lon украл священный символ (скоро к разговору присоединится монах Расаад). Можно сказать, что доказать вину Lon невозможно, так как мало доказательств, и на этом закончить дело. Тем не менее, гораздо лучше поощрить Lon договориться насчет поисков. После это он превратится в оборотня и вы будете вынуждены победить его в бою. После того, как вы убили Lon, ждите, пока Берта успокоится. В награду вы получите от неё святой символ.

The False Fist

В подвале железного трона вы можете встретиться с доппельгангером, которого вы освободили во Дворце Герцога. Поговорив с ним, вы можете забрать содержимое тайники и/или убить его.

Локация Flaming Fist Headquarters (Штаб-квартира Пламенного Кулака)

Breaking Curfew

Это квест открывается во время вашего шествия по одной из боковых аллей. Вы встретите двух дворян Kieran и Rolff, которые были пойманы во время нарушения комендантского часа. Вы можете ничего не делать и позволить солдатам избить их (самый лучший вариант прим.автора) или вы можете убедить солдат не трогать их (требуется харизма 18). Еще есть вариант просто убить представителей Пламенного Кулака. Как не странно, но репутация не понизится. После того, как солдаты уйдут (или умрут) еще раз поговорите с дворянами. Вы можете заставить их отдать все свои пожитки (порядка 200 золотых) или отпустить их. В последнем варианте вы получили камень WaterStar.

Back on the Streets

Когда вы подойдете ко входу в Штаб-квартиру вы увидите, как из главных ворот стражник вышвыривает какого-то пьяницу. Его зовут Dauston. Он лорд и бывший паладин (падший). В разговоре с ним он немного расскажет о Caelar Argent, но ничего важного.

Локация Elfsong Tavern and Sorcerous Sundries

Единственная локация, где есть аж целых два торговца! Вы можете продать все залежавшиеся безделушки в вашем инвентаре и прикупить свитки, зелья и довольно редкие маг.шмотки для барда и монаха.

Побочные задания

Rabble-Rousers

Это квест начинается после вашего прибытия в локацию. Поговорите с офицером Пламенного Кулака по имени Vida. Он расскажет вам, что не справляется с агрессивными беженцами и попросит вас сходить в штаб-квартиру Пламенного Кулака, чтобы они прислали подкрепление.

Перейдите в локацию Flaming Fist Headquarters. Зайдите в штаб и найдите там офицера Jenks. Расскажите ему о проблеме возле таверны Elfsong. Во время просьбы подкрепления вы можете дать рекомендации солдатам о том, как вести себя с беженцами. Соответственно, жестко или мягко. Выбранные варианты не зависят от размера награды.

Затем вернитесь к офицеру Vida и расскажите ему хорошие новости.

Zaviak’s Vision Quest

Самый длинный и самый интересный (на взгляд автора) квест! В одной из боковых комнат в таверне ElfSong вы увидите человека по имени Zaviak. Диалог с ним довольно длинный. Суть в том, что он с помощью некоторого предмета может видеть то, чего нет на самом деле. Это зрелище безумно веселит и пугает его одновременно. Вы можете попросить его поделиться этим предметом, чтобы тоже испытать подобные эмоции. На деле он вам передает специальные очки (надеваются в отделении шлема на любого персонажа). Они позволяют видеть существ из иных планов. Так же у вас есть 3 заряда с помощью которых вы можете затянуть этих существ в ваш план и пообщаться с ними.

Как было сказано на одном из форумов, таких существ в игре 8 штук, а заряда всего 3. Получается, что всех их призвать не получится, поэтому вы должны с умом призывать их в ваш план.

Те, о которых мне известно:

1) Самое первое существо, которое находится прямо в таверне, это Огненный элементаль по имени Al-Alai. После призыва любой вариант диалога ведет вас к битве с ним. Кроме 6000 очков опыта вы ничего не получите.

2) Следующее существо это минибехолдер по имени Gauth. Он находит в локации Coast Way Crossing. Опять же любой вариант диалога ведет к битве, но после победы вы получите кольцо сопротивляемости к огню 40%. Если вы прошли БГ1, то таких колец у вас и так целых 2 штуки.

3) Далее в локации Forest of Wyrms в одной из пещер вы встретите Greater Shadow. Опять же, любой вариант диалога приведет к битве. Награда 6000 опыта.

4) Элементаль земли. После разговора придется подраться. Награда 6000 опыта.

5) Древний воин. После разговора он поблагодарит вас, что вы спасли его из вечной битвы и в награду выдаст вам кольцо с сопротивляемостью ко всем элементам 10%. По факту кольцо не очень полезное.

6) Джинн в лагере. Самый полезный и нужный призыв. Это джинн-торговец. У него можно приобрести уникальные товары. Самый интересный из них колпак мага, который повышает caster level +1 и casting speed +2.

Остальных пока не находил.

Days of Wine and Stealing

В таверне ElfSong поговорите с гномом (или полуросликом) по имени Irina. Она очень любит красное дорогое вино, а не ту «бадью», что подают в таверне. Она просит нас украсть один из бочонков в подвале Герцогского дворца.

Идем во дворец. Спускаемся в подвал и берем бочку. Подойдет не каждая бочка. Нужна именно с вином sharp & spicy. Возвращаемся к Irina и отдаем её. В награду вы получили кружку (Battle Tankard), которая надевается на голову. Она защитит вас от усталости J.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...