Улично-дорожная сеть и транспортное обслуживание
Предложения по развитию улично-дорожной сети проектируемого района разработаны в соответствии с ранее выполненной градостроительной документацией, а именно утвержденным проектом генерального плана Сысертского городского округа Свердловской области, а также утвержденным проектом Генерального плана Сысертского городского округа применительно к территории поселка Бобровский, в границах которого находится проектируемая территория. В проекте учтены следующие предложения по развитию улично-дорожной сети Генерального плана Сысертского городского округа применительно к территории поселка Бобровский: - предусмотреть строительство автомобильной дороги, условно названой «Сортировочная ст. "Седельниково" - п. Октябрьский - п. Бобровский - п. Двуреченск - г. Сысерть» с присвоением ей III технической категории; - предусмотреть строительство автомобильной дороги, условно названой «Западный объезд п. Бобровский и п. Колос» с присвоением ей V технической категории. Основная характеристика проектируемых автомобильных дорог в границах проектирования представлена в таблице 2.4. Таблица 2.4 Основная характеристика проектируемых автомобильных дорог
Примечание: * – Ширина полосы отвода указана условно и требует уточнения на этапе проектирования данных автомобильных дорог. Развитие улично-дорожной сети проектируемого микрорайона предполагает обеспечение оптимальной транспортной доступности внутри микрорайона, между функциональными зонами различного назначения, организацию транспортных связей с другими районами и функциональными зонами поселка Бобровский, а также с внешними дорогами.
На момент проектирования территория, на которой расположен рассматриваемый участок, свободна от застройки. Организовать транспортную связь между проектируемым микрорайоном и существующей улично-дородной сетью поселка Бобровский предлагается по улице Проектируемой 2. Предлагаемая проектом система улично-дорожной сети предусматривает дифференциацию улиц по транспортному назначению, с подразделением на следующие категории в соответствии с действующими нормативами: 1. Магистральные улицы районного значения: - ул. Малышева, ограничивает проектируемую застройку микрорайона с северной стороны; - ул. Проектируемая 1, ограничивает проектируемую застройку с восточной стороны; - ул. Проектируемая 2, ограничивает проектируемую застройку с южной стороны. 2. Улицы в жилой застройке ул. Проектируемая 4 – ул. Проектируемая 12, делят проектируемый микрорайон на кварталы; 3. Проезды основные и второстепенные. Проектные технические параметры улиц в границах проектирования приведены в таблице 2.5. Таблица 2.5 Основные показатели улиц
Примечание: * – Длина улицы Проектируемой 2 до улицы Проектируемой 3 составит 725 м. Длина улицы Проектируемой 3 до существующей улицы Краснодеревцев в поселке Бобровский составит 2030 м.
Общая протяженность улично-дорожной сети (далее – УДС) составит 11,175 км, из них дороги с твердым дорожным покрытием составят 11,0 км (100%). Проектом предлагается организация тротуаров и лотков дождевой канализации. Плотность улично-дорожной сети составит 13,75 км/км2. Поперечные профили улиц запроектированы в соответствии с СП 42.13330.2011 (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*), Руководством по проектированию городских улиц и дорог. Поперечные профили улиц представлены в Приложении 1. Пешеходное движение осуществляется по всем улицам проектируемого района. На участках улиц, пролегающих вдоль территорий школы и детских дошкольных учреждений, в местах пересечения пешеходами проезжих частей предусматривается нанесение разметки и устройство искусственных неровностей для обозначения пешеходных переходов. Общественный транспорт Основная цель развития линий общественного транспорта – создание максимально удобных связей между проектируемым районом и другими территориями города. Пропуск общественного транспорта для обслуживания проектируемого микрорайона предусмотрен по улицам районного значения по улице Проектируемой 1 и по улице Малышева, а также до момента строительства автомобильной дороги, условно названой «Западный объезд п. Бобровский и п. Колос», по улице местного значения Проектируемой 8. Согласно руководству по проектированию городских улиц и дорог (таблица 4), по улицам местного значения допускается пропуск 1-2 маршрутов общественного транспорта Далее после реализации предложений генерального плана по развитию транспортной инфраструктуры пропуск общественного транспорта предполагается по автомобильной дороге, условно названой «Западный объезд п. Бобровский и п. Колос».
Размещение остановочных пунктов выполняется в соответствии с СП 42.13330.2011 (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*). Максимальная дальность пешеходных подходов в проектируемом районе с индивидуальной усадебной застройки к ближайшей остановке общественного транспорта принята 800 метров (для малых и средних городов). Проектом предполагается использование автобуса и маршрутного такси для осуществления пассажирских перевозок.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|