17. Правила заполнения инструктажа по ОТ
17. Правила заполнения инструктажа по ОТ
На стр. 36-37 1 раз в полугодие заполняется инструктаж по технике безопасности (см. п. 9): в 1-м полугодии в группах 1 года обучения – первичный инструктаж, далее в группах всех годов обучения – повторный инструктаж. Пишутся фамилии и имена учащихся, ставится дата проведения инструктажа, подпись педагога. Дата инструктажа должна совпадать с датой присутствия ребенка на занятии. В графе «краткое содержание инструктажа» записываются номера инструкций, по которым произведен инструктаж.
Пример: «Первичный инструктаж ИОТ 062-2014, ИОТ 088-2014, ИОТ 086-2014, ИОТ 090-2014 по списку с №1 по №15».
18. ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
за 20____ - 20____ учебный год
(сдается заведующему отделом до 10 мая)
Ф. И. О. педагога: ___________________________________________________________________
Квалификационная категория: _________________________________________________
Дата присвоения: _________________________________________________________________
1. Организация образовательного процесса
· Самоанализ полноты реализации образовательных программ по группам:
Наименование программы,
год утверждения
| Год обучения
| № группы
| Кол-во часов в год по программе
| Фактически отработано часов по журналу
| % полноты реализации программы
| Причины невыполнения (перевыполнения) программы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· Контингент обучающихся по группам:
№ гр.
| Год обучения
| Кол-во детей по плану
| Кол-во детей по факту
| Пол уч-ся
| Возраст обучающихся
| Прибыли в течение года
| Выбыли в течение года
| Кол-во детей, переходящихна след. год обучения
|
Мальчики
| Девочки
| Дошкольники
| 1-4 классы
| 5-9 классы
| 10-11 классы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
· Обучающиеся, требующие постоянной педагогической поддержки:
Категория
| Кол-во
| Ф. И. воспитанников
|
Многодетные
|
|
|
Опекаемые
|
|
|
На учете в КДН
|
|
|
Эмигранты из ДНР, ЛНР
|
|
|
· Список выпускников, окончивших полный курс образовательной программы:
№п/п
| Ф. И. выпускника
| Школа
| Класс
| По какой программе прошел курс обучения
| Сколько лет обучался
|
1.
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
· Выводы о результатах организации образовательного процесса, сохранности контингента и выполнения образовательных программ:
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2. Использование в работе современных педагогических технологий в образовательном процессе
Наименование применяемых технологий
| Источник (откуда узнал, где научился)
| Где и как используется
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
|
Компьютерные технологии
|
|
|
|
|
|
|
Наличие сведений об обучающихся в электронной базе данных (да/нет) ___________
3. Организация работы с родителями обучающихся
Формы работы с родителями
| Состав родительского актива (Ф. И. О., тел. )
| Документальное оформление работы с родителями (перечислить документы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Создание учебных и методических пособий, разработок, сценариев и т. п.
в 20_____- 20_____уч. году
Вид работы
| Название работы
| Наличие данной работы в методическом кабинете ДДЮТ
|
|
|
|
|
|
|
5. Повышение квалификации (посещение и участие в работе ГМО, курсов, мастер-классов, семинаров, консультаций, конференций и других методических совещаний и мероприятий в районе и городе)
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Отзыв о работе посещаемого ГМО:
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6. Анализ плана учебно-воспитательной работы
1. Участие детского коллектива в массовых мероприятиях учреждения, района, города и т. д.
Наименование
мероприятия
| Сроки
проведения
| Результат участия
| Кол-во участников
|
Уровень ДДЮТ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Районный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийский уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Результаты участия детей в конкурсах, смотрах разного уровня
Наименование конкурса,
соревнования
| Сроки
проведения
| Результат участия
| Кол-во участников
|
Уровень ДДЮТ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Районный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийский уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Воспитательно-развивающие мероприятия детского объединения
Название мероприятия
| Форма проведения
| Сроки проведения
| Кол-во участников
| Участие родителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Общие позитивные тенденции и результаты деятельности детского объединения в данном учебном году
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
5. Проблемы и недостатки в работе с детьми, анализ их причин:
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6. Общие выводы и перспективы работы детского объединения на следующий учебный год:
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Дата составления отчета: ____________________
Подпись педагога: _____________________________
19. Примерное планирование (алгоритм) работы
педагога на учебный год
Месяц
| Мероприятие
| Сроки
| Примечание
|
Август
| 1. набор детей в детские объединения
| с 15. 08
|
|
| 2. подготовка помещений к занятиям
| с 15. 08
|
|
| 3. участие в педагогическом совете ДТ
| до 31. 08
|
|
| 4. Сдача на утверждение образовательных и рабочих программ
| до 25. 08
|
|
| 5. сдача плана работы на сентябрь
| до 25. 08
|
|
Сентябрь
| 1. организация работы детского объединения
| с 01. 09
|
|
| 2. формирование расписания
| до 10. 09
|
|
| 3. Сдача списков детей на зачисление
| с 01. 09
|
|
| 4. проведение нулевых срезов учащихся, тестирование, диагностика начального этапа
| до 30. 09
|
|
| 5. организация работы по изучению ПДД и техники безопасности
| до 15. 09
|
|
| 6. оформление журналов
| до 1. 10
|
|
| 7. проведение родительских собраний
| до 30. 09
|
|
| 8. оформление заявки на курсы ПК
| до 5. 09
|
|
| 9. сдача плана работы на октябрь
| до 15. 09
|
|
| 10. сдача списков движения обучающихся на 1. 10
| до 30. 09
|
|
| 11. собеседование по итогам комплектования
| по графику
|
|
| 12. начало работы ГМО
| по графику
|
|
| 13. прохождение мониторинга на участие в программе наставничества
| до 30. 09
|
|
| 14. Корректировка гос. задания по итогам комплектования
| По запросу
|
|
Октябрь
| 1. методическая работа, выбор методической темы
| до 5. 10
|
|
| 2. подача заявок на конкурсы педагогических достижений
| до 15. 10
|
|
| 3. сдача плана работы на ноябрь
| до 15. 10
|
|
| 4. подготовка к аттестации
| по графику
|
|
| 5. сдача списков движения обучающихся на 15. 10
| до 15. 10
|
|
| 6. сдача плана работы на каникулы
| до 15. 10
|
|
| 7. начало работы творческих лабораторий, семинаров по ОЭР, методической деятельности и др.
| по плану работы
|
|
Ноябрь
| 1. сдача списков движения обучающихся на 1. 11
| до 31. 10
|
|
| 2. сдача плана работы на декабрь
| до 15. 11
|
|
Декабрь
| 1. проведение срезов знаний учащихся, тестирование, диагностика уровня развития учащихся за 1 полугодие
| до 25. 12
|
|
| 2. проведение открытых занятий, концертов, зачетов
| до 30. 12
|
|
| 3. составление отчета о работе за 1 полугодие
| до 30. 12
|
|
| 4. сдача списков движения обучающихся на 1. 12
| до 30. 11
|
|
| 5. сдача плана работы на зимние каникулы
| до 15. 12
|
|
| 6. сдача плана работы на январь
| до 15. 12
|
|
| 7. подача заявлений на отпуск в следующем календарном году
| до 15. 12
|
|
| 8. подача заявок на формирование гос. задания на новый финансовый год и 3 года вперед
| По запросу
|
|
Январь
| 1. корректировка учебно-воспитательного плана на 2-е полугодие (по необходимости)
| до 10. 01
|
|
| 2. собеседование по итогам 1-го полугодия
| по графику
|
|
| 3. участие в педагогических советах, семинарах и др.
| по плану
|
|
| 4. сдача плана работы на февраль
| до 15. 01
|
|
| 5. сдача сведений о сохранности контингента учащихся детских объединений на 1. 01
| до 30. 12
|
|
Февраль
| 1. подготовка и участие в конкурсах педагогических достижений
| по плану
|
|
| 2. сдача плана работы на март
| до 15. 02
|
|
| 3. сдача списков движения обучающихся на 1. 02
| до 31. 01
|
|
Март
| 1. подготовка и участие в конкурсах педагогических достижений, конференциях, семинарах
| по плану
|
|
| 2. сдача плана работы на апрель
| до 15. 03
|
|
| 3. планирование работы на каникулы
| до 15. 03
|
|
| 4. сдача списков движения обучающихся на 1. 03
| до 28. 02
|
|
| 5. представление образовательных программ на ЭМС
| до 20. 03
|
|
| 6. подача заявок на формирование гос. задания новый учебный год
| по запросу
|
|
Апрель
| 1. участие в педагогической конференции
| по плану
|
|
| 2. проведение отчетных концертов, выставок и др.
| по плану
|
|
| 3. сдача плана работы на май
| до 15. 04
|
|
| 4. сдача списков движения обучающихся на 1. 05
| до 30. 04
|
|
| 5. Участие в педагогической конференции
| по плану
|
|
Май
| 1. проведение срезов знаний учащихся, тестирование, диагностика уровня развития учащихся за 2-е полугодие
| до 25. 05
|
|
| 2. составление и сдача отчета работы за год
| до 10. 05
|
|
| 3. проведение открытых занятий, экзаменов, концертов, соревнований, выставок и др. отчетных мероприятий
| до 25. 05
|
|
| 4. сдача списков обучающихся на перевод и отчисление
| до 31. 05
|
|
| 5. Сдача актов выполненных работ по ПОУ
| до 31. 05
|
|
| 6. собеседование по итогам учебного года
| по графику
|
|
| 7. участие в педагогическом совете отдела и ДТ
| до 30. 05
|
|
| 8. Сдача заявок на курсы повышения квалификации
| до 30. 05
|
|
Июнь
| 1. составление рабочих программ на новый учебный год
| до 25. 08
|
|
| 2. согласование работы и сдача расписания на лето
| до 1. 06
|
|
| 3. разработка дидактических и методических материалов к УМК
| до 25. 06
|
|
| 4. обсуждение учебной нагрузки на новый учебный год
| до 10. 06
|
|
| 5. сдача планов работы со школами, внутри ДТ, положений о смотрах и конкурсах в новом учебном. году
| до 15. 06
|
|
| 6. сдача журналов учета работы детских объединений
| до 20. 06
|
|
| 7. создание и корректировка образовательных программ
| до 20. 06
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: