Глава 2. Портрет предприятия
Юридический адрес РЦ «Победа»: г. Череповец, ул. Архангельская, 70. РЦ «Победа» занимает выгодное месторасположение в городе рядом с ТЦ «Новый век» на пересечении пр. Победы и ул. Архангельская, что позволяет удобно добраться до кинотеатра. «Победу» ежедневно посещает от 500 до 1500 чел. Посещаемость кинотеатра увеличивается в дни премьер кинопроката и в выходные дни. РЦ «Победа» имеет в своем составе: - кинотеатр; - спорт-бар; - кафе; - ночной клуб. РЦ имеет два просторных кинозала: 1 кинозал (большой зал) рассчитан на 280 чел., оборудован комфортабельной VIP-зоной с мягкими диванами, кинобаром, что позволяет получать полноценное удовольствие от времяпровождения. 2 кинозал (малый зал) рассчитан на 132 посадочных места, оснащен цифровым оборудованием, что позволяет смотреть фильмы в высоком качестве 3D – формата. Каждую субботу с 12-00 до 14-00 двери РЦ «Победа» открываются для маленьких друзей. Веселые праздники, регулярно проводимые в стенах Развлекательного Центра уже снискали к себе любовь маленьких посетителей и их родителей! Каждую субботу детей ждут разные тематические вечеринки: «Люди в черном», «Ковбои и индейцы», «Алиса в стране чудес», «Шар шоу», «Новые приключения Кота в сапогах» и многие другие с участием любимых героев мультфильмов. Развлекательный центр «Победа» имеет большой и положительный опыт в проведении развлекательных мероприятий. Принимаются заявки на проведение: корпоративных вечеров (до 400 человек), банкетов, выпускных, детских праздников. В РЦ «Победа» работает 56 человек (табл. 2.1., рис. 2.1.) Таблица 2.1. – Удельный вес персонала РЦ «Победа»
Рис. 2.1. Удельный вес персонала в РЦ «Победа»
Средний возраст работников РЦ «Победа» 24 года (табл. 2.2., рис. 2.2). Таблица 2.3. – Возраст сотрудников РЦ «Победа»
Рис. 2.2. Анализ персонала РЦ «Победа» по возрасту
При расстановке кадров учитывают 3 фактора: время суток, время года, день недели и праздничные дни. Работа организована в три смены, которые работают по 8 часов. Для поощрения работников используется система премирования, оплачиваются больничные и отпуска. Всех работников поздравляют с днем Рождения, вручают денежные премии на юбилеи. Руководство практикует коллективные выезды на природу, проведение корпоративных вечеринок. Работники принимаются на работу по трудовым договорам. Все работники проходят вводный инструктаж по ТБ, на рабочем месте, внеочередной при приобретении нового оборудования. На всех работников разработаны инструкции должностные и по ТБ, ведется журнал инструктажей. Для создания нормативных условий труда используются деревянные настилы, тепловая завеса, отопление, приточно-вытяжная вентиляция. Имеется столовая, гардероб, комната отдыха. Отведено место для курения. Рабочие места аттестованы.
Немалую роль в РЦ «Победа» играет реклама и информация. Рекламные проспекты, афиши, буклеты все это находится во «власти» арт-директора. Основные экономические показатели работы предприятия представлены в табл. 2.3. Таблица 2.3. - Основные экономические показатели РЦ «Победа»
Прибыль от продаж рассчитывается по формуле: Ппр = В – С – НДС, (2.1.1) где Ппр – прибыль от продаж, руб.; В – выручка, руб.; С – себестоимость, руб.; НДС – налог на добавочную стоимость, руб. Чистая прибыль рассчитывается по формуле: ЧП = Ппр – Н, (2.1.2) где ЧП – чистая прибыль, руб.; Н – налог на прибыль, руб. Рентабельность продаж определяется по формуле: Рпр = Ппр/В * 100%, (2.1.3) где Рпр – рентабельность продаж, % Как видно из данных табл. 2.3, экономические показатели деятельности РЦ «Победа» за 2010 – 2012 гг. значительно сократились. В 2011 году выручка увеличилась на 78236 руб., прирост данного показателя составил 3,16 % по сравнению с 2010 годом. В 2012 году объем выручки сократился на 293304 руб. (11,48%). Прибыль от продаж в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом и сократилась в 2012 году на 26,41%. Рентабельность продаж в 2012 году снизилась на 16,87% по сравнению с 2011 годом. Сильными сторонами РЦ «Победа» являются: - выгодное месторасположение; - широкий ассортимент услуг (кинотеатр, кафе, танцпол и др.); - устойчивые связи с поставщиками; - в торговом зале современное торговое оборудование; - положительная репутация у покупателей; - развита рекламная компания; - наличие сайта. Слабые стороны РЦ «Победа»: - не развита система планирования и прогнозирования; - отсутствие маркетинговой стратегии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|