Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Динамическое описание свадебного салона « KLINFILD »




 

Дальнейшее развитие является детализация бизнес - модели, происходит на этапе динамического описания компании, на уровне процессных потоковых моделей.

Процессные потоковые модели - это модели, описывающие процесс последовательного во времени преобразования материальных и информационных потоков компании в ходе реализации какой-либо бизнес-функции или функции менеджмента. Сначала (на верхнем уровне) описывается логика взаимодействия участников процесса, а затем (на нижнем уровне) - технология работы отдельных специалистов на своих рабочих местах.

Логика менеджера заключается в записи клиентов. Запись к дизайнеру может быть осуществлено как по телефону, так и заранее в МЦ «А»

Менеджер должен, во-первых, обладать всей возможной информацией о СС «К». Во-вторых, он должен уметь чётко планировать свою работу. Все вопросы, проблемы и недоразумения клиентов должны разрешаться также с его помощью. Так же в его обязанности входят дополнительные услуги, который предоставляет салон вне установленного времени работы дизайнера. Запись к дизайнеру на доп. Услуги производиться как по телефону, интернету, так в самом салоне у менеджера на определенную дату. Приходя в салон, клиент должен иметь с собой некоторые документы (паспорт, личные параметры). Все перечисленные документ клиент передает менеджеру, который в свою очередь начинает заполнять определённую форму в программе. В то же время менеджер имеет права спросить некоторую информацию у клиента. После записи клиента на услуги салона выдает талон к дизайнеру, это делается для того чтобы упростить работу дизайнера.

Чтобы наиболее структурировано показать данные взаимодействия строится процессная потоковая модель.

Так же необходимо построить организационно - функциональную структуру менеджера.

Для построения организационно-функциональной модели используется всего два типа элементарных моделей: древовидные модели (классификаторы) и матричные модели.

В начальной модели применяется всего несколько классификаторов предметной области:

· основные группы продуктов и услуг салона;

·         ресурсы, потребляемые салона в ходе своей деятельности;

·         функции (процессы), поддерживаемые в салоне;

·         организационные звенья свадебного салона.

В классификаторе функций обычно выделяют три базовых раздела:

· основные функции - непосредственно связанные с процессом преобразования внешних ресурсов в продукцию и услуги салона;

· функции управления салона;

· функции обеспечения - поддерживающие производственную, коммерческую и управленческую деятельность.

Исходя из выше перечисленной информации построим организационно - функциональную модель регистрационного отдела, построение которой основывается на:

· Положение об организационной структуре предприятия:

·   функциональной схеме деятельности предприятия:

· функции, выполняемых предприятием:

 

Функциональная область Запись клиента Контроль работы
Директор   Х
Менеджер Х  
Специалист по   Х

Рисунок 1.2.1 - Схема функций выполняемых салоном

 

Стандартная практика построения моделей организационно-функциональной структуры салона поддерживает два уровня детализации:

1) Агрегированную модель;

2) Детализированную модель.

Агрегированная модель - модель организационной структуры, учетные регистры которой имеют ограничение по степени детализации до 2-3 уровней.

Целью построения данной модели является предоставление информации об организационной структуре высшим руководителям салона для проведения стратегического анализа, анализа соответствия данной структуры стратегии и внешнему окружению компании.

Детализированная модель - модель организационной структуры, детализация учетных регистров которой производится на более глубоких уровнях, чем в агрегированной модели. Степень детализации в модели обусловлена конкретными потребностями компании (создание определенных организационных регламентов).

Целью построения данной модели является предоставление информации о распределении функциональных обязанностей между подразделениями салона, а также об организации бизнес-процессов. Построение детализированной модели позволяет создавать различные внутрифирменные регламенты.

Таким образом, организационный анализ предполагает построение комплекса взаимосвязанных информационных моделей компании, который включает:

Ø Стратегическую модель целеполагания (отвечает на вопросы: зачем компания занимается именно этим бизнесом, почему предполагает быть конкурентоспособной, какие цели и стратегии для этого необходимо реализовать);

Ø Организационно-функциональную модель (отвечает на вопрос кто - что делает в компании и кто за что отвечает);

Ø Функционально-технологическую модель (отвечает на вопрос что - как реализуется в компании);

Ø Процессно-ролевую модель (отвечает на вопрос кто - что - как - кому);

Ø Количественную модель (отвечает на вопрос, сколько необходимо ресурсов);

Ø Модель структуры данных (отвечает на вопрос, в каком виде описываются регламенты компании и объекты внешнего окружения).

Представленная совокупность моделей обеспечивает необходимую полноту и точность описания компании и позволяет вырабатывать понятные требования к проектируемой информационной системе.

Формирование требований

 

Формулирование требований к разрабатываемой информационной системе необходимо для разработки технического задания.

Разрабатываемая подсистема предназначена для работы менеджера

Чтобы осуществить поставленные цели, подсистеме необходимо поставить ряд требований.

)   Подсистема предназначена для автоматизации процесса учета клиентов.

)   Подсистема должна хранить информацию о клиентах.

)   Каждый оформленный клиент вноситься подсистемой в базу данных СС «К».

)   В подсистеме должна храниться и своевременно обновляться информация о клиентах.

Для дальнейшей реализации курсового проекта необходимо сформулировать проект информационной системы.

Доступ к подсистеме производится под личным логином и паролем менеджера.

Подсистема должна располагаться на сервере.

Для дальнейшей реализации курсового проекта необходимо сформулировать проект информационной системы.

Информационная система будет располагаться на одном компьютере, которая находятся на рабочем месте менеджера.

В данном салоне сотрудники будут соединены локальной сетью для ознакомления с требуемой информацией, которая будет храниться в данной информационной системе.

Информационная система будет иметь один модуль:

1. Один модуль будет представлять информацию о клиентах, дополнительных услугах.

Проектная документация для структурного подхода SADT.

Так же необходимо разработать проект архитектуры информационной системы.

а) Архитектура вычислительной системы АИП состоит из:

· Компьютера - 1шт.,100000 рублей.

· Факса - 1шт.,8590 рублей.

·   Телефон - 1шт., 2590 рублей.

·   Многофункциональное устройство (сканер, принтер, копировальный аппарат) - 1шт.,38900 рублей.

b) Архитектура программного обеспечения состоит из:

· Программы Microsoft Office.

·   Internet Explorer или иной аналогичный браузер.

Для использования выше перечисленных программ необходимо установить операционную систему Windows 7.

c) Архитектура информационного обеспечения состоит из:

· Справочника амортизационных норм.

·   Устава СС «К».

·   Инструкций и должностных указаний менеджера и остальных сотрудников салона.

·   Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для дальнейшего проектирования информационной системы необходимо перейти на следующую стадию жизненного цикла - проектирование, в рамках который необходимо разработать техническое задание и календарный план системы


2. Разработка технического задания и календарного плана свадебного салона «KLINFILD»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...