Динамическое описание свадебного салона « KLINFILD »
Дальнейшее развитие является детализация бизнес - модели, происходит на этапе динамического описания компании, на уровне процессных потоковых моделей. Процессные потоковые модели - это модели, описывающие процесс последовательного во времени преобразования материальных и информационных потоков компании в ходе реализации какой-либо бизнес-функции или функции менеджмента. Сначала (на верхнем уровне) описывается логика взаимодействия участников процесса, а затем (на нижнем уровне) - технология работы отдельных специалистов на своих рабочих местах. Логика менеджера заключается в записи клиентов. Запись к дизайнеру может быть осуществлено как по телефону, так и заранее в МЦ «А» Менеджер должен, во-первых, обладать всей возможной информацией о СС «К». Во-вторых, он должен уметь чётко планировать свою работу. Все вопросы, проблемы и недоразумения клиентов должны разрешаться также с его помощью. Так же в его обязанности входят дополнительные услуги, который предоставляет салон вне установленного времени работы дизайнера. Запись к дизайнеру на доп. Услуги производиться как по телефону, интернету, так в самом салоне у менеджера на определенную дату. Приходя в салон, клиент должен иметь с собой некоторые документы (паспорт, личные параметры). Все перечисленные документ клиент передает менеджеру, который в свою очередь начинает заполнять определённую форму в программе. В то же время менеджер имеет права спросить некоторую информацию у клиента. После записи клиента на услуги салона выдает талон к дизайнеру, это делается для того чтобы упростить работу дизайнера. Чтобы наиболее структурировано показать данные взаимодействия строится процессная потоковая модель.
Так же необходимо построить организационно - функциональную структуру менеджера. Для построения организационно-функциональной модели используется всего два типа элементарных моделей: древовидные модели (классификаторы) и матричные модели. В начальной модели применяется всего несколько классификаторов предметной области: · основные группы продуктов и услуг салона; · ресурсы, потребляемые салона в ходе своей деятельности; · функции (процессы), поддерживаемые в салоне; · организационные звенья свадебного салона. В классификаторе функций обычно выделяют три базовых раздела: · основные функции - непосредственно связанные с процессом преобразования внешних ресурсов в продукцию и услуги салона; · функции управления салона; · функции обеспечения - поддерживающие производственную, коммерческую и управленческую деятельность. Исходя из выше перечисленной информации построим организационно - функциональную модель регистрационного отдела, построение которой основывается на: · Положение об организационной структуре предприятия: · функциональной схеме деятельности предприятия: · функции, выполняемых предприятием:
Рисунок 1.2.1 - Схема функций выполняемых салоном
Стандартная практика построения моделей организационно-функциональной структуры салона поддерживает два уровня детализации: 1) Агрегированную модель; 2) Детализированную модель. Агрегированная модель - модель организационной структуры, учетные регистры которой имеют ограничение по степени детализации до 2-3 уровней. Целью построения данной модели является предоставление информации об организационной структуре высшим руководителям салона для проведения стратегического анализа, анализа соответствия данной структуры стратегии и внешнему окружению компании.
Детализированная модель - модель организационной структуры, детализация учетных регистров которой производится на более глубоких уровнях, чем в агрегированной модели. Степень детализации в модели обусловлена конкретными потребностями компании (создание определенных организационных регламентов). Целью построения данной модели является предоставление информации о распределении функциональных обязанностей между подразделениями салона, а также об организации бизнес-процессов. Построение детализированной модели позволяет создавать различные внутрифирменные регламенты. Таким образом, организационный анализ предполагает построение комплекса взаимосвязанных информационных моделей компании, который включает: Ø Стратегическую модель целеполагания (отвечает на вопросы: зачем компания занимается именно этим бизнесом, почему предполагает быть конкурентоспособной, какие цели и стратегии для этого необходимо реализовать); Ø Организационно-функциональную модель (отвечает на вопрос кто - что делает в компании и кто за что отвечает); Ø Функционально-технологическую модель (отвечает на вопрос что - как реализуется в компании); Ø Процессно-ролевую модель (отвечает на вопрос кто - что - как - кому); Ø Количественную модель (отвечает на вопрос, сколько необходимо ресурсов); Ø Модель структуры данных (отвечает на вопрос, в каком виде описываются регламенты компании и объекты внешнего окружения). Представленная совокупность моделей обеспечивает необходимую полноту и точность описания компании и позволяет вырабатывать понятные требования к проектируемой информационной системе. Формирование требований
Формулирование требований к разрабатываемой информационной системе необходимо для разработки технического задания. Разрабатываемая подсистема предназначена для работы менеджера Чтобы осуществить поставленные цели, подсистеме необходимо поставить ряд требований. ) Подсистема предназначена для автоматизации процесса учета клиентов. ) Подсистема должна хранить информацию о клиентах.
) Каждый оформленный клиент вноситься подсистемой в базу данных СС «К». ) В подсистеме должна храниться и своевременно обновляться информация о клиентах. Для дальнейшей реализации курсового проекта необходимо сформулировать проект информационной системы. Доступ к подсистеме производится под личным логином и паролем менеджера. Подсистема должна располагаться на сервере. Для дальнейшей реализации курсового проекта необходимо сформулировать проект информационной системы. Информационная система будет располагаться на одном компьютере, которая находятся на рабочем месте менеджера. В данном салоне сотрудники будут соединены локальной сетью для ознакомления с требуемой информацией, которая будет храниться в данной информационной системе. Информационная система будет иметь один модуль: 1. Один модуль будет представлять информацию о клиентах, дополнительных услугах. Проектная документация для структурного подхода SADT. Так же необходимо разработать проект архитектуры информационной системы. а) Архитектура вычислительной системы АИП состоит из: · Компьютера - 1шт.,100000 рублей. · Факса - 1шт.,8590 рублей. · Телефон - 1шт., 2590 рублей. · Многофункциональное устройство (сканер, принтер, копировальный аппарат) - 1шт.,38900 рублей. b) Архитектура программного обеспечения состоит из: · Программы Microsoft Office. · Internet Explorer или иной аналогичный браузер. Для использования выше перечисленных программ необходимо установить операционную систему Windows 7. c) Архитектура информационного обеспечения состоит из: · Справочника амортизационных норм. · Устава СС «К». · Инструкций и должностных указаний менеджера и остальных сотрудников салона. · Гражданского кодекса Российской Федерации. Для дальнейшего проектирования информационной системы необходимо перейти на следующую стадию жизненного цикла - проектирование, в рамках который необходимо разработать техническое задание и календарный план системы 2. Разработка технического задания и календарного плана свадебного салона «KLINFILD»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|