в одежде (надевании, раздевании, выборе), осуществлении
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Личной гигиены Задание №1. Дайте определение термина
1. Комфорт – ________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Дискомфорт – _____________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Опрелость – ______________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Пролежни – _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Гиперемия – _______________________________________________________ 6. Иктеричность – ____________________________________________________ 7. Педикулез – _______________________________________________________
Задание №2. Напишите правильный ответ
1.Проявляется при аллергических и инфекционных заболеваниях - _________ 2. Является следствием обезвоживания организма - _____________________ 3. Эластичность, упругость кожи -____________________________________ 4. Раздражение и слущивание поверхностного эпителия кожи – _______________________________________________________________ 5. Распространенное заболевание, сопровождающееся воспалением слизистой оболочки глаза (коньюктивы) - ____________________________
Задание №3. Вставьте слова вместо прочерка
1. Принимать ванну или душ необходимо_______________________________, но не реже ______________ 2. Руки необходимо мыть______________________________________________ __________________________________________________________________
3. Моют голову_________________________,но не реже_____ 4. Белье необходимо менять ___________раз в ________________________, а тяжелобольному пациенту – _________________________________________ 5. Туалет наружных половых органов проводится _______раза в________ 6. Расчесывать волосы необходимо______________________________________
Задание №4. Перечислите 1. Одежда, осуществление личной гигиены дает человеку · _____________________________________________________________ · _____________________________________________________________
· _____________________________________________________________ · _____________________________________________________________ · _____________________________________________________________ · _____________________________________________________________ · _____________________________________________________________ · _____________________________________________________________ · _____________________________________________________________ · _____________________________________________________________
2. Места возможного образования опрелости · _____________________________________________________________ · _____________________________________________________________ · _____________________________________________________________ · _____________________________________________________________ · _____________________________________________________________
3. Мероприятия по профилактике опрелости · __________________________________________________________________ · __________________________________________________________________ · __________________________________________________________________ · ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания преподавателя: ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Потребность пациента В поддержании нормальной Температуры тела Задание №1. Дайте определение
1. Лихорадка – ______________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Кризис – __________________________________________________________ 3. Лизис – __________________________________________________________ 4. Профиль температуры – ____________________________________________ 5. Теплопродукция – __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Теплоотдача – _____________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Термометрия – _____________________________________________________
Задание №2. Вставьте слова вместо прочерка
1. Температуру тела принято измерять ________ в день - утром после сна и натощак (6-8 часов) и вечером после дневного отдыха и перед ужином (16-18 часов). 2. ______________________________________сложный механизм равновесия теплопродукции и теплоотдачи, обеспечивает температурное постоянство внутренней среды организма 3. ____________________________________ может осуществляться путем теплопроведения, теплоизлучения и испарения.
4. У здорового человека температура тела в норме в течение суток колеблется в очень небольших пределах и не превышает ______° С. 5. Сложный механизм _________________________________беспечивает температурное постоянство среды организма, что необходимо для нормального протекания обменных процессов. 6. В норме температура тела несколько повышается после · ____________________________________________________________ · ____________________________________________________________ · ____________________________________________________________ · у женщин в период беременности и менструальном периоде. 7. Прибор, измеряющий температуру тела________________________________
8. Температуру тела принято измерять__________ _____ в день - утром после сна и натощак (6-8 часов) и вечером после дневного отдыха и перед ужином (16-18 часов).
9. Измеряют температуру тела_________________минут в ___________________
10. Подмышечная область должна быть __________________________, и не было ___________________________________________________________________
11. После измерения термометр ______________________________ и хранится в ____________________виде в отдельной емкости
12. ___________________________________веществами являются микробы и их токсины, сыворотки, вакцины, продукты распада собственных тканей организма при травме, внутренних кровоизлияниях, некрозах, ожогах и т.д.
13. Недомогание, головная боль, ломота в теле, слабость, озноб являются жалобами в ______________________периоде лихорадки
14. Жар, сухость во рту, ломота в теле, слабость, иногда бред и галлюцинации являются жалобами в ______________________периоде лихорадки
15. Слабость, головокружение, потливость являются жалобами в ______________________периоде лихорадки
16. Во втором периоде лихорадки теплопродукция__________________________ ____________________________________ с теплоотдачей
17. Кожа бледная, холодная, выступает липкий холодный пот, падает артериальное давление – это _________________________________________
18. Теплопродукция уменьшена по сравнению с теплоотдачей в ____________________периоде лихорадки
Задание №3. Проведите соответствие
Задание №4. Заполните таблицу
Замечания преподавателя:
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Потребность пациента В поддержании безопасной Окружающей среды Задание №1. Дайте определение
1. Окружающая среда – _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Травма – __________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Здоровье – ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Иммунитет – ______________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Ожог – ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Биомеханика – ____________________________________________________ _________________________________________________________________
Задание №2. Напишите правильный ответ
1. Такое состояние человека, когда действие внешних и внутренних факторов не приводит к смерти, ухудшению функционирования и развития организма, сознания, психики и человека в целом, и не препятствуют достижению определенных желательных для человека целей-_________________________
__________________________________________________________________ 2. Наука о правильном, рациональном движении, эффективно удовлетворяющая потребность двигаться и избегать опасности-____________________ _________________________________________________________________ 3. Появление головокружения, шума в ушах и даже потери сознания при резкой перемене положения тела-____________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Лишение правильного представления о чем-либо, введение в заблуждение-__________________________________________________________________
5. Факторы, влияющие на способность поддерживать безопасную окружающую среду: а)________________________________________________________________ - ______________________________(2 почки, 2 глаза, грудная клетка защищает сердце и легкие, череп-головной мозг) -_______________________________(слух, зрение, осязание, обоняние, вкус, слезы) -_______________________________(сопротивляемость организма инфекциям)
б)________________________________________________________________ -________________________________ -________________________________ -________________________________ -________________________________
в)_________________________________________________________________ -_______________________________(физическое, психологическое, финансовое) -_______________________________(чрезмерная или недостаточная) -_______________________________(посттравматическое стрессовое расстройство) -_______________________________(апатия, утрата смысла жизни)
г) внешние факторы -_______________________________ -________________________________ -________________________________ -________________________________ -________________________________
д) политико-экономические
Задание №3. Вставьте слова вместо прочерка
1. Соблюдение правил техники безопасности при работе с оборудованием и исправность электрических приборов, которыми пациент пользуется в лечебном учреждении, позволит избежать____________________________ 2. Хранение лекарственных средств в недоступных для пациента местах предотвратит опасность__________________________лекарственными средствами
3. Бесконтрольное использование грелки, оборудования для ультрафиолетового облучения, прием чрезмерно горячей ванны, (в редких случаях) курение в постели, может быть одной из причин ______________________травм 4. Люди, находящиеся в состоянии _____________________, — потенциальный источник опасности для себя и для других, так как апатия, утрата смысла жизни и уверенности приводят к снижению внимания. Обеспокоенные и озабоченные, они могут стать жертвами несчастного случая даже в обычных для них условиях. 5. ___________________________________________________ является психологическим фактором, от которого человек получает ранение, хотя оно и не физическое. 6. Внешнюю угрозу для безопасности человек определяет с помощью ______________________, _______________, прикосновения, обоняния и ощущением вкуса.
7. Одним из внутренних защитных механизмов является - _________________, благодаря которому наш организм становится более устойчив к вредным веществам (инфекциям).
Задание №4. Перечислите
1. Факторы риска падения пациента в лечебном учреждении а)_________________________________________________________ в)_________________________________________________________ г)_________________________________________________________ д)_________________________________________________________ е)_________________________________________________________ ж)________________________________________________________ з)_________________________________________________________ и)_________________________________________________________ к) ________________________________________________________ Замечания преподавателя: ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Потребность пациента В общении Задание №1. Дайте определение
1. Общение – ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Вербальное общение – ______________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Невербальное общение – ____________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Афазия – __________________________________________________________
Задание №2. Напишите правильный ответ 1. Утрата способности членораздельно говорить-__________________________ __________________________________________________________________ 2. Утрата способности понимать устную речь-_____________________________ 3. Это та цель, на достижение которой в данных конкретных условиях направлены разнообразные действия, совершаемые в процессе общения-__________________________________________________________________ 4. Факторы, влияющие на процесс общения: А) _____________________________(развитие навыков общения, разнообразные формы общения, угасание навыков общения и взаимоотношений) Б) ___________________________________________________________(речь, слух, особенности зрения, умение и возможность читать, писать, качество речи, состояние сознания, заболевание) В) __________________________________________(интеллект, настроение, самоуверенность) Г)________________________________________________(родной язык, диалект, дискриминация) Д)____________________________________________________(свет, шум, температура воздуха, площадь помещения) Е)__________________________________________________________(доход, профессия, знание компьютера) Задание №3. Заполните таблицу
Замечания преподавателя: ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Потребность пациента В труде и отдыхе Задание №1. Дайте определение
1. Труд – ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Отдых – __________________________________________________________ 3. Комфорт – ________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание №2. Вставьте слова вместо прочерка
1. Труд - это деятельность человека, в процессе которой он затрачивает свои ____________________________и__________________________ возможности, для удовлетворения физиологических и моральных потребностей. 2. Труд различается по ________________________________ и сложности 3. Труд является не только основой жизнедеятельности человека, важнейшей его потребностью, но и условием его ________________________________ 4. Труд ____________________________________ человека (Белинский В.Г.) 5. Труд должен приносить человеку ___________________________________ 6. Чтобы были силы и желание что-то делать – человеку просто необходимо откуда-то брать энергию. _____________________________ имеет тенденцию накапливаться, а ваш организм будет изнашиваться и болеть, если активность не чередовать с расслаблением, а работу - с ________________________ 7. Не надо доводить себя до состояния ___________________________, когда возникает апатия и ничего не радует! 8. Находите время для отдыха, избавляйтесь от усталости и цените свою жизнь, получайте от неё ________________________________________________
Задание №3. Перечислите А) Труд дает человеку · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________
Б) Виды отдыха · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ · _______________________________________________________________ Задание №4. Заполните таблицу А)
Замечания преподавателя:
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Сестринский процесс При боли Задание №1. Дайте определение
1. Боль – ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Ноцицепция – _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Невралгия – _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Напишите правильный ответ
1. Ощущение боли зависит от следующих факторов: А) ____________________________________________________________ Б)_____________________________________________________________ В)_____________________________________________________________ Г)_____________________________________________________________ Д)_____________________________________________________________
2. Виды боли: А) ____________________________________________________________ -_________________________(появляется при воздействии высоких или низких температур, прижигающих ядов, механических повреждениях) -_________________________(локализуется в суставах и мышцах) -_____________________________________(связывается с конкретным органом) -_______________(появляется при повреждении периферической нервной системы)
-__________________________(боль в левой руке или плече при инфаркте миокарда, стенокардии)
-_______________________(покалывание в конечности, которую ампутировали)
-______________________________(удар по локтевому нерву там, где он проходит поверхностно вызывает неприятные ощущения в области предплечья и кисти)
-______________________________(повреждение нерва (особенно в случаях пулевого ранения) может вызвать хронические мучительные боли в области, снабжаемой этим нервом) Б)_______________________, или__________________(специфическое психическое переживание, не связанное с органическими или функциональными расстройствами. Зачастую сопутствует депрессии, душевному расстройству. Чаще продолжительна и связана с потерей близкого человека)
Задание №3. Заполните таблицы
А)
Б)
В)
Задание №3. Вставьте слова вместо прочерка
1. __________________________________________— измененное восприятие болевых импульсов в результате нарушений в корковых и подкорковых отделах центральной нервной системы
2. ____________________________ всегда имеет хронический характер и возникает на фоне психических расстройств: депрессии, тревоги, ипохондрии, истерии, фобии.
3. ______________________ может появиться как результат повреждения или заболевания самих нервных тканей (например, зубная боль) 4. ______________________________________ возникает при повреждении кожи или подкожных тканей.
5. _________ является особой формой болевого ощущения, и вызывается определенными условиями стимуляции.
6. ____________________________________ человеком зависит как от величины раздражителя (прежде всего от его силы, длительности и качества), так и от степени его болевой чувствительности, нервной системы, зависящих от многих факторов, в том числе психологических.
Замечания преподавателя:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|