Время на выполнение работы: 6 часов
ЗАДАНИЕ: 1. Разработать маршруты движения в парке приема; 2. Разработать маршруты движения в сортировочном парке; 3. Разработать маршруты движения в парке отправления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ: 1 Маршруты движения в парке приема На рис. 1 изображены горловины объединенного парка приема односторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков. На односторонних станциях пути парка приема обычно специализируют для четных и нечетных поездов, однако для повышения надежности работы предусматривают возможность приема поездов с любого подхода на любой путь парка. В схеме на рис. 1 предусматривается, что нечетные поезда принимаются через выходную горловину парка приема, а локомотивное хозяйство располагается параллельно сортировочному парку. Рис. 1 - Схемы горловин объединенного парка приема односторонней сортировочной станции: а – входной; б – выходной Схемы входных горловин должны обеспечивать возможность одновременного приема поездов со всех примыкающих подходов, заезд горочного локомотива в тупик или из тупика на пути одной из секций парка за составами, подлежащими роспуску с горки, а также уборку поездных локомотивов в депо. Для уменьшения задержек в расформировании составов из-за пропуска в депо поездных локомотивов, в схеме на рис. 1 предусмотрены шлюзовые участки, на которых поездные локомотивы могут находиться в ожидании освобождения нижнего надвижного пути, не мешая надвигу очередного состава с верхних путей парка на горку в обход шлюза.
Операции, выполняемые в горловинах парка приема
Таблица 1
2. Маршруты движения в сортировочном парке Таблица 2
Рис. 2 - Схема выходной горловины сортировочного парка при стрелочных переводах марки 1/9 3. Маршруты движения в парке отправления Во входной горловине объединенного парка отправления односторонней сортировочной станции к операциям, перечисленным в табл. 2, добавляются следующие операции: – отправление транзитных поездов четного направления; – отправление четных поездов своего формирования; – смена поездных локомотивов из-под четных транзитных поездов и подача поездных локомотивов под четные поезда своего формирования; – отцепка неисправных вагонов от четных транзитных поездов (на вытяжных путях формирования); – выставление из парка С четных грузовых поездов своего формирования. Таблица 2 - Операции, выполняемые в горловинах парка отправления сортировочной станции
В выходной горловине объединенного парка отправления (рис. 2) добавляется операция по приему четных транзитных поездов. Рис. 2 - Схемы горловин объединенного парка отправления односторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков: а – входной; б – выходной Контрольные вопросы: 1. На какие сроки эксплуатации ориентируются при проектировании сортировочных станций?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Какие условия учитываются при выборе типа, схемы и месторасположения сортировочной станции?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Назовите требования, предъявляемые к конструкциям горловин парков сортировочной станции. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. В чем отличие технологии работы односторонней и двусторонней сортировочных станций ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЛИТЕРАТУРА: Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы, стр.263-268.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА: 1.Задание с исходными данными. 2. Немасштабная схема сортировочной станции. 3. Операции, выполняемые в горловинах парков.
Задание составил преподаватель Лысенко Л.В.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 20 ТЕМА: Разработка маршрутов движения в горловине пассажирской железнодорожной станции тупикового типа
ЦЕЛЬ: Изучить маршрутов движения в горловине пассажирской железнодорожной станции тупикового типа
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|