Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Время на выполнение работы: 6 часов




ЗАДАНИЕ:

1. Разработать маршруты движения в парке приема;

2. Разработать маршруты движения в сортировочном парке;

3. Разработать маршруты движения в парке отправления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

1 Маршруты движения в парке приема

На рис. 1 изображены горловины объединенного парка приема односторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков.

На односторонних станциях пути парка приема обычно специализируют для четных и нечетных поездов, однако для повышения надежности работы предусматривают возможность приема поездов с любого подхода на любой путь парка.

В схеме на рис. 1 предусматривается, что нечетные поезда принимаются через выходную горловину парка приема, а локомотивное хозяйство располагается параллельно сортировочному парку.

Рис. 1 - Схемы горловин объединенного парка приема односторонней сортировочной станции: а – входной; б – выходной

Схемы входных горловин должны обеспечивать возможность одновременного приема поездов со всех примыкающих подходов, заезд горочного локомотива в тупик или из тупика на пути одной из секций парка за составами, подлежащими роспуску с горки, а также уборку поездных локомотивов в депо.

Для уменьшения задержек в расформировании составов из-за пропуска в депо поездных локомотивов, в схеме на рис. 1 предусмотрены шлюзовые участки, на которых поездные локомотивы могут находиться в ожидании освобождения нижнего надвижного пути, не мешая надвигу очередного состава с верхних путей парка на горку в обход шлюза.

 

Операции, выполняемые в горловинах парка приема
сортировочной станции с последовательным расположением парков

 

Таблица 1

Входная горловина Выходная горловина
Операция Параллельность операций Операция Параллельность операций
         

 

2. Маршруты движения в сортировочном парке

Таблица 2

Входная горловина Выходная горловина
Операция Параллельность операций Операция Параллельность операций
           

Рис. 2 - Схема выходной горловины сортировочного парка при стрелочных переводах марки 1/9

3. Маршруты движения в парке отправления

Во входной горловине объединенного парка отправления односторонней сортировочной станции к операциям, перечисленным в табл. 2, добавляются следующие операции:

– отправление транзитных поездов четного направления;

– отправление четных поездов своего формирования;

– смена поездных локомотивов из-под четных транзитных поездов и подача поездных локомотивов под четные поезда своего формирования;

– отцепка неисправных вагонов от четных транзитных поездов (на вытяжных путях формирования);

– выставление из парка С четных грузовых поездов своего формирования.

Таблица 2 - Операции, выполняемые в горловинах парка отправления

сортировочной станции

Входная горловина Выходная горловина
Операция Параллельность операций Операция Параллельность операций
       

В выходной горловине объединенного парка отправления (рис. 2) добавляется операция по приему четных транзитных поездов.

Рис. 2 - Схемы горловин объединенного парка отправления односторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков: а – входной; б – выходной

Контрольные вопросы:

1. На какие сроки эксплуатации ориентируются при проектировании сортировочных станций?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие условия учитываются при выборе типа, схемы и месторасположения сортировочной станции?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Назовите требования, предъявляемые к конструкциям горловин парков сортировочной станции. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В чем отличие технологии работы односторонней и двусторонней сортировочных станций

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛИТЕРАТУРА: Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы,

стр.263-268.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:

1.Задание с исходными данными.

2. Немасштабная схема сортировочной станции.

3. Операции, выполняемые в горловинах парков.

 

Задание составил преподаватель Лысенко Л.В.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 20

ТЕМА: Разработка маршрутов движения в горловине пассажирской железнодорожной станции тупикового типа

 

ЦЕЛЬ: Изучить маршрутов движения в горловине пассажирской железнодорожной станции тупикового типа

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...