Время на выполнение работы: 6 часов
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
ЗАДАНИЕ: 1. Определить пропускную способность приемоотправочных путей 2. Определить перерабатывающую способность вытяжных путей 3. Определить перерабатывающую способность погрузочно-выгрузочного фронта или склада 4. Графический метод расчета пропускной способности. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Определение пропускной способности приемоотправочных путей 5.
Определение перерабатывающей способности вытяжных путей
Определение перерабатывающей способности грузового склада
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ: Пропускная способность станции (наличная) — наибольшее число поездов, которое может быть пропущено за расчетный период времени, с учетом максимального использования имеющихся технических средств и передовой технологии. Пропускная способность приемоотправочного парка определяется по формуле: N = (1440 m – Т пост) / t занср где т — число приемоотправочных путей в парке; Тпост — время перерывов в использовании путей для приема поездов, включающее дополнительные простои из-за пропуска пассажирских поездов и время, необходимое для текущего содержания пути и контактной сети. t занср — средневзвешенное время занятия пути одним поездом;
N =
Средневзвешенное время занятия пути одним поездом рассчитываем по формуле: t занср = (N1 t 1 + N2 t 2 + N 3t 3 + N 4t 4+ N5 t 5) / ∑ N где N1 - N5— количество поездов соответственно транзитных, групповых, участковых, сборных, своего формирования; t 1 - t 5 - время занятия пути одним поездом соответственно транзитным, групповым, участковым, сборным, своего формирования. t занср =
2. Перерабатывающая способность станции — число грузовых поездов (вагонов), которое может переработать станция за расчетный период времени при передовой технологии и наилучшем использовании технических средств. Перерабатывающая способность определяется' для горки, вытяжки, грузовых складов.
Перерабатывающая способность вытяжного пути N = (1440 – ∑Т пост) n с / t ср где ∑Т пост - время занятия вытяжного пути постоянными операциями, не зависящими от объема работы (перерывы по враждебности маршрутов, обработка путей местной работы и др.); n с - среднее число вагонов в составе; t ср - средневзвешенное время занятия вытяжного пути одним составом. N =
3. Перерабатывающая способность грузового склада (или грузового фронта) N = (1440 – ∑Т пост) m под / t зан скл t зан скл = t под + t уб + t гр
где t зан скл - время занятия склада одной подачей; t под – время подачи и расстановки вагонов у грузового склада, мин; t уб - время уборки, мин; t гр - время на выполнение погрузочно-выгрузочных операций, мин; ∑Т пост - технологические перерывы в работе склада, мин; m под – число вагонов в подаче.
t зан скл =
N =
ЛИТЕРАТУРА: Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы, стр.336-345 СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА: Задание с исходными данными, все расчеты с соответствующими пояснениями.
Задание составил преподаватель Лысенко Л.В.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 23 ТЕМА: Вычерчивание железнодорожных узлов. ЦЕЛЬ: Научиться анализировать работу железнодорожных узлов. Время на выполнение работы: 4 часа
ЗАДАНИЕ: 1. Вычертить схему ж.д. узла. 2. Выполнить анализ работы железнодорожного узла. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Таблица 1
Продолжение таблицы 1
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
1. Схемы узлов необходимо вычертить в карандаше на отдельном листе.
2. Выполнить сравнительный анализ работы железнодорожных узлов различных типов можно с использованием учебника Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы, стр.317-327. Контрольные вопросы. 1. Железнодорожным узлом называется ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Перечислите основные элементы железнодорожных узлов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Что является границами железнодорожного узла? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛИТЕРАТУРА: Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы, стр.317-327. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА: 1.Задание с исходными данными. 2. Схемы узлов. 3. Сравнительный анализ работы железнодорожных узлов. 4. Ответы на контрольные вопросы.
Задание составил преподаватель Лысенко Л.В.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|