Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематическое планирование 2 класс




№ п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Виды деятельности с учетом рабочей программы воспитания Электронные образовательные ресурсы
    Раздел 1. Числа   первоначальные представления о научной картине мира, познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании  
1. 1. Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение. Устная и письменная работа с числами: чтение, составление, сравнение, изменение; счёт единицами, двойками, тройками от заданного числа в порядке убывания/ возрастания; Учи. ру
1. 2. Запись равенства, неравенства. Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное сравнение чисел. Запись общего свойства группы чисел. Характеристика одного числа (величины, геометрической фигуры) из группы; Учи. ру
1. 3. Чётные и нечётные числа. Учебный диалог: формулирование предположения о результате сравнения чисел, его словесное объяснение (устно, письменно); Инфоурок
1. 4. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Учебный диалог: обсуждение возможности представления числа разными способами (предметная модель, запись словами, с помощью таблицы разрядов, в виде суммы разрядных слагаемых); РЭШ
1. 5. Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, чётное-нечётное число; число и цифра; компоненты арифметического действия, их название) Игры-соревнования, связанные с подбором чисел, обладающих заданным свойством, нахождением общего, различного группы чисел, распределением чисел на группы по существенному основанию; Учи. ру
  Итого по разделу    
  Раздел 2. Величины   первоначальные представления о научной картине мира, познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании  
2. 1. Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы —килограмм); измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени — час, минута). Различение единиц измерения одной и той же величины, установление между ними отношения (больше, меньше, равно), запись результата сравнения; РЭШ
2. 2. Соотношения между единицами величины (в пределах 100), решение практических задач. Сравнение по росту, массе, возрасту в житейской ситуации и при решении учебных задач; Учи. ру
2. 3. Измерение величин. Проектные задания с величинами, например временем: чтение расписания, графика работы; составление схемы для определения отрезка времени; установление соотношения между единицами времени: годом, месяцем, неделей, сутками; Учи. ру
2. 4. Сравнение и упорядочение однородных величин. Сравнение по росту, массе, возрасту в житейской ситуации и при решении учебных задач; Инфоурок
  Итого по разделу    

 

  Раздел 3. Арифметические действия   первоначальные представления о научной картине мира, познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании  
3. 1. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Упражнения: различение приёмов вычисления (устные и письменные). Выбор удобного способа выполнения действия; РЭШ
3. 2. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. Практическая деятельность: устные и письменные приёмы вычислений. Прикидка результата выполнения действия; Учи. ру
3. 3. Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность и др. ); Учи. ру
3. 4. Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации. Упражнения: различение приёмов вычисления (устные и письменные). Выбор удобного способа выполнения действия; Инфоурок
3. 5. Названия компонентов действий умножения, деления. Работа в парах/группах: нахождение и объяснение возможных причин ошибок в составлении числового выражения, нахождении его значения; Учи. ру
3. 6. Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. Оформление математической записи: составление и проверка истинности математических утверждений относительно разностного сравнения чисел, величин (длин, масс и пр. ); РЭШ
3. 7. Умножение на 1, на 0 (по правилу). Пропедевтика исследовательской работы: выполнение задания разными способами (вычисления с использованием переместительного, сочетательного свойств сложения). Объяснение с помощью модели приёмов нахождения суммы, разности. Использование правил (умножения на 0, на 1) при вычислении; Учи. ру
3. 8. Переместительное свойство умножения. Пропедевтика исследовательской работы: выполнение задания разными способами (вычисления с использованием переместительного, сочетательного свойств сложения). Объяснение с помощью модели приёмов нахождения суммы, разности. Использование правил (умножения на 0, на 1) при вычислении; Учи. ру
3. 9. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления. Моделирование: использование предметной модели сюжетной ситуации для составления числового выражения со скобками. Сравнение значений числовых выражений, записанных с помощью одних и тех же чисел и знаков действия, со скобками и без скобок. Выбор числового выражения, соответствующего сюжетной ситуации; Инфоурок
3. 10. Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение. Работа в группах: приведение примеров, иллюстрирующих смысл арифметического действия, свойства действий. Обсуждение смысла использования скобок в записи числового выражения; запись решения с помощью разных числовых выражений; РЭШ

 

3. 11. Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения. Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность и др. ); Учи. ру
3. 12 Вычитание суммы из числа, числа из суммы. Дифференцированное задание: объяснение хода выполнения вычислений по образцу. Применение правил порядка выполнения действий; объяснение возможных ошибок; Учи. ру
3. 13. Вычисление суммы, разности удобным способом. Пропедевтика исследовательской работы: рациональные приёмы вычислений; Учи. ру
  Итого по разделу    
  Раздел 4. Текстовые задачи   первоначальные представления о научной картине мира, познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании  
4. 1. Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Чтение текста задачи с учётом предлагаемого задания: найти условие и вопрос задачи. Сравнение различных текстов, ответ на вопрос: является ли текст задачей?; Инфоурок
4. 2. План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи. Соотнесение текста задачи с её иллюстрацией, схемой, моделью. Составление задачи по рисунку (схеме, модели, решению); Учи. ру
4. 3. Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). Наблюдение за изменением хода решения задачи при изменении условия (вопроса); РЭШ
4. 4. Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/ в несколько раз. Упражнения: поэтапное решение текстовой задачи: анализ данных, их представление на модели и использование в ходе поиска идеи решения; составление плана; составление арифметических действий в соответствии с планом; использование модели для решения, поиск другого способа и др.; Учи. ру
4. 5. Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу). Работа в парах/группах. Составление задач с заданным математическим отношением, по заданному числовому выражению. Составление модели, плана решения задачи. Назначение скобок в записи числового выражения при решении задачи; РЭШ
  Итого по разделу    
  Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры   первоначальные представления о научной картине мира, познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании  
5. 1. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник. Игровые упражнения: «Опиши фигуру», «Нарисуй фигуру по инструкции», «Найди модели фигур в окружающем» и т. п.; Учи. ру
5. 2. Построение отрезка заданной длины с помощью линейки. Измерение расстояний с использованием заданных или самостоятельно выбранных единиц; Инфоурок
5. 3. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны. Изображение ломаных с помощью линейки и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге; РЭШ

 

5. 4. Длина ломаной. Измерение расстояний с использованием заданных или самостоятельно выбранных единиц; Учи. ру
5. 5. Измерение периметра данного/ изображённого прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах. Нахождение периметра прямоугольника, квадрата, составление числового равенства при вычислении периметра прямоугольника; РЭШ
5. 6. Точка, конец отрезка, вершина многоугольника. Обозначение точки буквой латинского алфавита. Конструирование геометрической фигуры из бумаги по заданному правилу или образцу. Творческие задания: оригами и т. п.; Учи. ру
  Итого по разделу    
  Раздел 6. Математическая информация   — соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной) при поиске дополнительной информации в процессе языкового образования;    
6. 1. Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. Учебный диалог: установление последовательности событий (действий) сюжета. Описание рисунка (схемы, модели) по заданному или самостоятельно составленному плану; Инфоурок
6. 2. Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию. Работа в парах: составление утверждения на основе информации, представленной в наглядном виде; Учи. ру
6. 3. Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии Оформление математической записи. Использование математической терминологии для формулирования вопросов, заданий, при построении предположений, проверке гипотез; РЭШ
6. 4. Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами. Работа с информацией: чтение таблицы (расписание, график работы, схему), нахождение информации, удовлетворяющей заданному условию задачи. Составление вопросов по таблице; Учи. ру
6. 5. Конструирование утверждений с использованием слов«каждый», «все». Работа с информацией: анализ информации, представ-ленной на рисунке и в тексте задания; Инфоурок
6. 6. Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр. ); внесение данных в таблицу. Работа с информацией: чтение таблицы (расписание, график работы, схему), нахождение информации, удовлетворяющей заданному условию задачи. Составление вопросов по таблице; Учи. ру
6. 7. Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Работа в парах/группах. Календарь. Схемы маршрутов; РЭШ
6. 8 Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда). Учебный диалог: установление последовательности событий (действий) сюжета. Описание рисунка (схемы, модели) по заданному или самостоятельно составленному плану; Учи. ру
6. 9. Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. Работа с информацией: анализ информации, представ-ленной на рисунке и в тексте задания; РЭШ
6. 10 Правила работы с электронными средствами обучения Обсуждение правил работы с электронными средствами обучения; Инфоурок
  Итого по разделу:    
  Резервное время    
  ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ    

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...