8. Условия публикации результатов персонализированной программы наставничества педагогических работников на сайте образовательной организации
⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 8. Условия публикации результатов персонализированной программы наставничества педагогических работников на сайте образовательной организации 8. 1. Для размещения информации о реализации персонализированной программы наставничества педагогических работников на официальном сайте образовательной организации создается специальный раздел (рубрика). На сайте размещаются сведения о реализуемых персонализированных программах наставничества педагогических работников, базы наставников 8. 2. Результаты персонализированных программ наставничества педагогических работников в образовательной организации публикуются после
9. Заключительные положения 9. 1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения руководителем образовательной организации и действует бессрочно. 9. 2. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения
Приложение 2. Примерная дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации
[1]п. 33 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. №3273-р (ред. от 20 августа 2021 г. ) [2]Приложение [3]Подробнее см. п. 2. 2. 3. Методических рекомендаций по внедрению (применению) системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (Приложение) [4]О системе минимизации рисков более подробно говорится в п. 6 Методических рекомендаций по внедрению (применению) системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (Приложение). [5]«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30. 12. 2001 № 197-ФЗ (ред. от 22. 11. 2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30. 11. 2021) [6]Заработная плата (оплата труда работника) – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
[7] В соответствии со ст. 28., п. 1 ФЗ от 29. 12. 2012 №273-ФЗ образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной деятельности, в том числе в разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации. [8]Приложение 2 - Примерное положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации. [9] Приложение 1 - Примерная дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации. [10] При наличии в данной образовательной организации педагогических работников, нуждающихся в наставнике. [11]См. п. 4 «Завершение программ наставничества педагогических работников. Оценка результативности и эффективности реализации наставнических программ» [12]После принятия нового порядка проведения аттестации взамен действующего Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276. [13]Для работников (в том числе педагогических работников) образовательных организаций работодателем является образовательная организация. [14] Рекомендуется заключить договор о сотрудничестве с вузом и/или колледжем. [15]В наставничестве студентов ведущая роль, в большей степени организационная, принадлежит руководителю образовательной организации. Вместе с тем руководитель может осуществлять прямые наставнические функции близкие к форме «педагог – педагог», а в данном случае «педагог – студент», направленные на профессиональное и личностное становления будущего педагога, вхождение в профессию, формирование профессиональных компетенций. Наставнические действия по отношению к студенту будет неформально выполнять педагогический коллектив образовательной организации, вовлеченный в технологии наставничества и разделяющий ее ценности.
[16] Согласно федеральному закону №273 «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 11. 06. 2021), ст. 46, п. 3 «Лица, обучающиеся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки «Образование и педагогические науки» и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения, допускаются к занятию педагогической деятельностью по основным общеобразовательным программам». Таким образом, студенты старших курсов могут заниматься педагогической деятельностью в образовательных организациях. По отношению к ним в наставничестве можно применять синергию форм «работодатель–студент» и «педагог–педагог» с учетом возрастных, социально-личностных и психологических особенностей наставляемых, их профессиональных потребностей и специфики задач. [17]Приложение 2 – Примерная дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации. [18]Содержание учитывает потребности образовательной организации, наставников и наставляемых, региональный опыт.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|