Сколько страниц регистрировать
Если ссылки с заглавной Web‑страницы ведут на любую из страниц сайта, то можно зарегистрировать только заглавную страницу. Однако следует иметь в виду следующее: – при регистрации поисковые системы обычно оперативно помещают в индексы указанную страницу и ставят весь остальной сайт в очередь на индексацию, а промежуток времени между индексацией указанной страницы и всего остального сайта может составить неделю; – некоторые поисковые системы не индексируют автоматически внутренние страницы глубже четвертого уровня (т.е. когда для попадания на страницу надо совершить четыре перехода по гипертекстовым ссылкам); – организация навигации с помощью кадров, картинок, Java‑скриптов может помешать роботу пройти вглубь Web‑сайта для индексации внутренних страниц. Принимая во внимание вышеперечисленное, желательно регистрировать не только заглавную Web‑страницу, но и несколько внутренних страниц. Через некоторое время после регистрации нужно проверить, проиндекированы ли Web‑страницы в поисковой машине. Желательно периодически (например, раз в месяц) наведываться в стратегически важные для вас информационно-поисковые системы и снова проверять, есть ли ваши Web‑страницы в их индексах. Службы обмена баннерами
Службы обмена баннерами обеспечивают показ баннеров на других страницах и взамен показывают чужие баннеры на ваших станицах. Некоторые системы обладают развитым механизмом избирательности показа баннеров: позволяют показывать баннеры только на серверах определенной группы и с заданной интенсивностью, позволяют не показывать баннер повторно одному и тому же пользователю, позволяют настраивать время показа баннера. Как правило, обмен баннерами производится не равнозначный, т.е. за один показ вашего баннера придется показать несколько чужих баннеров.
При наличии финансовых средств для рекламы вашего сайта в Интернете можно покупать показы баннеров на часто посещаемых Web‑сайтах и порталах. Стоимость показа измеряется в СМР (стоимость тысячи показов). Также многие системы предлагают покупать не показы баннеров, а заходы по ним на ваш Web‑сайт. Баннеры Баннерная реклама может служить для привлечения посетителей на Web‑сайт, а также для создания и продвижения имиджа фирмы ее товаров и услуг. Баннер – это прямоугольное графическое изображение в форматах GIF или JPEG, которые минимизируют размер файла (что очень важно для баннеров). Чаще всего применяется GIF, позволяющий применять анимацию, что делает баннер более эффектным и привлекающим внимание посетителей (рис. 4). Баннер помещается на Web‑странице издателя и имеет гиперссылку на сайт рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов (щелчков кнопкой мыши) на баннере к числу его показов (click/through ratio – CTR). Если баннер был показан на какой-либо Web‑странице 100 раз, а выполнили щелчок на нем (кликнули) 3, то отклик такого баннера равен 3%. Обязательно помните о том, что используя завлекающие, но мало относящиеся к делу баннеры, вы, возможно, привлечете заинтригованных посетителей, но, при этом, потеряете действительно заинтересованных в вашем ресурсе пользователей. Параметры баннера Размеры. Чем больше баннер, тем больше отклик на него. Баннеры большого размеры более заметны, они могут более эффектно и информативно воздействовать на пользователя. Но за размещение большого баннера приходится больше платить. Кроме того, баннеры большого размера могут долго загружаться и пользователь не увидит их до того, как перейдет на другую Web‑страницу.
В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров баннеров, хотя наиболее распространенными являются размеры 468x60 пикселей и 88x31 пикселей (маленькие кнопки). В табл. 1. перечислены основные размеры баннеров.
Таблица 1. Размеры баннеров
Чтобы баннер загружался при отображении Web‑страницы в окне Web‑браузера как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера, измеряемое в Кб. Например, для баннера 468x60 пикселей максимальный размер обычно составляет 10–15 Кб. Изображения и цвета. Изображения привлекают внимание посетителей и могут дополнять смысл рекламы. Анимированные баннеры часто позволяют донести рекламное сообщение более эффективно. Использование анимации на баннерах увеличивает их отклик на 25%. Яркие цвета привлекают к себе взгляд пользователя. Как утверждают специалисты Интренет-рекламы, голубой, зеленый и желтый цвета предпочтительней, чем белый, красный и черный. В то же время могут использоваться и распространенные сочетания цветов. К ним относятся синий на белом, черный на желтом, зеленый на белом, черный на белом, зеленый на красном, красный на желтом, красный на белом, оранжевый на черном, черный на пурпурном и некоторые другие. Отклик баннера. Заметим, что увеличение отклика баннера (CTR) не является абсолютным показателем эффективности баннера. Поэтому, если вам нужны постоянные посетители, то кроме привлечения (увеличения отклика баннера), должны быть предложены и нужная им информация и услуги. Но сначала все же нужно увеличить отклик баннера, используя один из рассмотренных ниже способов. Самый простой способ – увеличить количество щелчков на баннере (попросить об этом пользователя). По статистике, баннеры, содержащие слова типа «click here», «жми сюда» и др. Также увеличивают отклик использование на баннерах элементов графического пользовательского интерфейса, например, кнопок, полос прокрутки и т.д.
Иногда дизайнеры помещают элементы баннера на прозрачную подложку. На любом Web‑сайте он выглядит не как баннер, а как просто набор элементов на странице, и воспринимается посетителями не как реклама, а как рекомендации владельцев сайта или как ссылка на один из внутренних разделов. Можно сделать баннер загадочным, чтобы заинтриговать пользователя и тем самым вызвать его интерес к теме, связанной с баннером (рис. 5). Все большую популярность получает технология Shockwave Flash от Macromedia (www.macromedia.com), которая идеально подходит для создания интерактивных баннеров. ShockwaveFlash может работать не только с растровой, но и с векторной графикой. Элементы Flash‑баннеров могут реагировать на перемещение мыши, такие баннеры могут содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню. Эти баннеры могут, например, содержать ссылку не на одну страницу (как обычные GIF- и JPEG‑баннеры), а на несколько. Кроме того, Flash‑баннеры работают со звуком. С помощью устанавливаемой на сервере программы Macromedia Generator имеется возможность динамически менять содержимое баннера.
Обмен ссылками
Принцип обмена ссылками заключается в том, что вы помещаете на своем Web‑сайте ссылку на дружественный сайт, с которого взамен указывается ссылка на ваш сайт. Нужно учитывать, что текстовая ссылка часто работает гораздо эффективнее, чем баннер, потому что к баннеру относятся как к рекламе, порядком надоевшей всем. Где размещать ссылки на другие Web‑ресурсы? Это достаточно деликатный вопрос, так как вы можете «увести» посетителя со своего сайта. Существует несколько подходов к размещению ссылок на чужие сайты. Обычно создается специальная страница, содержащая все ссылки на другие ресурсы. Правильно и грамотно подобранные ссылки на Web‑сайты со сходной тематикой, снабженные полезными комментариями, добавят «авторитетности» вашему сайту. Также можно разместить ссылки в контексте подходящих для этого тем, но так, чтобы страница, на которую указывает ссылка, открывалась в новом окне Web‑браузера, что позволит посетителю «не забыть» о вашем сайте, так как он останется открытым. Разумеется, не стоит ставить ссылки на своих прямых конкурентов, так как это может «увести» от вас существующих или потенциальных клиентов.
Перед обменом ссылками прежде всего узнайте, с каких сайтов уже имеются ссылки на ваш ресурс. Обнаружить их можно двумя способами. Первый способ связан с реферер-логам, которые генерируются на вашем сайте, а второй реализуется с помощью поисковых машин указанием ссылки на свой сайт. Затем составьте список Web‑сайтов, на которых имеются ссылки на ваш сайт, и, разослав письма с предложением по обмену ссылками (или покупки ссылок), приступайте к переговорам. Если переписка или переговоры завершились успешно, т.е. на ваш сайт поставили ссылку, желательно раз в месяц проверять ее наличие. Можно ли обойтись без взаимности? Если вы найдете ресурс, который бесспорно будет полезен вашим посетителям, полезно поместить на него ссылку, даже не требуя ответных действий, хотя соблюдая правила хорошего тона, нужно предупредить владельца этого Web‑сайта. Что такое круговые ссылки? Это одна из форм обмена ссылками. Круговые ссылки (web-ring) предполагают, что с Web‑сайтов определенной тематики указываются ссылки друг на друга по кругу. Они поддерживаются по адресу http://www.webring.com.
Использование счетчиков
При продвижении сайта хороший счетчик – это самый нужный и удобный инструмент для оценки эффективности ваших действий не только в процессе рекламных кампаний (рис. 6). Они позволяют постоянно контролировать поток посетителей и анализировать эффективность вашей работы в Интернете. Кроме элементарного подсчета количества посетителей, счетчик должен уметь учитывать и разнообразные подробности: – кто пришел (имя хоста, Web‑браузер, операционная система); – откуда пришел (с какого Web‑сайта); – когда пришел (с точностью до минуты); – сколько времени провел (очень хотелось бы); – распределение посетителей по часам. – распределение посетителей по дням недели. – все уникальные пользователи и количество посещений каждым из них страницы (т.е. IP адреса). – все ссылки, по которым пришли пользователи, отсортированные по их вкладу в общий трафик. Для того чтобы счетчик более точно считал посетителей, его следует установить в самом начале страницы, чтобы он загружался как можно раньше. А для того, чтобы от этого не страдал дизайн сайта, администраторы большинства счетчиков разрешают превращать «нулевой» пиксель, в незаметный для пользователя. Само изображение счетчика размещается там, где это согласуется с дизайном. Это как правило, нижняя часть заглавной страницы Web‑сайта.
Рейтинговые системы
Участие в рейтинговых системах позволит понять, насколько ваш Web‑сайт популярен по сравнению с другими ресурсами этого направления. Количество посетителей с рейтинговой системы зависит от посещаемости выбранной категории рейтинга и, конечно, от места Web‑сайта в ней. Ведь критерием выбора сайта для пользователей может быть именно его посещаемость. Разумеется, чтобы оказаться перед глазами большинства участников рейтинга, необходимо быть как можно выше в одной из его тематических категорий. Многие рейтинговые системы продают размещение рекламы на своих страницах. Размещение целесообразно делать в соответствии с определенной тематической категорией, рассчитывая на пользователей, обращающихся к рейтинговой системе как к каталогу ресурсов.
Выводы
В процессе выполнения контрольной работы мы ознакомились о части бизнеса в Интернете – создании и продвижении корпоративного сайта: структуре сайта и типах сайтов; регистрации и размещении сайта – регистрации доменного имени, популяризации сайта; продвижении сайтов при регистрации в тематических каталогах и настройке Web‑страниц для поисковых систем, размещении баннеров и использовании счетчиков и многое другое.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|