Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок действий работников локомотивного хозяйства.




 

8.6.1. При явке локомотивной бригады на работу под поездом массой от 8,3 до 9 тыс. тонн, дежурный по депо (помощник дежурного по депо, дежурный пункта явки) обязан:

- по служебному формуляру и утвержденному списку проверить наличие у машиниста заключения на право вождения поездов массой от 8,3 до 9 тыс. тонн, «Памятки об эксплуатации системы СУТП», выписок из указаний, связанных с особенностями вождения поездов ПМД на данном участке;

- по сообщению дежурного по парку или дежурного по станции, сделать пометку в маршруте машиниста - «поезд с системой СУТП»;

- выдать машинисту под роспись в специальном журнале модуль регистрации (MP) СУТП.

8.6.2. При прохождении предрейсового инструктажа работник, осуществляющий инструктаж, при наличии в маршруте машиниста пометки «поезд с системой СУТП» обязан провести дополнительный инструктаж бригады под роспись в специальном журнале об особенностях вождения данных поездов с применением системы «СУТП».

8.6.3. Работник, ответственный за проверку исправности системы СУТП, назначенный приказом начальника ремонтного локомотивного депо, организует на локомотиве, предназначенном для ведения поезда с использованием системы СУТП, проверку:

- работоспособности блоков СУТП;

- соответствия радиочастотных настроек СУТП;

- наличия устойчивой радиосвязи между оборудованием СУТП в ведущей кабине локомотива и блоком БХВ. Расстояние между проверяемым локомотивом и блоком БХВ, при проверке устойчивости радиосвязи должно быть не менее 1,5 км. Работоспособность системы перед поездкой проверяется на первом радиоканале. По согласованию с поездным диспетчером участка допускается проверка работоспособности системы на рабочем (назначенном поездным диспетчером) радиоканале, если в течение проверки системы СУТП на станции отправления и прилегающих четырех перегонах в каждом направлении от места проверки не следуют поезда с системой СУТП. Радиомодемы в нерабочей кабине проверяемого локомотива и на локомотивах, не осуществляющих совместную работу с каким-либо БХВ, должны находиться в выключенном состоянии. При замене блока в журнале ТУ-152 делается запись «неисправный блок «наименование» зав. № XXX заменен на блок «наименование» зав. № УУУ по причине: «краткое описание выявленного дефекта».

В листе дефектов делается запись «блок наименование зав. «ХХХХ демонтирован с электровоза № КККК, секция по причине: краткое описание выявленного дефекта».

8.6.4. При приемке электровоза под поезд массой от 8,3 до 9 тыс. тонн машинист обязан:

- произвести проверку работоспособности системы «СУТП»;

- результаты проверки занести в бортовой журнал формы ТУ-152 в виде записи следующей формы: «СУТП № __, проверен, исправен» либо «СУТП № __ проверен, неисправен» (в случае неисправности системы СУТП машинист указывает в журнале ТУ-152 конкретный характер неисправности, а также докладывает дежурному по станции и поездному диспетчеру с указанием своей фамилии).

8.6.5. После прицепки поездного локомотива и зарядки тормозной сети порядок опробования тормозов производится в соответствии с требованиями приложения 2, пункт 4 «Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава. Приказ Минтранс РФ №151 от 3 июня 2014 года».

8.6.6. Машинист поезда записывает в маршруте машиниста в разделе «Замечания» и на обратной стороне бланка формы ДУ-61 номер диспетчерского приказа, номер частного канала, время, фамилию поездного диспетчера и краткое содержание приказа.

8.6.7. При следовании по ломаному профилю ведение поезда должно осуществляться в соответствии с режимными картами. Для предотвращения разрыва поезда и выравнивания продольно-динамических нагрузок в составе поезда, набор и сброс тяговых позиций производить таким образом, чтобы возрастание силы тяги от нуля до максимального значения и ее снижение с максимального значения до нуля происходило не быстрее, чем за 25 секунд.

8.6.8. При необходимости регулировочного торможения на обрывоопасных местах, отпуск автотормозов в поезде производится после полной остановки.

8.6.9. Экстренное торможение применяется только в случаях необходимости немедленной остановки поезда, при возникновении угрозы безопасности движения. При выполнении полного служебного торможения не допускается понижение давления в тормозной магистрали ниже 3,8 кгс/см 2.

8.6.10. Отпуск автотормозов в поезде осуществляется 1 -м положением ручки крана машиниста с завышением давления в уравнительном резервуаре на 0,5-1,0 кгс/см 2 выше нормального зарядного давления. Одновременно с отпуском тормозов в поезде, машинист обязан привести в действие вспомогательный тормоз локомотива усл. № 254 с созданием давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,5-2,0 кгс/см 2 и выдерживать локомотив в заторможенном состоянии 40-60 с, после этого отпустить ступенями тормоз локомотива.

8.6.11. Запрещается производить отпуск тормозов поезда до его полной остановки при скорости менее 30 км/час, независимо от температуры окружающей среды.

8.6.12. После отпуска тормозов в поезде на ходу режим тяги собирается не ранее 1-1,5 минут.

8.6.13. При сдаче локомотива в основном или оборотном депо машинист обязан во всех случаях об обнаруженных неисправностях и нарушениях в работе СУТП делать подробную запись в журнале технического состояния ТУ-152.

8.6.14. Разрешается следование локомотива с поездом установленной массы для данного участка с неисправными локомотивными устройствами СУТП. Блок СУТП-РЛТ в этом случае должен быть в обязательном порядке демонтирован с крана машиниста.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...