Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Участок Москва Смоленская – Вязьма




Отправление поезда со станции Москва - Смоленская производится на «С» соединении, скорость следования по стрелочным переводам не более 25 км/час. После проследования выходных стрелок всем составом, увеличить скорость до 40 км/час и на 2 км произвести проверку действия тормозов. После полного отпуска тормозов во всем составе производится последовательный набор «С – СП – П» и по перегону Фили — Кунцево-1 следуем на «П» соединении по станции Кунцево-1 на 11 км 6 пк переводим рукоятку контроллера в положение «СП - ОП4», в таком режиме следуем до 17 км, где выбираем «П» соединение, на 21 км переходим на «СП-ОП4» соединение и следуем до 26 км 5 пк, где выбираем «П», 29 км 4 пк сброс на «0». С 30 км 8 пк до 34 км 4 пк следуем на «П» соединении. Очередной набор производим по станции Голицино 45 км 6 пк «П» соединение, а на 47 км 6 пк переходим на «СП–ОП4», и на 54 км 2 пк сброс. С 55 км 9 пк до 57 км 9 пк «П» соединение. При проследовании станции Кубинка- 1 выбираем «СП-ОП4» до 86 км 9 пк. 93 км набор «П» соединения, на 99 км 5 пк переход на «СП-ОП4» и сброс на 106 км. От 109 км подъем, и прибытие на станцию Можайск с таким расчетом, скорость следования на боковые пути не более 25 км/час.

 

Участок Вязьма — Москва Смоленская

Отправление поезда со станции Можайск со скоростью не более 25 км/час на «С» соединении, после проследования стрелок всем поездом на 107 км 6 пк производим набор «П». На 104 км 5 пк производим пробу тормозов со скорости 60 км/час. После полного отпуска тормозов во всем поезде выбираем соединение и на 95 км 7 пк сброс. Следующий набор на 87 км 9 пк соединение, сброс 79 км 2 пк. Набор «СП-ОП4» на 72 км, сброс 67 км 3 пк. По станции Кубинка- 1 выбираем «СП» соединение и следуем до 57 км 3 пк где — сброс. На 43 км собираем «СП-ОП4» и следуем до 33 км. От платформы «Баковка» до платформы «Трехгорка» следуем на «РТ» до 5 км скорость регулируем автотормозами так, чтобы съезд со 2 пути проследовать не более 40 км/час, где выбираем «СП», а ближе к выходному сигналу станции Фили переходим на «С-ОП4», далее скорость регулируем так, что бы входные стрелки станции Москва товарная Смоленская проследовать не более 25 км/час.

 

Участок Сандарово – Люблино

От входного сигнала станции Столбовая «СП-ОП3» до путепровода (курский ход). При следовании с ветви на главный ход скорость регулировать на «РТ» не более 40 км/час, на 59 км последовательный сбор — «СП-ОП4 — П», сброс на 55 км перед сигнальной точкой №4. На 48 км собрать схему «РТ» и скорость регулировать, не превышая установленной для приема на боковой путь. На 41 км у сигнальной точки №4 собрать «П» соединение, а у входного сигнала станции Бутово перейти на «СП-ОП4» и на 29 км у сигнальной точки №4 сброс. Красный строитель — Люблино скорость регулировать на «РТ».

 

Участок Люблино – Сандарово

При отправлении со станции Люблино последовательно выбирать «С - СП – П» таким образом, чтобы скорость отправления с бокового пути не превышала установленной всем составом поезда, у выходного сигнала станции Красный Строитель сброс. На 26 км перед сигнальной точкой №9 собрать «П» соединение и следовать до выходного сигнала станции Бутово, где сброс. От входного до выходного сигнала станций Силикатная следовать на «СП – ОП3». На 39 км произвести опробование автотормозов. У выходного сигнала станции Подольск собрать последовательно «C – СП», а после проследования выходных стрелок всем составом «П» соединение, а у сигнальной точки №5 на 57 км сброс. Регулировать скорость на «РТ», чтобы входные стрелки на 6 ветвь проследовать не более 40 км/час. По ветви №6 следовать на «СП» со скоростью не более 40 км/час.

 

Участок Манихино-2 – Волоколамск

При отправлении со станции Манихино- 2 по 3 или 5 ветви собрать «С-ОП3» и за выходными стрелками при скорости не более 25 км/час сброс. Перед входным сигналом станции Манихино- 1 собрать «СП-ОП3», а по оси станции сброс. На 55 км произвести опробование тормозов на эффективность. Перед входным сигналом станции Новоиерусалимская собрать «СП – ОП-4», а на 62 км (по мосту) выбрать «П» и следовать до сигнальной точки №1 на 78 км, где сброс. По оси станции Румянцево выбрать «П» и следовать до сигнальной точки №13 на 91 км, где сброс. Перед входным сигналом Чисмена выбрать «П», сброс произвести у сигнальной точки №19 на 111 км, далее до входного сигнала станции Волоколамск скорость регулировать на «РТ» таким образом, чтобы проследовать его со скоростью 40 км/час.

Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования

ОАО «РЖД».

Общие требования

8.1.1. В зависимости от массы поезда и рода вагонов возможны следующие варианты постановки локомотива (локомотивов) в поезда повышенной массы:

- в голове состава массой от 6,0 до 8,3 тыс. т. с числом осей от 350 до 400 (включительно);

- в голове состава массой от 8,3 тыс. т. до 9,0 тыс. т. с применением СУТП. Возможно вождение поездов массой более 9,0 тыс. т. с применением СУТП на основании положительных результатов опытных поездок;

- в голове состава из порожних вагонов с числом осей от 400 до 520 (включительно);

- в голове и в хвосте состава массой от 6 до 12 тыс. т. с числом осей от 400 до 560 (включительно);

- в голове и последней трети состава массой от 8,0 до 16,0 тыс. т. с числом осей от 540 до 780 в соединенные поезда:

- массой от 6,0 до 12 тыс. т. с числом осей более 400 до 540 (включительно), с объединенной тормозной магистралью;

- с составом из груженых и составом из порожних вагонов массой от 6,0 до 10,0 тыс. т. с числом осей более 400 до 680 (включительно), с объединенной тормозной магистралью;

- из порожних вагонов с числом осей более 480 до 780 (включительно), с объединенной тормозной магистралью;

Настоящая инструкция распространяется на подвижной состав с осевыми нагрузками не более 25 т/ось.

8.1.2. Обращение поездов ПМД разрешается на участках с руководящими спусками (включительно):

- при наличии ограничений скорости 25 км/ч и менее - до 0,008;

- в остальных случаях - до 0,012;

- поездов из порожних вагонов с числом осей более 350 - до 0,018.

Обращение грузовых поездов повышенной массы и длины на перегонах с руководящими спусками выше указанных, допускается с разрешения ОАО «РЖД» на основании положительных результатов опытных поездок на конкретных участках железной дороги.

8.1.3. Пропуск поездов ПМД допускается на однопутных и двухпутных участках в любое время суток при температуре не ниже минус 30°С, а соединенных поездов не ниже минус 25°С. Не допускается обращение поездов ПМД при гололеде на контактной сети более 3,0 мм производиться только после его расцепки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...