28. Метод освобождения от интоксикантной зависимости Геннадия Андреевича Шичко.
«Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с ядовитыми алкогольными смесями и разведениями, содержащие яды высочайшего качества, а также тщательно отполированную до блеска ритуальную посуду для самоотравления на высоких ножках, через какие-то минуты после ряда абсурдных выступлений началось массовое ритуальное самоотравление». Язык утверждения и сохранения Трезвости нужно применять всегда и везде. То есть в своих мыслях, разговорах, публикациях, официальных документах и так далее. Невозможно утверждать Трезвость, пользуясь языком ломехуз, программирующим людей на самоотравление ядами (табаком, алкоголем и другими). Ваши фразы, ваши разъяснения и документы от этого потеряют всю свою убедительность и внутреннюю логику, ибо чуждые слова все время будут в логическом и эмоциональном конфликте со смыслом, который вы пытаетесь вложить в свое изложение. Свободное владение языком утверждения и сохранения Трезвости является одним из признаков разрушения личной программы самоотравления и, соответственно, освобождения от интоксикантной зависимости. 14. Теория Трезвости – комплекс теоретических и практических сведений, позволяющих утверждать и сохранять Трезвость человеку, семье, обществу в целом. 15. Интоксиканты – яды, на которые у человека можно выработать зависимость (табак, алкоголь, некоторые лекарства, опий, марихуана, героин, крек и др. ) Примечание. В настоящее время известно более 3000 веществ, на которые у людей информационными способами можно сформировать зависимость, совокупность рефлексов самоотравления. Требование к этому веществу одно: чтобы этот яд сразу не убивал. Вид, вкус, запах, цвет, происхождение яда не имеет значения. Так же, как не имеют значения и ощущения, вызываемые этим ядом. Искаженное методами программирования сознание будет трактовать всё это как привлекательное.
16. Алкоголь (этиловый спирт, этанол) – техническая жидкость, для человека – яд. Примечание. Важно также понимать, что в настоящее время алкоголь является ведущим интоксикантом. Его применение для целей отравления населения надежно легализовано и закреплено во множестве ритуалов, пословиц, песен, фильмов и в других жанрах. Ломехузы прилагают все усилия для того, чтобы сохранить отнимание Трезвости «на веки вечные». Показательна динамика изменения формулировок ГОСТ. ГОСТ 18300-72: «Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы». ГОСТ 5964-82: «Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам». ГОСТ 5964-93: «Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом». В то же время имеются документы, в которых отравляющие свойства алкоголя показаны объективно. Например, Перечень веществ, продуктов, производственных процессов, бытовых и природных факторов, канцерогенных для человека (гигиенические нормативы ГН 1. 1. 725-98) характеризуют алкоголь как «вещество с доказанной для человека канцерогенностью». В практике можно встретить различные названия этого ядовитого вещества: алкоголь, этиловый спирт, этанол, питьевой спирт, медицинский спирт, хлебный спирт, пшеничный спирт и т. д. За всеми этими названиями скрывают одно и то же вещество – C2H5OH. Спирт является хорошим растворителем. В любых пропорциях растворяется в воде, жирах. Это сырье для химической промышленности, прекрасное топливо для двигателей внутреннего сгорания. Также спирт применяется в амортизирующих устройствах, тормозных устройствах, гидросистемах, для дезинфекции и т. д.
Алкоголь легко воспламеняется, имеет характерный отвратительный запах и жгучий вкус. При приеме внутрь является сильнейшим протоплазматическим, то есть проникающим в протоплазму всех клеток человеческого организма, ядом. 17. Табак – табачное сено с наполнителями, специально приготовленное для отравления человеческого организма. Примечание. Ядовитым является и само растение табак, и табачный дым. В табачное сено добавляют маскирующие наполнители: сухофрукты, мяту, душицу, валериану, ментол, мёд, селитру, в некоторых рецептах есть даже кумарин (крысиный яд) и др. При этом у каждой табачной фирмы свои «ноу-хау». 18. Интоксиканты ускоренного поражения – это яды, на языке ломехуз называемые «наркотиками». Примечание. Требуется убрать из жизни слова «наркотики», «наркоман», «психоактивные вещества» (ПАВ). Потому что через эти слова демонизируется целый ряд ядов. Им приписываются необычайные свойства, «вызывающие» зависимость. Через такой посыл общественное сознание, сознание отдельного человека уводится от сути вопроса: основа зависимости – не химические свойства яда, а программа самоотравления. И, соответственно, виноваты не вещества и не сами люди-отравленники, а те, кто создаёт условия внедрения в общество программ на самоотравление, сбыт интоксикантов, наживается на отравлении и убийстве людей. 19. Интоксикантная зависимость (от табака, алкоголя и других ядов) – комплекс, состоящий из: - запрограммированности на самоотравление (программы); - физиологических механизмов. Примечание: главным в комплексе является программа. 20. Трезвенник естественный – человек, физически свободный от отравления любыми ядами, избежавший приобщения к самоотравлению ими. Примечание. Критерием естественной Трезвости в данном случае считается именно отсутствие приобщения к интоксикантам (первой пробы). Однако естественный трезвенник в программирующей на самоотравление среде может получить информационное повреждение в виде программы самоотравления, которая может проявляться в речи (алкогольный юмор, тосты, абсурды), в провоцировании других людей на самоотравление, (тогда он выступает в роли программиста), в активном сопротивлении утверждению и сохранению Трезвости в себе, семье и обществе.
21. Бывший трезвенник – человек, у которого отнята Трезвость (сформирована программа на самоотравление), в результате чего он начал отравляться теми или иными интоксикантами (алкоголем, табаком и другими). Примечание. Самая тяжелая для освобождения и самая опасная для окружающих форма запрограммированности на самоотравление маскируется словами «культуропитейщик», «культурное употребление», «знает меру» и т. д. Особая опасность «культуропитейской» позиции в том, что человек не видит необходимости защиты Трезвости, допускает отнимание Трезвости как у себя, так и у окружающих, в том числе у своих детей. Все бывшие трезвенники – это люди обманутые, подвергнутые информационному террору и, соответственно, запрограммированные на самоотравление. Это жертвы. 22. Воздержанник – человек, запрограммированный на самоотравление, но на какой-то период времени, иногда и до конца жизни, избегающий отравления ядами («закодировался», сам себя «зажал», «вшил ампулу», «болен – нельзя» и т. д. ). 23. Свобода от интоксикантной зависимости – состояние человека, разрушившего личную программу самоотравления или перешедшего из состояния естественной Трезвости в сознательную, в результате целенаправленных занятий. Освобождение от интоксикантной зависимости, как и переход из естественной Трезвости в сознательную, сопровождается овладением основными положениями теории Трезвости и языком УСТ. 24. Сознательный трезвенник – человек, свободный от запрограммированности на самоотравление, от физических отравлений интоксикантами в любых количествах, имеющий информационную защиту от отнимания Трезвости. Режим сознательный и постоянный. 25. Трезвенник-просветитель – сознательный трезвенник, владеющий теорией Трезвости, языком утверждения и сохранения Трезвости, способствующий освобождению других людей от запрограммированности на самоотравление любым ядом, а также переходу естественной Трезвости людей в сознательную.
26. Учитель Трезвости – трезвенник-просветитель, владеющий методикой проведения уроков Трезвости. Примечание. Общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Юг» предложило программу под общим названием «Стань народным учителем Трезвости! ». По этой программе ежегодно на слётах Трезвости «Трезвого Юга» и «Трезвого Урала» проводятся курсы по повышению квалификации соратников. 27. Уроки Трезвости (в образовательных учреждениях) – уроки, способствующие переходу естественной Трезвости детей в сознательную, формирующие мораль Трезвости. Примечание. Следует отличать уроки Трезвости от уроков «профилактики». Уроки Трезвости раскрывают само понятие Трезвости, значение Трезвости для человека как ценности, как основу созидания, и устойчивого развития страны. Такие уроки раскрывают механизм отнимания Трезвости и показывают путь утверждения и сохранения Трезвости в человеке, семье и обществе. А уроки «профилактики» (ещё они называются уроками «профилактики употребления психоактивных веществ (ПАВ)») в основном привлекают внимание детей к самоотравлению, к самим ядовитым веществам. Ключевые слова профилактики: «злоупотребление», «ответственное отношение к алкоголю» и т. д. 28. Метод освобождения от интоксикантной зависимости Геннадия Андреевича Шичко. Г. А. Шичко (1922-1986 гг. ) установил, что причина самоотравления в обществе – результат искажения сознания. Он разработал и применил метод освобождения от программ самоотравления. Открытия Г. А. Шичко в физиологии: 1. Г. А. Шичко открыл социально-психологическую запрограммированность людей на вредные привычки. 2. Г. А. Шичко открыл, что слово, написанное человеком перед сном, действует на сознание и подсознание в десятки раз сильнее, чем слово сказанное, услышанное или прочитанное. 3. Г. А. Шичко открыл, что вредные программы разрушаются во сне, когда человек спит после написания специального дневника и самовнушения. Характеристики метода Г. А. Шичко (метода освобождения от запрограммированности на самоотравление): 1. Метод является психолого-педагогическим. 2. В основу метода положено сознательное воздействие самого человека на своё сознание и подсознание правдивой информацией с последующим анализом прожитого дня в виде написания дневника (ответы на специальные вопросы) и написанием самовнушения перед сном. 3. Освобождение от запрограммированности на самоотравление, формирование сознательной Трезвости происходит во время 10-дневных учебных занятий с последующим полугодовым сопровождением в виде написания дневников по специальному графику.
4. Эффективность курса освобождения от любых вредных привычек равна 100% при выполнении двух условий: наличие желания освободиться от вредной привычки и выполнение требований метода. Научные открытия Г. А. Шичко выявили саму суть механизма отнимания Трезвости у людей и сделали очевидными шаги по восстановлению Трезвости общества в целом. 29. Курс по освобождению от табачно-алкогольной зависимости и формированию трезвых убеждений – обучающий курс, включающий основы теории Трезвости. В результате прохождения курса человек становится сознательным трезвенником. Примечание. В наше время, когда человек, семья, общество со всех сторон подвергаются изощрённому информационному террору, для действенной защиты от отнимания Трезвости каждому человеку нужно владеть комплексом знаний по утверждению и сохранению Трезвости, который наиболее полно и точно формируются на курсах, проводимых по методу Г. А. Шичко. 30. Программа самоотравления – ряд взаимосвязанных информационных блоков, записанный в мозгу человека на уровне разума (сознания) и подсознания, содержащий в себе: - блок №1 - «блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей»; - блок №2 - «блок внутренних состояний»; - блок №3 - «блок ложных знаний и самозащиты программы»; - блок №4 - «блок ритуальных действий». Примечание. Программа у каждого человека сугубо «индивидуальная». То есть наполнение блоков у каждого человека своё. В то же время имеются и общие закономерности. Они отражены в функциях блоков, из которых и состоит программа. Например, ребенок на собственном дне рождения (а это «ситуация», следовательно, заполнение блока №1) увидел как красиво, с торжественной улыбкой («внутреннее состояние», блок №2) мама подняла ритуальную посуду с ядом («ритуальное действие», блок №4) и сказала тост («ложные знания и самозащита программы», блок №3). Всё улеглось на свои полочки, сформировалось «положительное отношение к алкоголю». С этого момента, играя в «день рождения» или «праздник», ребенок, не думая, то есть рефлекторно, будет поднимать кубик, как поднимала посуду с ядом его мама, и тем будет укреплять блок №4, отрабатывая и совершенствуя свои «ритуальные действия», ориентированные на самоотравление. Так и закрепляется, у каждого по-своему, «запрограммированность» – программа самоотравления. Ниже дана развернутая характеристика четырёх блоков, составляющих программу самоотравления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|