Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Блок №1 – «блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей».




Блок №1 – «блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей».

Это список ситуаций, на которые у данного человека выработан условный рефлекс на самоотравление табачно-алкогольными ядами и иными интоксикантами. Например, праздники, покупка, встреча, расставание, отравление до еды, после еды и т. д.

Ситуация – это отмечаемая человеком смена внешних условий, осознанная или на уровне подсознания.

Блок №2 – «блок внутренних состояний».

Этот блок тесно связан с первым блоком и детально прописывает, что должен ощущать отравленник в каждой ситуации и на каждой стадии самоотравления. Состояние при встрече, в атмосфере праздника, горе, радость, расположенность «на душевный разговор». Знаменитое: «Ты меня уважаешь? » – это отсюда! При формировании как блока №1, так и блока №2 ломехузами эксплуатируется высокая способность человека к обучению и подражанию («эффект обезьянки»).

Блок №3 – «блок ложных знаний и самозащиты программы».

Вот примеры ложных знаний, записанных в этом блоке: «алкоголь – специфическое пищевое вещество», «алкоголь лечит и согревает, увеличивает творческую активность и половую потенцию», «алкоголизм – болезнь», «малые дозы алкоголя расширяют сосуды» и т. д.

В этом же блоке и установка на отравление, и положительное отношение к интоксиканту (алкоголю, табаку и другим). Тут же алкогольный юмор, тосты и прочие абсурды, которые используются программой для ее самозащиты.

Блок №3 сохраняет программу от разрушения при внешних информационных воздействиях. Этот блок обеспечивает «самозащиту» программы при малейшей угрозе любому другому блоку программы.

Неподготовленный человек в общении с запрограммированными людьми, как правило, не различает реакцию личности человека и реакцию его программы. Но умение различать их приходит после некоторой тренировки.

Примеры простейших защитных реакций программы.

На вопрос «Почему вы травитесь табачным ядом? Разве вы не знаете, что это медленная смерть? » блок защиты заставляет табачного отравленника отвечать: «А я и не тороплюсь! ». На вопрос «Девушка, почему Вы травите себя табачным ядом? » можно получить от блока защиты такой ответ: «А я убиваю в себе лошадь! »

Или на вопрос «Алкоголь же яд! Вы почему травите себя, наносите себе вред? » блок защиты голосом человека отвечает: «Так ведь и жить тоже вредно! От этого тоже умирают! »

А, например, при угрозе разрушения блока №1, в котором содержатся соблазнительные ситуации и соблазнители, программа защищается комплексом «белой вороны». Человек начинает испытывать дискомфорт: «Как это, все в праздник травятся, а я как «белая ворона».

При виде трезвенника, при разговоре с ним также возникает угроза программе, т. к. личность человека может укрепиться и начать подражать трезвеннику, чтобы этого не произошло, блок защиты выдает фразу: «Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет! » и т. д.

Нужно отметить, что блок защиты может выставить самые разнообразные защитные реакции, но они легко определяются. Их общий признак – это «реакции отторжения» Трезвости и сохранение настроя на самоотравление. Они часто носят агрессивный характер: «Что вы лезете в душу со своими нотациями? » и т. д.

Важно отметить, что при сознательном разрушении программы по методу Шичко выше перечисленные реакции блока защиты практически снимаются, и освобождение идет легко на творческом подъеме.

Блок №4 – «ритуальные действия».

Ритуальные действия это, по сути, условные рефлексы, особым образом организованные, и без подкрепления они, как известно, гаснут. Поэтому разрушение блока ритуальных действий может происходить и тем, что человек сам себе запрещает отравляться в соблазнительных ситуациях. Через какое-то время в результате воздержания (особенно сознательного воздержания) условно-рефлекторные механизмы слабеют.

Блок защиты защищает программу от разрушения и в этом случае. Человек «на воздержании» может испытывать различные тягостные состояния, происхождение которых для него плохо объяснимо. Может возникнуть раздражительность, «тяга», «гон», ощущение «потери» и другие. Вплоть до реакций, напоминающих аллергические.

В «блоке ритуальных действий» содержатся механизмы условных рефлексов на самоотравление в ситуациях, которые записаны в блоке №1 «соблазнительных ситуаций и соблазнителей».

Важно понять, что в блоке №4 содержатся «автоматические, принудительные» реакции человека и его организма, под действием которых человек непосредственно выполняет само отравление. Например, достает отравляющий табачный снаряд из карманного крематория, поджигает его и начинает совершать вонючие отравляющие вдохи. При этом он может искренне себя ругать, говорить себе, что это последний раз и т. д.

Блок №4 (ритуальные действия) запускается в следующем порядке: сначала блок №1 воспринимает из внешней среды сигнал, идущий от соблазнительной ситуации или соблазнителя. Это могут быть «командные» слова тоста, вид этикетки, звон посуды, вид собравшихся для коллективного самоотравления и т. д.

Под действием этого сигнала запускается блок №2 (внутренних состояний). Человек начинает испытывать, например, «тягу», «гон» на самоотравление. Предвкушение ощущений, сопровождающих самоотравление, и ощущения после него и т. д. И только после этого «начинают чесаться руки», и выполняются сами ритуальные действия по самоотравлению.

Иногда в это течение сигналов может вмешаться «внешняя помеха». Например, соблазнительную для мужа ситуацию увидела жена: «дружки подошли». И она может попытаться остановить процесс самоотравления. В этом случае запускается блок №3, и в итоге часто побеждает программа. Получается, как по Высоцкому: «Уж если я чего решил, то выпью (отравлюсь) обязательно! » Блок защиты включается и в том случае, если в уже начавшийся процесс вмешается личность человека и подскажет, что хватит самоотравляться. В этом случае возникает «внутренняя борьба» между личностью человека и программой, которую неподготовленный человек воспринимает как «борьбу с самим собой».

При формировании этого блока ломехузами используется свойство человека к выработке и закреплению условных рефлексов.

Условные рефлексы на самоотравление у человека закрепляются точно так же, как и у животных – через поощрение после отравления («эффект собачки»). При этом в качестве поощрения для человека выступает и «закуска», и «одобрение» окружающих и другие факторы.

31. Ситуация – смена ВНЕШНИХ условий, отмечаемая человеком (осознанная или на уровне подсознания).

32. Соблазнительные ситуации – ситуации, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами.

Примечание. Ситуация, применительно к самоотравлению, выступает как пусковой сигнал, который и запускает программу и весь процесс самоотравления. Здесь нужно отметить интересный момент. Люди редко четко замечают саму ситуацию. Обычно сигнал от нее тут же перекрывается более мощным сигналом от блока №2 - «внутренних состояний».

Например, человек встречает друга, такого же табачного отравленника, и они начинают совместно отравляться табачным ядом. Если их спросить, почему они это начали делать, то оба ответят, что им «захотелось закурить». Пусковая ситуация – «встреча друга отравленника» прошла мимо их сознания. На умение распознать соблазнительную ситуацию нужно обращать особое внимание в курсе по освобождению от интоксикантной зависимости.

33. Соблазнители – люди, предметы, здания, рекламные сооружения, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами.

34. Тосты – короткие абсурдные «застольные» высказывания в среде собравшихся для самоотравления, создающие соответствующую эмоциональную атмосферу, облегчающую процесс самоотравления, и способствующие ускоренной выработке условного рефлекса на самоотравление интоксикантом (чаще всего алкоголем). Эти абсурды содержат «ключевые (командные) слова», на которые и вырабатывается рефлекс на самоотравление.

Примечание. Слова в тосте делятся на командные и обрамляющие. Именно командные слова тоста и запускают «ритуальные действия» – 4-й блок программы самоотравления. Слово «за» является основным командным словом практически любого тоста. Все остальные слова в тосте (их «занимательность» и «витиеватость») служат только для обрамления командных слов.

Наряду с командным словом «за» есть и другие: «Ну, будем... », «Давайте выпьем…», «Давайте вздрогнем... » и т. д.

35. Отравление алкоголем – процесс отравления алкогольным ядом. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: «выпить», «остограмиться», «вздрогнуть», «принять на грудь» и другими.

Примечание. Категорически исключено в отношении отравления алкогольным ядом, а также алкогольными смесями и разведениями, применять слова «алкогольные напитки», «выпить». Так как на уровне подсознания эти слова ассоциируются с питательными веществами, с пищей, с тем, чем можно питаться. А алкогольным ядом можно только отравляться.

36. Алкогольные смеси и разведения – различные алкогольные изделия. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: алкогольные «напитки», «пиво», «вино», «водка», «коньяк» и другими.

37. Ритуальная посуда для самоотравления – емкости для алкогольных смесей и разведений. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: «рюмки», «фужеры», «бутылки», «графинчики» и другими.

38. Бред отравленного сознания – нарушение мозговой деятельности вследствие отравления интоксикантом. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами «кайф», «балдёж» и др.

39. Матебремник – «матерьюотравленник» – человек, получавший отравления ядами в утробе матери, запрограммированной на самоотравление.

40. Табачный отравляющий снаряд – «карманное устройство для холодного копчения человека изнутри». В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словом «сигарета», «папироса» и т. д.

41. Карманный крематорий – пачка табачных отравляющих снарядов.

Примечание. На складах хранения табачного сена в листве табака заводятся насекомые, в частности тараканы. Они попадают на конвейер нарезки и, в конечном счете, в табачные отравляющие снаряды. Отсюда и название – карманный крематорий.

42. Травиться табачным ядом – в программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словом «курить».

43. Отравляющий вонючий вдох – в программе, заставляющей человека отравляться табачным ядом, это выражение маскируется словом «затяжка».

44. Пассивное отравление табаком – вынужденное отравление человека, находящегося в атмосфере, отравленной табачным дымом.

Примечание. Разновидность пассивного отравления – «отравление через промежуточный носитель».

Отравление табачными ядами возможно даже в комнате, в которой в данный момент отсутствует видимый табачный дым и даже его запах. Но в этой комнате было отравление табачным ядом, и был табачный дым. В этом случае отравление идёт через вдыхание мельчайших аэрозолей (частиц пыли) на которых осел табачный яд.

45. Закон увеличения дозы и перехода от «слабых» интоксикантов к более «сильным». Суть этого закона раскрывается его названием. Существует закономерность – отравление, раз начавшись, прогрессирует и идет с нарастанием. Это явление имеет свое четкое физиологическое объяснение.

Примечание. Закон «увеличения дозы» действует не только в «пределах одного человека», но он верен и в отношении семьи, и общества в целом. Это явление отражается в «законе трех поколений».

46. Закон «трех поколений». Его общая формулировка: дети усиливают доминирующие (ярко выраженные) качества родителей. В отношении процесса самоотравления этот закон в теории Трезвости звучит так: «Первое поколение начинает отравления, второе продолжает, а третье деградирует окончательно».

Иногда этот закон комментируют эмоционально: «Первые – умеренно, вторые – уверенно, а третьи – окончательно».

Другими словами, при отравлениях доза и «сила яда» нарастает и в поколениях, а не только в отдельном человеке.

Примечание. Этот закон работает только в случае, если люди подвергаются постоянному программирующему воздействию со стороны внешней среды. При ослаблении информационного террора или его полном прекращении «закон 3-х поколений» даёт сбои. И в исторической перспективе при отсутствии информационного давления общество приходит к устойчивому естественному состоянию – Трезвости. Если же программирование на самоотравление заменяется на грамотные разъясняющие действия, то в этом случае достижение сознательной Трезвости общества занимает считанные годы (3-5 лет).

47. Трезвое движение – народное движение к Трезвости.

Примечание. Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества. Поэтому общество всегда стремится к своему естественному состоянию. В этом движении различается несколько уровней, которые разделяются на два крупных:

- стихийное движение народа к Трезвости;

- организованное движение народа к Трезвости.

48. Стихийное движение народа к Трезвости – утверждение и сохранение народом Трезвости через народный опыт, обычаи, обряды, язык, через инстинктивное понимание Трезвости, как желательного и разумного состояния человека, семьи, общества.

49. Организованное движение народа к Трезвости – народное движение к Трезвости, опирающееся на созданные им структуры, в которых сконцентрированы наиболее эффективные приемы, методы и идеология утверждения и сохранения Трезвости.

Примечание. Волны Трезвости идут по всему обществу, достигая семьи, отдельного человека, охватывая и государственные структуры, вынуждая их на действия по утверждению и сохранению Трезвости, в первую очередь через соответствующее законодательство.

По мере развития организованного движения народа к Трезвости, растёт уровень создаваемых народным движением структур и их опыт. С опытом они видоизменяются и реорганизуются. Соответственно растет и эффективность их действий.

50. Волны Трезвости – комплекс информационных и иных воздействий на общество, идущих от отдельных граждан, организаций, государства и его структур, событий, обычаев, ритуалов и так далее, способствующих утверждению и сохранению в обществе Трезвости.

Примечание. Мощнейшие волны Трезвости дает личный пример трезвой жизни, а также повсеместное и последовательное применение языка утверждения и сохранения Трезвости, уроки Трезвости и другие просветительские действия.

51. Социальная база Трезвости – люди, которые поддерживают идею утверждения и сохранения Трезвости в обществе, понимают, как достичь этого результата, и могут аргументированно обосновать свою позицию, которые могут сформулировать и поддержать свой социальный заказ на Трезвость, выразить свою волю жить трезво.

52. Утверждение и сохранение Трезвости – цель трезвого движения, а также одна из главных функций государства, действующего в интересах народа.

Утверждение Трезвости – комплекс активных действий, способствующий полному освобождению человека, семьи, общества от интоксикантной зависимости.

Сохранение Трезвости – комплекс действий со стороны человека, семьи, общества и его структур (в том числе государственных), направленный на сохранение достигнутой свободы от интоксикантной зависимости.

53. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа! » определяет порядок утверждения и сохранения Трезвости в обществе.

54. Идеология утверждения и сохранения Трезвости (идеология УСТ) – это мировоззрение, идеалом которого является жизнь человека, семьи, общества в естественном состоянии Трезвости. При этом общество имеет ресурсы и способы защиты естественной Трезвости.

Примечание Продвижение и закрепление идеологии УСТ в общественном сознании осуществляется через мораль Трезвости, понятийный аппарат (язык УСТ). В текущий период времени важным ресурсом и инструментом утверждения и сохранения Трезвости является Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа! »

55. Мировоззренческий сдвиг – это явление, при котором общественное сознание через посредство новых понятий и правил переходит на качественно новый уровень.


56. Мировоззренческий сдвиг в области утверждения и сохранения Трезвости – это переход к новой системе понятий и правил, то есть переход к идеологии УСТ. Он осуществляется через выполнение Программы утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа! » и закрепление в общественном сознании:

- цели – утверждение и сохранение Трезвости;

- морали Трезвости;

- языка утверждения и сохранения Трезвости.

57. Мораль. Под моралью, в самом общем виде, понимается совокупность законов писаных и неписаных (то есть существующих в народном опыте, и передающихся в поколениях через обучение и воспитание), которые регулируют отношения между людьми.

58. Мораль Трезвости – это знания, обычаи, правила, законы, писанные и неписанные, это умения, навыки и действия, позволяющие человеку, семье, обществу, народу сохранить своё естественное состояние Трезвости навсегда, а также утвердить (вернуть) Трезвость, если она отнята.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...