3. Формирование проводок вручную
Режим ручного ввода отличается максимальной гибкостью, поскольку позволяет ввести любые проводки. Кроме того, этот режим не требует предварительной настройки и прост в освоении. Для ввода операции вручную необходимо открыть специализированный журнал для операций, введенных вручную (меню Операции ► Операции, введенные вручную, и нажать в командной панели кнопку Добавить (или клавишу Insert или воспользоваться меню Действия ► Добавить ). Рис. 5. Экранная форма документа «Операция» Для ввода каждой новой проводки используется кнопка ПРИМЕЧАНИЕ. Форма документа Операция содержит шапку и табличную часть. В шапке в обязательном порядке указывается номер документа и дата сто создания. Это неотъемлемые реквизиты любого документа конфигурации. Также обязательно указывается организация, к которой относится регистрируемая хозяйственная операция, — это балансовое измерение регистров бухгалтерии. Сумма операции подсчитывается автоматически как сумма по всем проводкам операции. Вместе с тем, это поле доступно для редактирования. Если бухгалтерский учет в организации ведется по участкам, то есть с информационной базой работают несколько бухгалтеров, то в поле Ответственный выбором из справочника Пользователи можно указать лицо, ответственное за данную операцию.
В поле Содержание вводится информация, характеризующая операцию в целом, например Ввод начальных остатков на..., Регистрация вкладов в уставный капитал и т. д. Табличная часть документа Операция содержит только те реквизиты, которые имеют отношение к собственно проводке: счет дебета и/или кредита (для счетов с признаком Забалансовый корреспондирующий счет не обязателен); аналитические признаки (значения субконто) для счетов, на которых он ведется; количество (для счетов с признаком учета Количественный); наименование валюты и валютную сумму (для счетов с признаком Валютный) — отдельно для счета дебета и счета кредита; сумму проводки в валюте регламентированного учета; содержание проводки и номер журнала, если в этом есть необходимость. Поскольку бухгалтерский и налоговый учет по налогу на прибыль в программе «1С: Бухгалтерия 8. 1» ведутся параллельно, то табличная часть документа Операция включает две закладки. Первой всегда является закладка Бухгалтерский учет. На этой закладке регистрируемые документом Операция проводки описываются с целью их отражения в регламентированном учете, то есть в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета. Использование второй закладки зависит от того, какую систему налогообложения применяет организация. Если организация применяет обычный режим налогообложения, то закладка называется Налоговый учет, и на ней доступными для выбора являются счета Плана счетов налогового учета (по налогу на прибыль). На панели инструментов табличной части документа Операция имеется кнопка
Документ имеет печатную форму Бухгалтерская справка, которая выводится на печать, а затем подписывается лицом, ответственным за совершение операции. Это необходимо, чтобы придать юридическую силу хозяйственной операции, зарегистрированной документом. При записи в информационную базу документ Операция вносит указанные на его закладках проводки в регистры бухгалтерии Журнал проводок (бухгалтерский учет) и Журнал проводок (налоговый учет по налогу на прибыль).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|