Занятие № 8. Проверочная работа по пройденным темам
Занятие № 9. Методы анализа и решения проблем в управленческом консалтинге – 4 часа Содержание занятия: рассматривается сущность реинжиниринга бизнес-процессов, ошибки руководства организации-клиента при проведении реинжиниринга, понятиебенчмаркинга, как механизма сравнительного анализа эффективности работы предприятия. Вопросы семинара: 1. Сущность реинжиниринга бизнес-процессов. 2. Виды поддержки руководства организации-клиента процессу реинжиниринга. 3. Ошибки руководства организации-клиента при проведении реинжиниринга. 4. Реинжиниринг бизнес-процессов как радикальный способ повышения эффективности функционирования предприятия 5. Суть бенчмаркинга. Виды, характеристика. 6. Бенчмаркинг как механизм сравнительного анализа эффективности работы предприятия Задание 1. Раскрыть содержание терминов «реинжиниринг», «реинжиниринг бизнес-процессов»: Реинжиниринг – это _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Реинжиниринг бизнес-процессов – это _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Бизнес-процессы, происходящие на предприятии, можно разделить на _____________________ и __________________________.
Эффективность бизнес-процессов зависит от следующих показателей:
Задание 3. Раскрыть и охарактеризовать о шибки руководства организации-клиента при проведении реинжиниринга: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Дать определение термину «бенчмаркинг»: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Бенчмаркинг в равной степени включает в себя два процесса: __________________ и __________________________.
Задание 5. Виды бенчмаркинга (кратко охарактеризовать каждый вид бенчмаркинга):
1) Бенчмаркинг конкурентоспособности – ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) Внутренний бенчмаркинг – _______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) Функциональный бенчмаркинг – _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) Бенчмаркинг процесса – _________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Контрольное сравнение представляет собой _________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 7. Дать характеристику каждому методу контрольного сравнения, привести пример из практики: 1) Образцовая практика:_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Относительная позиция по издержкам:________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) Образцовая практика партнера:_________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ зачет/незачет _____________________ Дата________________________ преподаватель ______________ (подпись) Занятие № 10. Методы анализа и решения проблем в управленческом консалтинге – 4 часа Содержание занятия: рассматривается сущность аутсорсинга, формы аутсорсинга, система всеобщего управления качеством, концепция «Шесть сигм»и коучинг как инструмент повышения деловой и творческой активности сотрудников предприятия. Вопросы семинара: 1. Аутсорсинг. Формы, виды аутсорсинга. Каковы наиболее типичные причины использования аутсорсинга? 2. Аутсорсинг как метод сокращения издержек, улучшения качества продукции и услуг, уменьшения риска предприятия 3. Всеобщее управление качеством. 4. Концепция «Шесть сигм». 5. Коучинг как инструмент повышения деловой и творческой активности сотрудников предприятия 6. Методы измерения и оценки результатов, полученных в итоге осуществления консалтинговых проектов. Задание 1. Раскрыть содержание термина «аутсорсинг», содержание видов и форм аутсорсинга: Аутсорсинг – это __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Виды аутсорсинга: Производственный аутсорсинг_______________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аутсорсинг управления знаниями(KPO)_________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аутсорсинг бизнес-процессов__________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Бухгалтерский аутсорсинг___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Логистический аутсорсинг____________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аутсорсинг в сфере ИТ_______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аутсорсинг в сфере управления персоналом______________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аутстаффинг_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лизинг персонала_____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. В чем заключается философия процесса «Всеобщего управления качеством»: ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Суть концепции«Шесть сигм»: __________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Раскрыть содержание терминов «коучинг», «управленческий коучинг»: Кочинг – это ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читайте также: A) Лица, старше 14 лет, работающие на момент обследования не менее определенного краткосрочного периода. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|