6.4. Меры безопасности при работе грейдера, автогрейдера и машин, занятых на уплотнении грунта
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 6. 4. Меры безопасности при работе грейдера, автогрейдера и машин, занятых на уплотнении грунта Перед началом работы на автогрейдере надо убедиться в исправности всех контрольно-измерительных приборов, а также тщательно проверить изоляцию проводов и исправность контактов и всех шпоночных, болтовых и клиновых соединений ответственных частей машины. Во время движения грейдера запрещается: - удалять корни и камни из - под отвала или откосника; - переходить через буксирный канат или цепь; - сидеть на осях или раме машины; - допускать посторонних лиц на рабочую площадку. При уплотнении грунтов машинами необходимо выполнять следующие требования: - машины должны иметь габаритные световые сигналы и фары для освещения пути движения при работе в ночное время; - в пространство между прицепной машиной и тягачом во время работы запрещается заходить кому-либо, в том числе и обслуживающему персоналу; - тягач к прицепным машинам для сцепки должен подъезжать осторожно, чтобы обеспечить безопасность прицепщика и сохранность машины. При уплотнении грунта катками запрещается: - загружать балласт во время движения катков; - оставлять прицепные катки на уклоне без подложенных упоров под вальцы; - поднимать домкратами пневмокаток, загруженный балластом; - отцеплять пневмокаток от тягача при убранных домкратах; - включать вибратор при нахождении виброкатка на твердом грунте или твердом основании, (каменном, бетонном). СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. СП 119. 13330. 2017. Свод правил. Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95. – М.: Минрегион России, 2017. – 41 с. 2. Производство работ по сооружению участка железнодорожного земляного полотна: методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине
«Технология и механизация железнодорожного строительства» для обучающихся по специальности 23. 05. 06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей специализаций «Управление техническим состоянием железнодорожного пути», «Мосты» очной и заочной форм обучения / составители: Т. В. Щенникова, В. В. Калинина. – Самара: СамГУПС, 2021. – 86с. 3. А. М. Призмазонов, А. Ф. Акуратов, Т. В. Шепитько. Технология железнодорожного строительства. Учебник для ВУЗов; Под ред. А. М. Призмазонова, Э. С. Спиридонова. — М.: Желдориздат, 2013. — 631 с. 4. Организация строительства и реконструкция железных дорог: Учебник для вузов ж. -д. транспорта / И. В. Прокудин, Э. С. Спиридонов, И. А. Грачев, А. Ф. Колос, С. К. Терлецкий; Под ред. И. В. Прокудина. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на ж. -д. транспорте», 2008. – 736 с. 5. Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине «Технология, механизация и автоматизация железнодорожного строительства» для обучающихся по специальности 23. 05. 06 - Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей очной и заочной форм обучения / составители: Т. В. Щенникова, В. В. Калинина. - Самара: СамГУПС, 2018. – 34 с. 6. Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине «Технология и механизация железнодорожного строительства» для обучающихся по специальности 23. 05. 06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей очной и заочной форм обучения / составители: Т. В. Щенникова, В. В. Калинина. – Самара: СамГУПС, 2020. – 22 с. 7. Паспорт – табель технического оснащения механизированных колонн трестов механизации земляных работ. – М.: Транспорт, 1985. – 58 с. 8. ЕНиР. Сборник Е2 Земляные работы. Вып. 1. Механизированные и ручные земляные работы. /Госстрой СССР. – М.: “Стройиздат”, 1988. -224с. 9. СНиП 12-03-2001 “Безопасность труда в строительстве. Часть 1”. 10. СНиП 12-04-2002 “Безопасность труда в строительстве. Часть 2”. Приложение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|