Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поддержание качества ремонтных работ и работы холодильной установки. Внедрение инноваций.




Надежность является важным свойством, которые характеризуют качество объекта, т.к совокупность иных свойств, к примеру пригодности, технологичности, экономичности, не может быть эффективно реализована, в случае, если зачастую нарушается его работоспособное состояние, а восстановление работоспособности требует немаленьких расходов, к примеру финансовых, временных.

Надежность — комплексное свойство объекта, состоящее в общем случае из безотказности, долговечности, ремонтопригодности, а также сохраняемости. Частных значимость свойств для объекта зависит от назначения, условий использования, а также последствий отказов. В случае, если отказ объекта может привести к ситуации, опасной для жизни людей, к немаленькому материальному ущербу, то для данного объекта важна безотказность — свойство безостановочно сохранять работоспособность в течение заданного промежутка времени. Но в большинстве случаев отказы холодильных установок не имеют настолько катастрофических последствий. По этой причине, вообще отказы, а также являются нежелательными, но важнее долговечность объекта, т. е. свойство сохранять работоспособность до наступления предельного состояния с необходимыми перерывами для проведения технического высокого уровня обслуживания, а также качественного ремонта.

Надежность в процессе функционирования. Процесс функционирования объекта можно представить так: сданный в эксплуатацию объект работает до отказа, отказ устраняют, восстанавливая работоспособность, и объект работает до следующего отказа и т. д. Моменты отказов образуют поток, называемый потоком отказов.

Срок службы — календарная продолжительность эксплуатации изделия от начала до перехода в предельное состояние. Выражается обычно в годах. Срок службы включает наработку изделия и время простоев.

Основными показателями надежности являются:

1. по безотказности—вероятность безотказной работы и интенсивность отказов;

2. по ремонтопригодности — вероятность восстановления.

Под вероятностью безотказной работы понимают вероятность того, что в заданном интервале времени или в пределах заданной наработки не возникает отказ изделия.

Вероятность безотказной работы сложного изделия равна произведению вероятностей безотказной работы отдельных его элементов.

Повысить качество обслуживания населения можно путем механизации предприятий, применения новейшей технологии, эффективного использования оборудования и подготовки высококвалифицированных специалистов для предприятий сервиса холодильной техники.

Отдельные узлы и детали холодильной техники при длительной эксплуатации изнашиваются. При этом возникают различные неисправности, которые могут вывести машину или прибор бытового назначения определяются их остаточной стоимостью.

Науку о закономерностях, действующих в процессе эксплуатации и восстановления холодильной техники в целях обеспечения высокого качества ремонтных работ с наименьшими затратами, называют технологией ремонта. Развивая и совершенствуя эту науку, можно научиться управлять процессом старения и оказывать существенное влияние на совершенствование конструкций машин бытового назначения, систем технического обслуживания и ремонта.

Организация ремонта холодильников включает следующие мероприятия:

- оснащение специализированных цехов и участков по ремонту холодильников и холодильных агрегатов необходимым оборудованием, обеспечивающим требуемое качество ремонта;

- обеспечение линейных механиков необходимым инструментом и приборами, запасными частями к холодильникам;

- назначение на должности линейных мастеров квалифицированных механиков и постоянное повышение их квалификации;

- четкую работу материально-технического обслуживания с целью своевременного и полного удовлетворения потребностей ремонтных предприятий в запасных частях, материалах и оборудовании;

- внедрение новых форм обслуживания: абонементного, ремонта холодильников на дому у заказчика путем замены дефектных узлов и деталей на заранее отремонтированные или новые.

Инновация — результат творческой и инвестиционной деятельности, направленной на разработку, изготовление и распространение новых видов товаров, услуг и технологий, организационных форм на уровне предприятия. Целью инновации является повышение конкурентности предприятия, повышение за счет этого прибыли и рост инновационного потенциала. Применительно к холодильной отрасли, роль повышения инновационной активности может быть проявлена через представление прогноза на распределение ТХО и холодильных сооружений на территории России.

С технической точки зрения инновации в работе холодильной установки заключаются в повышении энергоэффективности (снижение потребления электроэнергии), повышении холодопроизводительности и в повышении автоматизации.

Основные проблемы повышения инновационной активности предприятий МБ в холодильной отрасли состоит в том, что непродуманная ценовая политика производителей ТХО, выраженная в губительном для отрасли демпинге, негативно сказывается на ее инвестиционной привлекательности. Так, в 2005 году у отечественных производителей ТХО объемы выпуска выросли на 20-25% в физическом выражении, при этом в денежном выражении рост составил всего 10%. Многие производители вынуждены снижать цену на оборудование, вплоть до его себестоимости. В конечном счете, демпинг способствует резкому падению качества выпускаемой продукции и разрушению сложившейся структуры рынка.

Для отечественных производителей ТХО главной угрозой является иностранная конкуренция - как прямая, так и опосредованная - через российские предприятия, осуществляющие сборку модулей из импортных компонентов. Предпочтение российские потребители отдают импортной технике, так как она соответствует критериям качества и долговечности.

 

Проектирование холодильной установки

 

 

Подготовка и монтаж холодильной установки

 

 

Эксплуатация холодильной установки

 

Тех.Обслуживания
Ремонт

 

 

По степени восстановления ресурса
По планированию

 

Разовое

 

Сезонное
Текущий
Плановый

 

Плановое

 

Средний
Не плановый

 

 


Капитальный

 

 

Рисунок 1 – Схема оптимального управления и организации ремонта

 

 

Заключение

Предприятие - это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный в соответствии с действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

На сегодняшний день существует множество компаний, осуществляющих ремонт холодильного оборудования для предприятий. И для каждой компании важно учесть все организационно – правовые нормы, грамотно организовать техническое и документационное обеспечение процесса монтажа.

В данной курсовой работе были рассмотрены организационно - правовые нормы предприятий оптовой торговли и коммерческих организаций по поставке и монтажу холодильного оборудования, организация процесса монтажа, его техническая и документационное обеспечение, поддержание качества монтажных работ и внедрение инноваций.

Таким образом, поставленная цель курсовой работы, изучение организация ремонта холодильного оборудования распределительного холодильника, выполнена и разработана схема оптимальной организации процесса.

 

Список литературы

1. Ящура А.И. - Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования. Справочник – 2006

2. Гальперин Д.М. Монтаж и наладка холодильных установок, справочник ИНФРА-М 2008г.

3. Недельский Г.В. Монтаж, эксплуатация и ремонт холодильных установок. -М.: Пищевая промышленность, 2005г.

4. Харитонов В.П. Пособие для машинистов холодильных установок. 2003г.

5. www.holodilchik.ru- сайт справочник-пособие по холодильному оборудованию

6. www.air-cool.ru- сайт по холодильному оборудованию

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...