Организация педагогической практики
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ Дневник оформил (а): «___»__________201 г.
Студент(ка) ___ курса _______ дневного отделения __________________________ ____________________ Ф.И.О. (подпись)
Групповой руководитель практики: ______________________________________ ____________________ должность, звание (при его наличии) Ф.И.О. (подпись) Методист по педагогике: ______________________________________ ____________________ должность, звание (при его наличии) Ф.И.О. (подпись)
Методист по психологии: ______________________________________ ____________________ должность, звание (при его наличии) Ф.И.О. (подпись)
Учитель предметник: ______________________________________ ____________________ должность, звание (при его наличии) Ф.И.О. (подпись)
Классный руководитель ______________________________________ ____________________ должность, звание (при его наличии) Ф.И.О. (подпись)
Дата, защиты: ________________________ Оценка защиты ______________________ Общие сведения Директор школы (ПЛ, УПК) _____________________________________ (Ф.И.О.) Зам. директора по учебной работе ________________________________ (Ф.И.О.) Зам. директора по воспитательной работе __________________________ (Ф.И.О.) Адрес учебного заведения __________________________________ (Республика, город, район) _________________________________________________________ (Улица, корпус, дом) Контактный телефон учебного заведения _____________________ (код города, № телефона) Расписание уроков
Список класса (группы)
I. Характеристика ученического коллектива:
1. Класс _____________________ 2. Состав класса: Девочки _____________________ Мальчики _____________________ 3. Учащиеся с ослабленным здоровьем________________________ 4. Характеристика взаимоотношений, микрогруппы 5. Характер отношений между группами (преобладание ценностей, норм поведения). 6. Краткая характеристика лидеров (входят ли они в официальный актив). 7. Количество и краткая характеристика “отверженных” 8. Традиции класса. 9. Состояние дисциплины в классе, нормы поведения учащихся, навыки и привычки социального поведения. 10. Влияние социального окружения, родителей и общественности на коллектив класса. 11. Характеристика деятельности класса (какие виды деятельности предпочитают в классе и т.д.). 12. Место класса в школе. 13. Цель и задачи в работе с классом (на период практики).
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Анализ воспитательной работы с классом
1. Какие цели и задачи ставились. 2. Какие средства использовались для решения поставленных задач, наиболее эффективные из них. 3. Результаты воспитательной работы (соответствие их поставленным целям). 4. Нерешенные проблемы. 5. Предложения по дальнейшей воспитательной работе. Характеристика группы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ воспитательной работы с классом _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика учителя-предметника на студента (ку)
Оценка за педагогическую практику ____________________ Учитель-предметник______________________________ (Ф.И.О. подпись)
М.П.
Отзыв классного руководителя о педагогической практике студента
Классный руководитель _____________________ (подпись)
М.П.
Отзыв о педагогической практике студента (составляется групповым руководителем)
Общая оценка по педпрактике_________________ Групповой руководитель-методист______________________ ТЕКСТОВЫЙ ОТЧЕТ о работе, выполненной практикантом в период педагогической практики
Пояснительная записка Педагогическая практика проводится на базе средних общеобразовательных школ, межшкольных учебных комбинатов и других учебных заведений. Цели практики: · Закрепление теоретических знаний и практических умений, полученных в процессе обучения основной специальности, педагогике, психологии, частных методик; · Формирование у студентов целостной картины педагогической деятельности. Задачи педагогической практики: · Приобретение навыков самостоятельного ведения учебно-воспитательной и исследовательской работы с учащимися; · Развитие потребности в педагогическом самообразовании; · Изучение структуры учебного заведения, состояния учебно-воспитательной работы в различных типах учреждений; · Изучение передового педагогического опыта учителей, знакомство с новыми технологиями обучения и воспитания; · Закрепление и углубление знаний, в ходе изучения дисциплин психолого-педагогической, медико-биологической и предметной подготовки, в процессе их использования при решении конкретных педагогических задач; · Проведение психологической диагностики познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителей.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В процессе педагогической практики студент включается во все основные виды деятельности учителя: изучает работу учителя-предметника; планирует учебно-воспитательную работу, проводит уроки и факультативные занятия, внеклассную работу по предмету, участвует в проведении общешкольных внеклассных мероприятий; работает в качестве классного руководителя. На протяжении всей практики студент ведет учебную и научную исследовательскую работу, анализирует собственную деятельность. В период практики студенты становятся членами педагогического коллектива школы, следовательно, подчиняются распорядку, традициям школы, соблюдают трудовую дисциплину, учатся строить взаимоотношения на демократической основе.
Педагогическая практика проводится с отрывом от учебных занятий во втором учебном полугодии в 5 11 классах общеобразовательной школы. Студенты выступают в роли учителей-предметников и классных руководителей под руководством преподавателей кафедр, обеспечивающих специализацию, и преподавателей кафедр педагогики и психологии. Контроль за деятельностью студентов осуществляют групповой руководитель практики, методисты университета, учитель предметник, классный руководитель и администрация образовательного учреждения. По окончании педагогической практики выставляется итоговая отметка с учетом результатов учебной, воспитательной работы по педагогике и психологии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|