Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  Анализ результатов




    Анализ результатов

    После обработки и определения первичных показателей по отдельнымсубтестам результаты переносятся в таблицу на 1-й странице тестовой тетради и складываются. В резуль­тате получается общий первичный показатель. В соответству­ющие колонки таблицы вносятся также ошибки и суммиру­ются. Для суммы ошибок по всем субтестам пока точных норм нет. Ориентировочно количество ошибок оценивается так: от 0 до 5 — очень мало; 10—25 — среднее их количество; свыше 35 ошибок — очень большое количество. С возрастом количество ошибок уменьшается.

    Далее подсчитывается процент правильно выполненных заданий как по каждому субтесту в отдельности, так и по те­сту в целом. Эти сведения переносятся в соответствующие ко­лонки таблицы на 1-й странице тестовой тетради.

    Кроме того, проводится графическое изображение резуль­татов на сетке, расположенной рядом с колонками первичных баллов и их процентов. Для этого на сетку наносятся точки, соответствующие проценту правильно выполненных заданий по каждому субтесту. После нанесения точек вычерчивается график, отражающий индивидуальную структуру умственно­го развития школьника.

    Для оценки индивидуальных результатов детей использу­ется понятие эмпирически выделенной возрастной нормы. Для российских школьников возрастная норма расположена: для пятиклассников в интервале от 80 до 100 баллов, для шестиклассников — от 90 до 110 баллов. Если баллы по тесту у учащегося 5-го класса расположены в интервале 60—79 бал­лов, то уровень его умственного развития оценивается как близкий к нормальному (немного ниже нормы). Если уровень выполнения оценивается 40—59 баллами, то это свидетель­ствует о низком умственном развитии. Если балл ниже 39, то умственное развитие признается очень низким. Балл выше 100 указывает на высокое умственное развитие ребенка.

Для шестиклассников уровень выполнения теста оценива­ется следующим образом: возрастная норма 90—11О баллов; немного ниже нормы — 70—89 баллов; низкий уровень умст­венного развития — 50—69 баллов; очень низкий уровень — ниже 49 баллов; высокий уровень умственного развития — вы­ше 110 баллов.

    Требования к материалу - материал должен быть отпечатан черным цветом на белом листе разборчиво, доступно для чтения и работы с ним.

4. Различия 5. Числовые ряды

6. Аналогии

1. Р 21. С 1. 10 11 1. греть 21. уголь
2. С 22. С 2. 40 45 2. самолет 22. я
3. Р 23. С 3. 3 2 3. змея 23. сутки
4. Р 24. С 4. 2 2 4. сахар 24. усилие
5. С 25. С 5. 28 32 5. Будапешт 25. 25
6. Р 26. С 6. 6 4 6. нога 26. слабый
7. Р 27. Р 7. 20 23 7. среда 27. колосья
8. Р 28. С 8. 16 16 8. цветы 28. вредить
9. С 29. С 9. 22 23 9. пальто 29. враг
10. Р 30. С 10. 64 128 10. воздух 30. директор
11. Р 31. С 11. 63 11. 400 31. хлеб
12. Р 32. С 12. 23 30 12. хвоя 32. низкий
13. Р 33. Р 13. 17 19 13. ловить 33. карандаш
14. Р 34. С 14. 14 13 14. наказание 34. мышь
15. С 35. С 15. 1/4 1/8 15. давление 35. движение
16. Р 36. С 16. 13 9 16. потолок 36. потерять
17. Р 37. Р 17. 10 17 17. слякоть 37. потолок
18. С 38. С 18. 44 58 18. вода 38. хищник
19. Р 39. Р 19. 12 9 19. молот 39. конец
20. Р 40. С 20. 30 60 20. напиток 40. достоверный

 

Бланк для регистрации результатов
Г—И—Т
Фамилия и имя ____________________________________
Дата рождения ____________________________________
Школа _________________ класс _____________________

 

НВ

%

Проценты

Ошибки

Инструкции                          
Арифметика                          
Предложения                          
Различия                          
Числовые ряды                          
Аналогии                          
Символы                          
  Всего                          

    Тест 1

    Прочти внимательно следующие указания и постарайся выполнить их как можно быстрее и точнее.

    1. Зачеркни самое большое из следующих чисел: 2 4 6 8 и

нари­суй два кружка между следующими двумя именами: Шура __________Кира.

    2. Подчеркни среднюю из следующих букв: О П Р С Т и

после самого длинного из слов: юноша девочка сестра поставь запятую.

    3. Если Международный женский день отмечается иногда в августе, поставь крестик здесь____, если это не так, то допиши отсутствующее слово в предложении: Солнце________________на западе.

    4. Если ты убежден, что Колумб был самым знаменитым французским полководцем, то зачерк­ни слово «Солнце» в предыдущем предложении. Если это был кто-то другой, то дополни соответствующим числом следую­щее предложение: У собаки ___ глаза.

    5. Прочитай внима­тельно следующие слова: фрукты грибы дерево утро. Зачеркни предпоследнюю букву в четвертом слове и вторую букву в предпоследнем слове.

    6. Независимо от того, является ли Яро­славль самым большим городом России, обведи кружком сло­во «нет» и напиши здесь____ любое число, которое является неправильным ответом на вопрос, сколько часов в сутках.

    7. Те­перь напиши здесь ____ любую букву, кроме В, и здесь ______ напиши «да», если результат 7 х 8 = 56 является правильным.

    8. Посмотри на следующие два числа: 5 и 4. Если железо тяжелее воды, то напиши число, которое больше здесь ______, а если вода тяжелее железа, то напиши число, которое меньше, здесь ______.

    9. Если в слове копейка больше букв, чем в слове станция, то зачеркни первую букву в слове лев, если в нем меньше букв, то зачеркни вторую букву в ЭТОМ слове, но в любом случае зачеркни последнюю букву.

    10. Если можно попасть во Львов на теплоходе, то реши задачу: 7x5 =___, если это невозможно, то напиши вместо результата букву X.

    11. Если не противоречит опыту утверждение, что в грозу опасно стоять под высоким деревом, то поставь крестик в первом из следующих квадратов, □ □ если наоборот, то напиши третью букву алфавита во втором квадрате.

    12. Зачеркни в следующем утверждении неправильный ответ. 5x8 больше меньше, чем 12x4.

    13. Только три слова из следующих: весна остров конец завтра содержат одну и ту же букву; подчеркни слово, в котором эта буква отсутствует.

    14. Напиши первую букву названия месяца, который следует после июня, в последнем из трех кружков и последнюю букву названия месяца, который предшествует маю, напиши в первом из этих трех кружков ○ ○ ○

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...