Приложение №2. Перечень средств пожаротушения на автомобиле . Комбинированная система пожаротушения - 1 шт. Огнетушители ОП-10 - 2шт.
Приложение №2 Перечень средств пожаротушения на автомобиле 1. Автомобили БелАЗ-75131, 75132, 75145, 75131-10, 75131-04, 75306, 7555, 7547, 75548: Комбинированная система пожаротушения - 1 шт. Огнетушители ОП-10 - 2шт. 2. Автомобили БелАЗ - 75145: Огнетушитель ОУ - 5 - 1 шт. Огнетушители ОП - 10 - 2 шт. 3. Автомобили БелАЗ – 75485, 7547, 7545 Огнетушитель ОУ - 5 - 1 шт., ОП-5 – 1 шт. 4. Автомобили “Техпомощь” Огнетушители ОП-10 - 4 шт. 5. Автомобиль БелАЗ - 75485 “Техпомощь” Огнетушитель ОУ-5 - 2шт. 6. Автопогрузчик Огнетушитель ОУ-3 - 1шт.
Начальник автоколонны Е. Мышкин
Приложение №3 ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ БелАЗ-75131, 75132, 75145, 75131-10, 75131-04, 75306, 7555, 7547, 75548 НА УЧАСТКЕ ТО. 1. Водитель должен знать перечень технического обслуживания автомобиля БелАЗ. 2. Водитель, во время проведения ТО, автослесарями участка ТО, должен находиться возле своего автомобиля и контролировать проведение ТО в полном объёме, согласно перечню, и качество выполняемых работ. 3. По завершении работ по техническому обслуживанию автомобиля БелАЗ, водитель должен: 3. 1. Проверить выполнение работ в полном объёме. 3. 2. Сделать запись в журнале регистрации ТО, за выполнение каждого пункта перечня, с личной подписью / выполнено роспись / или / не выполнено роспись / 3. 3. В случае невыполнения какого-либо пункта перечня ТО необходимо поставить в известность мастера участка ТО.
Начальник автоколонны Е. Мышкин
Приложение №4
РЕГЛАМЕНТ
контроля работоспособности элементов автоматизированной системы диспетчеризации (АСД) и обеспечение организации учета простоя технологическими самосвалами Управления автотранспорта ОАО «Междуречье».
Внедрение и развитие автоматизированной системы диспетчеризации (АСД) направлено на создание полнофункциональной системы управления горнотранспортным комплексом. Система диспетчеризации «Карьер» позволяет: - повысить эффективность управления работой предприятия - повысить достоверность и оперативность учета и контроля работы горнотранспортного оборудования Данный регламент разработан для обеспечения работоспособности элементов системы диспетчеризации и обеспечение достоверного учета простоя технологических самосвалов. Основные действия водителя в течение смены:
· В начале своей работы проверить исправность и ввести информацию о начале смены · В течение работы выполнять указания диспетчера · В начале простоя сообщать о причине простоя · При окончании работы вводить информацию об окончании смены. · I. Обязанности водителя технологического самосвала при начале работы: При пересмене водителей технологических самосвалов на площадках пересмены на горном отводе разреза водитель должен выполнять следующие действия:
1. 1. В начале своей работы водитель должен переключиться на экран СМЕНА нажатием кнопки на сенсорном экране панели (справа вверху). Экран выглядит таким образом:
Следует нажать кнопку НАЧАТЬ СМЕНУ. После нажатия панель попросит подтвердить начало смены:
Если начало смены выбрано не по ошибке, следует его подтвердить, нажав ОК (в противном случае – ОТМЕНА). После обработки начала смены самосвала в диспетчерском центре на панель придет подтверждение. Оно будет означать, что самосвал с этого момента считается находящимся в работе.
1. 2. Нажать на сенсорном экране панели кнопку с изображением самосвала (справа на экране вторая снизу. Экран выглядит таким образом:
Все сигналы с датчиков должны светиться зеленым цветом, кроме инклинометра (т. к. он установлен не на все самосвалы). После подтверждения информации о исправности системы водитель производит запись в бортовом журнале «СКЗиТ исправна» и начинает работу на линии. 2. При выезде технологических самосвалов на линию из ремонта с территории автобазы водитель должен выполнять следующие действия:
2. 1. водитель предоставляет самосвал для проверки исправности СКЗиТ сменному механику Службы ремонта автотранспорта. 2. 2. сменный механик Службы ремонта автотранспорта проверяет исправность системы СКЗиТ и производит запись в бортовом журнале и путевом листе «СКЗиТ исправна». 2. 3. водитель начинает работу на линии. При неисправности системы СКЗиТ водитель сообщает старшему диспетчеру разреза и ожидает наладчика для устранения неисправности. Обязанности водителя технологического самосвала при работе на линии:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|