Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение №2. Перечень средств пожаротушения на автомобиле . Комбинированная система пожаротушения - 1 шт. Огнетушители ОП-10 - 2шт.




Приложение №2

Перечень средств пожаротушения на автомобиле 

1. Автомобили БелАЗ-75131, 75132, 75145, 75131-10, 75131-04, 75306, 7555, 7547, 75548:

Комбинированная система пожаротушения - 1 шт.

Огнетушители ОП-10 - 2шт.

2. Автомобили БелАЗ - 75145:

Огнетушитель ОУ - 5 - 1 шт.

Огнетушители ОП - 10 - 2 шт.

3. Автомобили БелАЗ – 75485, 7547, 7545

Огнетушитель ОУ - 5 - 1 шт., ОП-5 – 1 шт.

4. Автомобили “Техпомощь

Огнетушители ОП-10 - 4 шт.

5. Автомобиль БелАЗ - 75485 “Техпомощь”

 Огнетушитель ОУ-5 - 2шт.

6. Автопогрузчик

Огнетушитель ОУ-3 - 1шт.

 

Начальник автоколонны                                                  Е. Мышкин        

 

 

Приложение №3

ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

БелАЗ-75131, 75132, 75145, 75131-10, 75131-04, 75306, 7555, 7547, 75548  

НА УЧАСТКЕ ТО.

1. Водитель должен знать перечень технического обслуживания автомобиля БелАЗ.

2. Водитель, во время проведения ТО, автослесарями участка ТО, должен находиться возле своего автомобиля и контролировать проведение ТО в полном объёме, согласно перечню, и качество выполняемых работ.

3. По завершении работ по техническому обслуживанию автомобиля БелАЗ, водитель должен:

3. 1. Проверить выполнение работ в полном объёме.

3. 2. Сделать запись в журнале регистрации ТО, за выполнение каждого пункта перечня, с личной подписью / выполнено роспись / или / не выполнено роспись /

3. 3. В случае невыполнения какого-либо пункта перечня ТО необходимо поставить в известность мастера участка ТО.

 

Начальник автоколонны                                                  Е. Мышкин        

 

                                                                                                                                   

 

Приложение №4

 

                                                                    

 

РЕГЛАМЕНТ

 

контроля работоспособности элементов автоматизированной системы диспетчеризации (АСД) и обеспечение организации учета простоя технологическими самосвалами Управления автотранспорта ОАО «Междуречье».

 

Внедрение и развитие автоматизированной системы диспетчеризации (АСД) направлено на создание полнофункциональной системы управления горнотранспортным комплексом. Система диспетчеризации «Карьер» позволяет:

- повысить эффективность управления работой предприятия

- повысить достоверность и оперативность учета и контроля работы горнотранспортного оборудования

Данный регламент разработан для обеспечения работоспособности элементов системы диспетчеризации и обеспечение достоверного учета простоя технологических самосвалов.

Основные действия водителя в течение смены:

 

· В начале своей работы проверить исправность и ввести информацию о начале смены

· В течение работы выполнять указания диспетчера

· В начале простоя сообщать о причине простоя

· При окончании работы вводить информацию об окончании смены.

·

I. Обязанности водителя технологического самосвала при начале работы:

При пересмене водителей технологических самосвалов на площадках пересмены на горном отводе разреза водитель должен выполнять следующие действия:

 

1. 1. В начале своей работы водитель должен переключиться на экран СМЕНА нажатием кнопки  на сенсорном экране панели (справа вверху). Экран выглядит таким образом:

 

 

Следует нажать кнопку НАЧАТЬ СМЕНУ. После нажатия панель попросит подтвердить начало смены:

 

Если начало смены выбрано не по ошибке, следует его подтвердить, нажав ОК (в противном случае – ОТМЕНА). После обработки начала смены самосвала в диспетчерском центре на панель придет подтверждение. Оно будет означать, что самосвал с этого момента считается находящимся в работе.

 

 

1. 2. Нажать на сенсорном экране панели кнопку с изображением самосвала (справа на экране вторая снизу. Экран выглядит таким образом:

                                         

 

Все сигналы с датчиков должны светиться зеленым цветом, кроме инклинометра (т. к. он установлен не на все самосвалы).

После подтверждения информации о исправности системы водитель производит запись в бортовом журнале «СКЗиТ исправна» и начинает работу на линии.

2. При выезде технологических самосвалов на линию из ремонта с территории автобазы водитель должен выполнять следующие действия:

 

2. 1. водитель предоставляет самосвал для проверки исправности СКЗиТ сменному механику Службы ремонта автотранспорта.

2. 2. сменный механик Службы ремонта автотранспорта проверяет исправность системы СКЗиТ и производит запись в бортовом журнале и путевом листе «СКЗиТ исправна».

2. 3. водитель начинает работу на линии.

При неисправности системы СКЗиТ водитель сообщает старшему диспетчеру разреза и ожидает наладчика для устранения неисправности.

Обязанности водителя технологического самосвала при работе на линии:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...