Языковые средства создания интереса к рекламному сообщению. Языковая игра в рекламе.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Понятие языковой игры. Функции игровых приемов в рекламе. Игровые приемы, строящиеся на использовании единиц разных языковых уровней – фонетического, лексико-фразеологического, словообразовательного, синтаксического. Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 1996. – 215 с. Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте / Е.Б. Курганова. – Воронеж, 2004. – 122 с. Пирогова Ю.К. Игровая природа рекламы / Ю.К. Пирогова // Реклама и жизнь. - 1999. – № 8. - С. 5-11. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры / В.З. Санников. – М., 1999. – 544 с. Языковая игра в рекламе / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 400-412.
60. Использование лексико-семантических средств языка в рекламе. «Магические» слова в рекламе. Использование семантики слова в рекламных целях. Денотативное значение слова. Коннотативное значение слова, его использование в рекламе. Ключевая лексика рекламы / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 400-412. Стернин И.А. Проблемы анализа структуры значения слова / И.А. Стернин. – Воронеж, 1979. Тимофеев М.И. Деньги под ногами / М.И. Тимофеев. – М., 1996. – 248 с.
61. Синтаксис рекламных текстов. Основные синтаксические особенности рекламных текстов. Структурные типы предложений, применяемые в рекламном сообщении. Синтаксические способы актуализации наиболее важной информации в рекламе. Синтаксис рекламных текстов / Теория и практика рекламы: учебник / Е.М. Бебчук и др.; под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. – С. 418-420. Стилистическое использование различных типов предложения / И. Голуб // Стилистика русского языка. – М., 2001. – С. 343-353.
Коммуникативное воздействие и языковое манипулирование в рекламе. Суть коммуникативного воздействия и языкового манипулирования, их различия. Языковое манипулирование с классами сравнения. Языковое манипулирование с параметрами сравнения. Коммуникативное воздействие и языковое манипулирование в рекламе: учеб. пособие / сост. А.М Шишлянникова. – Воронеж, 2007. – 50 с. Пирогова Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы / Ю.К. Пирогова // Реклама. – 2000. - № 2. – С. 15-21. Пирогова Ю.К. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы / Ю.К. Пирогова // Реклама. - 2000.- № 3. - С. 19-20. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова и др. – М., 2000. – 270 с.
Типология деловых изданий России. Качественные образцы деловых печатных СМИ («Коммерсантъ», «Экономика и жизнь»). Становление общенациональной газеты «Коммерсантъ». Становление и деятельность издательского дома «Коммерсантъ» (учредители, издатели, дирекция, редакция). «Коммерсантъ-деньги», «Коммерсантъ-власть». История создания и деятельность газеты «Экономика и жизнь». Структура издательского дома «Экономическая газета». Общефедеральное приложение к газете «Экономика и жизнь». Региональное приложение к газете «Экономика и жизнь». Нечаев Д.Н. Деловые печатные издания России: Становление, специфика, тенденции развития / Д.Н. Нечаев, В.В. Тулупов. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного ун-та, 2006. – 224 с. Корпоративные, отраслевые и ведомственные деловые издания России. Специфика корпоративных печатных изданий. Издатель и учредитель. Редакционная политика. Примеры. Журналы «Прямые инвестиции», «Газпром». Нечаев Д.Н. Деловые печатные издания России: Становление, специфика, тенденции развития / Д.Н. Нечаев, В.В. Тулупов. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного ун-та, 2006. – 224 с.
65. Выпуск рекламного ролика на РВ. Продолжительность. Особенность. Этапы создания. Виды роликов. Роль музыки и шумов. Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. – М.: Издат.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2004. – 388 с. Выпуск рекламного ролика на ТВ. Виды телевизионных роликов (анимационный, документальный, игровой, комбинированный). Этапы создания телеролика. Аудиовизуальные средства. Роль титров. Самые известные режиссеры – авторы российской телерекламы. «Пикуль от рекламы» – Т. Бекмамбетов. Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. – М.: Издат.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2004. – 388 с. Реклама как социальный институт, вид экономической и творческой деятельности. Понятие рекламы. Основные понятия и термины рекламы. Коммуникативная, ориентирующая, стимулирующая, экономическая, культурно-образовательная и рекреативная функции рекламы. Социальные сферы рекламы. Рекламные профессии. Система произведений рекламы. Реклама как совокупность учебных дисциплин и сфера науки. Рекламное образование. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж, 2003. Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006.
Реакция на рекламу (базис отсчёта, доминанта, стереотип). Психологические аспекты рекламы. Понятие базиса отсчета. Доминанта, доминантный очаг, стереотип. Виды стереотипов, приемы их выявления, усиления, нивелировки или коррекции. Викентьев И. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993. Викентьев И. Приемы рекламы и publik relations. – СПб., 1995. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989.
Разновидности рекламы. Понятие классификации. Существенные признаки рекламы как основа классификаций. Реклама от имени производителей. Реклама от имени розничных и оптовых торговцев. Реклама от имени частных лиц. Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп. Кортлэнд Б., Уилльям А. Современная реклама. – Тольятти, 1995. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж, 2003.
Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006.
Стили рекламы. «Жесткая» и «мягкая» продажи. Информационный, образный и информационно-образный стили рекламы. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. – М., 1993. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989. Школы, функции, ключевые характеристики менеджмента. Понятие менеджмента. Управление организацией и творческим процессом. Реализация основных функций применительно к уровням менеджмента. Школы менеджмента: классическая (НОТ и административная управленческая), «школа человеческих отношений», управленческая научная школа. Барта Р., Майерс Д., Аагер Д. Рекламный менеджмент. – М.-Спб.-Киев, 1999. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 1997. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 1996. Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства «SOREC MEDIA». – М., 2003. Теория и практика рекламы. Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006. Уэллс Ч., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.-М.-Харьков, 1999.
Рекламные агентства. Организационная структура рекламного агентства. Основные профессии в РА. Персонал РА и требования к нему. Градация рекламных агентств. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства «SOREC MEDIA». – М., 2003. Работа рекламного агента. Две разновидности профессии агента: приемщик заказов и консультант по вопросам размещения рекламы. Критерии успешной работы агента (профессиональные навыки; психология общения; процесс получения заказа). Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом. – М., 1995.
Рекламная служба газеты. Доходность различных видов рекламной деятельности в газете. Рекламная служба газеты в системе редакционных служб. Структура и персонал рекламной службы газеты.
Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. Назайкин А. Н. Реклама в российской прессе. – М., 1999. Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты. – М., 1996.
Дизайн печатной рекламы. Реализация принципов дизайна в рекламе. Композиция и графика газетно-журнальной рекламы (модульная реклама, реклама усложнённых форм, рубричная реклама). Оформление печатной (полиграфической) и наружной рекламы. Шрифтовые и композиционные выделения в рекламном тексте. Пробельные и разделительные средства. Использование иллюстраций и цвета. Тулупов В.В. и др. Техника и технология СМИ. – СПб., 2006. Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий. – СПб., 2006.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|