Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Политика выставления оценок




Программа обучения по дисциплине «Педагогика»

(силлабус)

 

 

для студентов _ 1 _ курса

В011900 «Иностранный язык: два иностранных языка»

(шифр наименование)

форма обучения _ дневная _ на __ 2 __ семестр 2016-2017 учебного года

 

Количество кредитов – 3

Лекции – 30 часов

Практические занятия – 15 часов

СРСП – 23 часов

СРС – 67 часов

Форма контроля – экзамен

Всего – 135 часов

 

 

Уральск 2016 г.

 

 

Составитель: к.и.н., СагнаеваСанияКайроллиевна

 

 

Обсужден на заседании кафедры «___»___________2016 г. Протокол №___

 

Заведующий кафедрой __________________ Хайрушин Ж.К. _

 

Одобрено МС

«___» ________________ 2016 г. Протокол № _______

 

1.Данные о преподавателе:

СагнаеваСанияКайроллиевна – к.и.н..

2. Время и место проведения:

Время проведения: 2 семестр 2016-2017уч.г.

Место проведения: г. Уральск, пр.Достык 194, каб. 414 часы: по расписанию занятий и согласно графика СРС.

Пререквизиты и постреквизиты

Пререквизиты - учебные дисциплины, предусмотренные Государственным общеобязательным стандартом высшего профессионального образования Республики Казахстан по специальности 5В011900 - Иностранный язык: два иностранных языка, изучаемые студентами на первом курсе - философия, история Казахстана, введение в специальность, общая психология и др.

Постреквизиты - учебные дисциплины, предусмотренные Государст­венным общеобязательным стандартом высшего профессионального обра­зования Республики Казахстан по данной специальности, которые будут изучаться на последующих курсах обучения: современная методика обучения иностранным языкам, история языка, этнопсихология и другие.

Краткое описание курса

Педагогика, является важнейшим компонентом общей системы психолого-педагогической подготовки студентов, ориентированным на овладение методами научного анализа и прогнозирования педагогических явлений и процессов, обеспечение обращенности у индивидуальности, творческому потенциалу личности обучающегося явлений и процессов, обеспечение обращенности у индивидуальности, творческому потенциалу личности обучающегося явлений и процессов, обеспечение обращенности у индивидуальности, творческому потенциалу личности обучающегося.

Основными задачами преподавания «Педагогики» являются:

· Формирование у студентов теоретических представлений о педагогике как отрасли гуманитарного знания, ее объекте и предмете исследования и основных категориях;

· Формирование целостного представления о факторах и закономерностях образования личности;

· Раскрытие специфики педагогической деятельности и ее гуманистической направленности; овладение основными методами и формами образовательной деятельности в ВУЗе;

Формирование у студентов знаний и умений научно-педагогических исследований;

В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть следующими знаниями и компетенциями:

· Фундаментальными знаниями по общим основам педагогики, дидактике, теории воспитания и школоведения;

· Знанием законодательных основ, правовых и этических норм в сфере профессиональной деятельности;

· Умением корректно использовать психолого-педагогические понятия;

· Умением мыслить критически, анализировать, сопоставлять педагогические явления и процессы, использовать методы смежных дисциплин;

· Умением самостоятельно приобретать новые знания, изучать специфику современных информационных технологий и инновационных подходов к учебно-воспитательной работе с учащимися средней общеобразовательной школы;

· Умением находить в поисковой системе Интернет материалы для выполнения заданий по педагогике, изучать передовой педагогический опыт творчески работающих преподавателей;

· Умением проводить педагогическое исследование, используя анкеты, социологические опросники, диагностические методики;

· Умением работать в команде, продуктивно сотрудничать при выполнении групповых заданий;

· Умением оценивать педагогическую ситуацию и выявлять возможности для адекватного реагирования на поведение школьников, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности и необходимость создания благоприятных условий для развития студентов;

· Умением на основе воображаемых и реальных проблемных, коллизийных, конфликтных ситуаций находить наиболее эффективные пути выхода из них;

· Умением планировать педагогическую деятельность, ставить цель и задачи, намечать близкие, средние и дальние перспективы;

· Навыками презентации результатов исследовательской работы на семинарах, круглых столах, конференциях, форумах, конкурсах, смотрах, обеспечивающих мобильность личности в обществе, его успех и социальную защищенность.

 

Политика выставления оценок

Текущий контроль успеваемости студентов проводится по каждой теме учебной дисциплины и включает контроль знаний на аудиторных и внеаудиторных занятиях. Оценка текущего контроля (оценка рейтинга допуска) складывается из оценок текущего контроля на аудиторных занятиях и оценок рубежного контроля (внеаудиторные занятия).

При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее – СРС), рубежный контроль и окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.

Дисконт:

1.Пропуск 1 занятия – (- 1балл)

2.Невыполнение 1 задания – (-1балл)

3.Несвоевременная сдача работы – (-1балл)

4.Дезорганизующее поведение на занятиях – (-1балл)

Бонус:

1.Активная работа – 1 балл

2.Оригинальность ответа – 1 балл

3.Досрочно выполненная работа – 1 балл

6. Политика курса, академического поведения и этики

1. Не пропускать занятия;

2. Пропущенные занятия отрабатывать в определённое преподавателем время.

3. Не опаздывать на занятия.

4. Отключать сотовые телефоны.

5. В случае невыполнения заданий итоговая оценка снижается (штрафные баллы).

6. Активно участвовать в учебном процессе.

7. Со всей ответственностью и старательно выполнять домашние и прочие задания.

8. Конструктивно поддерживать обратную связь на занятиях.

9. Соблюдать Устав вуза, Кодекс чести, Правила внутреннего распорядка

7. Календарно-тематический план

№ п/п Темы занятий   Лекция Семинар   СРС   Срсп   Всего
  РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЯ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ Тема 1. Методологические основы истории педагогики.          
  Тема 2. Возникновение воспитания. Воспитание и обучение в древнем мире и средневековья.          
  Тема 3. Развитие школы и педагогической мысли в Казахстане в V-XVIIвв.          
  Тема 4. Зарубежная школа и педагогика (до начала XX века).          
  Тема 5. Развитие школы и педагогической мысли в Казахстане (до нача­ла XX вв.).          
  Тема 6. Развитие школы и педагогики за рубежом в новейшее время.          
  Тема 7. Школа и педагогика Казахстана (ХХ-начало XXI в.).          
  РАЗДЕЛ II. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Тема 8.Педагогика в системе наук о человеке. Методология и методы научно-педагогических исследований.          
  Тема 9. Развитие, социализация и воспитание личности          
  Тема 10. Целостный педагогический процесс как предмет педагогики и объект деятельности учителя          
  РАЗДЕЛ III. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Тема 11. Воспитание в целостном педагогическом процессе          
  Тема 12. Содержание воспитательной работы в общеобразовательной школе.          
  Тема 13. Средства, формы и методы воспитания.          
  Тема 14. Воспитание личности в коллективе.          
  Тема 15. Воспитание детей в семье.          
  РАЗДЕЛ IV. ДИДАКТИКА. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ Тема 16. Обучение в целостном педагогическом процессе.          
  Тема 17. Содержание современного образования в школе          
  Тема 18. Методы и средства современного обучения.          
  Тема 19. Формы организации современного обучения.          
  Тема 20. Педагогические технологии обучения. Образовательные технологии.          
  Тема 21. Педагогический контроль качества процесса обучения.          
  Тема 22. Педагогический менеджмент.          
  Тема 23. Основные тенденции развития образования в Республике Казахстан. Сущность и характер управления образованием в условиях пе­рехода на 12-летнюю модель обучения.          
  Итого          

 

Планы практических занятий

Семинар 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...