Тема : Формы и методы контроля в процессе обучения. Учет знаний
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Виды контроля. Основные методы проверки знаний, умений и навыков учащихся. 2. Оценка результатов воспитательной работы. 3. Место урока в оценке результатов учебно-воспитательного процесса. 4. Анализ урока как оценка результатов учебно-воспитательного процесса. Семинар 15 Тема: Педагогический менеджмент. Методическая служба в школе. 1. Функция учителя. 2. Требования к учителю. 3. Методическая служба в школе и аттестация учителей. 4. Новые подходы к управлению образованием РК. 9. График выполнения и сдачи заданий по дисциплине
Оценка текущей успеваемости составляет 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки знаний по дисциплине. При подсчете итоговой оценки отделом регистрации применяются соответственно коэффициенты 0,6; 0,4:
где: РК 1 – 1-ый рейтинговый контроль; РК 2 – 2-ой рейтинговый контроль; ИК – итоговый контроль; ИО – итоговая оценка. Студент, не согласный с результатами оценки рейтинга допуска и/или итогового контроля, имеет право подать апелляцию не позднее следующего дня после выставления рейтинга и/или проведения экзамена. Результаты заседания апелляционной комиссии оформляются протоколом. Пересдача оценки, равно как положительной (с целью повышения), так и неудовлетворительной, по итоговому контролю не разрешается.
Задания на СРС Задания на самостоятельную работу
Список литературы
Законы, концепции, программы 1. Закон РК «Об образовании»//Казахстанская правда, 11 июня,1999 г. 2. Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан»//Казахстанская правда", 13 августа 2002 г. 3. Государственная программа развития образования в РК на 2005-2010годы//Официальный веб сайт Министерства образования и науки www.edu.gov.kz, а также //Казахстанская правда, 16 октября, 2004 г. 4. Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года. //Официальный веб сайт Правительства Республики Казахстан www. government.kz 5. Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан», Алматы, 1997. 6. Государственная программа «Образование», Алматы, 2000. 7. Государственные стандарты начального и среднего общего образования. Казахстан. Кн. 1,2. Алматы, 1998. 8. Концепция развития среднего образования Республики Казахстан // Учитель Казахстана, № 17-18, 1997. 9. Национальное согласие - основа стабильности и развития Казахстана. Астана, 1999. Ю.Садыков Т.С. Теоретико-методологические основы модернизации системы образования в Республике Казахстан. Алматы, 1998.
Учебная литература 1 Корнето Г.Б. Цивилизационный подход к изучению всемирного историко-педагогического процесса. - М., 1994. 2 История педагогики как учебный предмет, /под редК.И.Салимовой. М., 1996. 3 Душников А.М. История педагогики. Екатерибург, 1994. 4 Джуринский Л.. Научные и методические проблемы истории педагогики и сравнительной педагогики. М., 2005 5 Вульфсон Б.Л. Стратегия развития образования на Западе. На пороге Х.Х1 века. М.: 1999. 6 Педагогика народов мира. История и современность.- М.,2000. 7 Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики,- М., 1982. 8 Современные проблемы истории образования и педагогической науки - В 3-х то мах, 1994. 9 Джуринский Л.Н. История педагогики. -М., 1999. 10 Жарыкбаев К.Б. Антология педагогической мысли Казахстана.- А., 1995. 11 Духавнева А.В., Столяренко Л.Д. История зарубежной педагогики и философия о бразования. Ростов н/Д. 2000. 12 Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и начала Нового времени.-М.,1991. 13 Очерки истории школы и педагогической мысли Древнего и Средневекового Востока,- N4., 1988. 14 Храпченков Г. М., Храпченков В.Г. История школы и педагогической мысли Казахстана, А., 1998. 15 Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. -М., 1993. 16 Жарикбаев К.Б. Из истории развития педагогической мысли в дореволюционном Казахстане,- А.,1978. 17 Латышина Д.И. История педагогики. М., 2003. 18 Развитие образования в современном мире. - М., 1999. 19 Кларин В.М. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М., 1994. 20 Педагогический энциклопедический словарь. М., 2002. 21 Национальные системы образования: общая характеристика, структура /под ред. А.К.Кусаинова. Алматы, 2004. 22 Кунантаева К.К. Развитие народного образования в Казахстане (1917- 1991). - Алматы, 1997. 23 Коджаспирова Г.М. История и философия образования в таблицах и схемах М., 1998. 24 Хрестоматия по истории педагогики: в 3-х т. /под ред. А.И.Пискунова. М.,2006. 25 История педагогики /под ред. Акад. РАО Н.Д.Никандрова. М., 2007
26 Кусаинов А. Сравнительная педагогика. Алматы, 2008 27 Бейсенбаева А. А., Мендигалиева Г.К. Теоретические основы интеграции науки и практики в инновационных типах школ. Алматы, 1999. 28 Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Изд "Питер", 2000.-304 с.- с. 141-150 (серия "Учебник нового века). 29 Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах,- Мн.: Хар- вест, М: ACT, 2000.-384 с. 30 Немов Р.С., Киппичник А.Г.. Путь к коллективу: Книга для учителей по психологии ученического коллектива. М, 1988. 31 Педагогика. Курс лекций. Алматы: «Нурлы Элем», 2003 г 32 Педагогика /Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 1996. 33 Педагогика: Учебное пособие для студентов пед.институтов/Под ред. Ю.К. Бабанского.- М.: Просвещение, 1983,- 608 с. 34 Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2-х кн. - М., 1999. 35 Педагогика: Учебное пособие для ст-тов /В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов.- 3-е изд.- М.:Школа- Пресс, 2000- 512 с. 36 Хмель Н.Д. Теория и технология реализации целостного воспитательного процесса. Учебное пособие. (В помощь преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам). Алматы, 2002. 37 Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М., 1988 38 Педагогика. Курс лекций / каф.педагогики КазНПУ им. Абая, Алматы, 39 2003 40 Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. М., Воронеж, 1998. 41 СелевкоГ.К.Современные образовательные технологии: учебное пособие, М., 1998. 42 Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса: пособие для педагогов, Минск, 2002. 43 Хан Н.Н. Научно-практические основы сотрудничества и его реализация в педагогическом процессе школы. Алматы, 2000. 44 Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. Минск. 1990. 45 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Уч. пособие. Под ред. Е.С. Полат. 2000. 46 Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Уч.метод, пособие.- М. 2001. 47 Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии.М.,2005. 48 Педагогика: Большая современная энциклопедия/Сост. Е.С. Ропацевич М.Н. «Современное слово» 2005. 49 Джадрина М.Ж. Дидактические аспекты дифференциации содержания школьного образования. Алматы, 2000. 50 Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. Схемы и тесты. М.: изд-во ВЛАДОС - ПРЕСС, 2002.- 176 с. 51 Успенский В.Б., Чернявская А.Г. Введение в психолого-педагогическую деятельность,- М. Издательство Владос - Пресс. 2003. 52 Станкин М.И. Психология общения: курс лекций. - М.: 2000. -304 с. 53 Психология и педагогика. /Под ред. С.А. Хмелевской. 2002. - 176 с. 54 Классному руководителю о воспитательной системе класса / Методич. пособие под ред. Е.Н.Степанова. -М., 2000.- 160с.
55 Гуткина Л.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе. М., 2001. 56 Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. М„ 1996. 57 Азаров Ю.П. Семейная педагогика: Педагогика Любви и Свободы. М.,1993. 58 Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: Зачем? Как?- М., 1993. 59 Байдельдинова Г.К. Методика изучения семьи. Алма-Ата, 1983. 60 Байдельдинова Г.К. Школа и семья формируют человека. Алма-Ата, 1984. 61 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., 1999. 62 Международная Конвенция ООН о правах ребенка. М., 1989. 63 Семейный кодекс Республики Казахстан. Алматы, 2000 64 Хмель Н.Д., Байдельдинова Г.К., Жукенова К.А., Илларионова Л.П., Тригубова Н.Н. Влияние единства содержания и формы работы на профессиональную подготовку учителя (аспект: работа учителя с семьями школьников). Методическое пособие. Алматы, 1995. 65 Абдыгапарова С.Б., Г.К. Ахметова, А.А. Кусаинов и др. Основы кредитной системы обучения в Казахстане. Алматы, 2004. 66 Хайруллин Г.Т. Технология и техника взаимодействия. Алматы, 2002. 67 Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М.,2003
Журнальные статьи: 1. Сенновский И.Б. Управленческая деятельность учителя. - // Педагогика, №2, 2004 г., с.48-54 2. Крючков В.К. Взаимоотношения в системе «педагог-ребенок-родители». - // Педагогика, №9, 2002 г., с.27-32 3. Захарова И.Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования. - // Педагогика, №1, 2002 г., с.27-34 4. Зимина И.С. Детская агрессивность как предмет педагогических исследований. -// Педагогика, №5, 2002 г., с. 14-18 5. Руденко В.А. Анкета и интервью в педагогическом исследовании.- //Педагогика, №10, 2002 г., с. 69-75 6. Безрукова В.С. Образовательные технологии: ориентиры для выбора, //Директор школы, № 8
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|