Критерии оценивания заданий
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Вопрос 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (max 20 баллов) Ø 18-20 баллов (к= 0,9-1,0) ставится если студент: ü полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном рабочей программой, ü изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию; ü правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; ü отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя. Ø 15-17 баллов (к=0,75-0,85) ставится если ответ удовлетворяет основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков: ü в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; ü допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя; ü допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя. Ø 10-14 баллов (к=0,5-0,7)ставится в следующих случаях: ü неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса; ü имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии и выкладках (определениях), исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя; ü при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков. Ø 5-9 баллов (к=0,25-0,45)ставится в следующих случаях: ü не раскрыто основное содержание учебного материала; ü обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала;
ü допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя. Ø меньше 5 баллов (к=0-0,25)ставится, если: ü студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Вопрос 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. (max 40 баллов) Ø 36-40 баллов (к= 0,9-1,0 ) ставится если студент: ü полностью выполнил все требования индивидуального задания; ü отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя. Ø 31-35 баллов (к= 0,78 -0,88 ) ставится если ответ удовлетворяет основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков: ü в выполнении допущены небольшие неточности, не исказившие решение задания; ü допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя; ü допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя. Ø 26-30 баллов (к= 0,65-0,75) ставится в следующих случаях: ü допущены неточности в выполнении индивидуального задания, но показано общее понимание вопроса; ü имелись затруднения или допущены ошибки в выполнении индивидуального задания, но осуществлены значительные исправления после нескольких наводящих вопросов преподавателя; Ø 20-25 баллов (к= 0,5-0,63) ставится в следующих случаях: ü не в полном объеме решена поставленная задача; ü обнаружено значительные отклонения в выполнении индивидуального задания;
ü после нескольких замечаний преподавателя не исправлены неточности в выполнении индивидуального задания. Ø меньше 20 баллов (к= 0 - 0,49 ) ставится, если: ü студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог выполнить задание.
Вопрос 3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. (max 40 баллов)
Оценивается аналогично вопросу 2.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ: 1. Алексеев Е.Р., Чеснокова О.В. Основы работы в математическом пакете MathCAD. Учебное пособие: ДонНТУ, 2012. 2. Ганин Н.Б. Автоматизированное проектирование в системе КОМПАС-3D V12. Москва: ДМК Пресс, 2010. 3. Информатика: Учебник. - 3-е нерсраб. изд. / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. - М: Финансы и статистика. 2009. 4. Информатика: учебник / Б. В. Соболь [и др.]. - 4-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. 5. Информатика. Базовый курс: учеб. пособие / под ред. С.В. Симоновича. - 3-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2011. 6. Информатика и информационные технологии, Конспект лекций, Романова Ю.Д., Лесничая И.Г., 2009. 7. Коноплева И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплевой. — М.: Проспект, 2011. 8. Каймин, В.А. Информатика: учебник. – М.: Проспект, 2009. 9. Могилёв А.В. Информатика: Учеб. пособие для вузов/ А.В.Могилёв, Н.И.Пак, Е.К.Хеннер; Под ред. Е.К.Хеннера.- 7-е изд., стер.- М.: Академия, 2009. 10. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: Базовый уровень. Учебник для 11 класс – М. Бином. Лаборатория знаний 2011.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ: 1. Информатика (курс лекций): Учебное пособие / В.Т. Безручко. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 2. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый уровень – СПб.: Питер, 2009.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: 1. http://tgspa.ru/info/education/faculties/ffi/impi/docs/mathcad_book.pdf - Е. Г. Крушель, А. Э. Панфилов. Осваиваем Mathcad 2. http://www.tehkd.ru/leson_kompas/sp_less_kompas.html- Список всех уроков по программе Компас 3D. Автор: Саляхутдинов Роман. 3. http://book.kbsu.ru/theory/ - Интернет-версия издания: Шауцукова Л.З. Информатика 10 -11класс. 4.http://window.edu.ru/window/catalog?p_rubr=2.1.6 –Единое окно доступа к образовательным ресурсам «Информатика и ИКТ». 5. http://www.dvo.sut.ru/libr/ite/079/index.htm- Гуманитарный факультет, Методические указания к лабораторным работам по информатике, авторы А.Д.Сотников, Е.В.Стригина Ю.П.Левчук, Е.П.Охинченко.
6.http://pedsovet.su/load/7-2-2 -Сообщество помощи учителей 7.http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=6361&tmpl=com -Сообщество творческих учителей информатики. 8.http://festival.1september.ru/subjects/11/ -Школа цифрового века, преподавание информатики. 9.http://www.intuit.ru/ - ИНТУИТ национальный открытый университет. 10.http://www.taurion.ru/ - Книги, учебники, самоучители и задания для самостоятельной подготовки к работе в Microsoft Office. 11.http://www.metod-kopilka.ru/ -Ресурс, предназначен в качестве методического и информационного средства для учащихся и учителей (преподавателей) общего полного и начального профессионального образования. 12.http://www.alleng.ru/edu/comp.htm -Образовательные ресурсы Интернета - Информатика. 13.http://uchportal.ru/ -Учительский портал. 14.http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. 15.http://lib.rus.ec/b/347931/read -Владимир Николаевич Яшин «Информатика: аппаратные средства персонального компьютера» 16.http://www.pxserver.com/WinAudit.htm - Бесплатная компьютерная программа WinAudit для проведения ревизии компьютера и инвентаризации установленного на нем программного обеспечения, лицензий, а также проверки сетевых настроек, конфигурации системы безопасности. 17. http://kompkimi.ru/?p=1190 -Видеоуроки по Mathcad. 18. http://tululu.ru/computer/2/ -Большая бесплатная библиотека.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|