Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценивания заданий




Вопрос 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (max 20 баллов)

Ø 18-20 баллов (к= 0,9-1,0) ставится если студент:

ü полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном рабочей программой,

ü изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию;

ü правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

ü отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.

Ø 15-17 баллов (к=0,75-0,85) ставится если ответ удовлетворяет основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:

ü в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;

ü допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

ü допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.

Ø 10-14 баллов (к=0,5-0,7)ставится в следующих случаях:

ü неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса;

ü имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии и выкладках (определениях), исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

ü при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Ø 5-9 баллов (к=0,25-0,45)ставится в следующих случаях:

ü не раскрыто основное содержание учебного материала;

ü обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала;

ü допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.

Ø меньше 5 баллов (к=0-0,25)ставится, если:

ü студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из по­ставленных вопросов по изучаемому материалу.

 

Вопрос 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. (max 40 баллов)

Ø 36-40 баллов (к= 0,9-1,0 ) ставится если студент:

ü полностью выполнил все требования индивидуального задания;

ü отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.

Ø 31-35 баллов (к= 0,78 -0,88 ) ставится если ответ удовлетворяет основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:

ü в выполнении допущены небольшие неточности, не исказившие решение задания;

ü допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

ü допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.

Ø 26-30 баллов (к= 0,65-0,75) ставится в следующих случаях:

ü допущены неточности в выполнении индивидуального задания, но показано общее понимание вопроса;

ü имелись затруднения или допущены ошибки в выполнении индивидуального задания, но осуществлены значительные исправления после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

Ø 20-25 баллов (к= 0,5-0,63) ставится в следующих случаях:

ü не в полном объеме решена поставленная задача;

ü обнаружено значительные отклонения в выполнении индивидуального задания;

ü после нескольких замечаний преподавателя не исправлены неточности в выполнении индивидуального задания.

Ø меньше 20 баллов (к= 0 - 0,49 ) ставится, если:

ü студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог выполнить задание.

 

Вопрос 3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. (max 40 баллов)

 

Оценивается аналогично вопросу 2.

 

 

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ:

1. Алексеев Е.Р., Чеснокова О.В. Основы работы в математическом пакете MathCAD. Учебное пособие: ДонНТУ, 2012.

2. Ганин Н.Б. Автоматизированное проектирование в системе КОМПАС-3D V12. Москва: ДМК Пресс, 2010.

3. Информатика: Учебник. - 3-е нерсраб. изд. / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. - М: Финансы и статистика. 2009.

4. Информатика: учебник / Б. В. Соболь [и др.]. - 4-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.

5. Информатика. Базовый курс: учеб. пособие / под ред. С.В. Симоновича. - 3-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2011.

6. Информатика и информационные технологии, Конспект лекций, Романова Ю.Д., Лесничая И.Г., 2009.

7. Коноплева И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплевой. — М.: Проспект, 2011.

8. Каймин, В.А. Информатика: учебник. – М.: Проспект, 2009.

9. Могилёв А.В. Информатика: Учеб. пособие для вузов/ А.В.Могилёв, Н.И.Пак, Е.К.Хеннер; Под ред. Е.К.Хеннера.- 7-е изд., стер.- М.: Академия, 2009.

10. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: Базовый уровень. Учебник для 11 класс – М. Бином. Лаборатория знаний 2011.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ:

1. Информатика (курс лекций): Учебное пособие / В.Т. Безручко. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014.

2. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый уровень – СПб.: Питер, 2009.

 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:

1. http://tgspa.ru/info/education/faculties/ffi/impi/docs/mathcad_book.pdf - Е. Г. Крушель, А. Э. Панфилов. Осваиваем Mathcad

2. http://www.tehkd.ru/leson_kompas/sp_less_kompas.html- Список всех уроков по программе Компас 3D. Автор: Саляхутдинов Роман.

3. http://book.kbsu.ru/theory/ - Интернет-версия издания: Шауцукова Л.З. Информатика 10 -11класс.

4.http://window.edu.ru/window/catalog?p_rubr=2.1.6 –Единое окно доступа к образовательным ресурсам «Информатика и ИКТ».

5. http://www.dvo.sut.ru/libr/ite/079/index.htm- Гуманитарный факультет, Методические указания к лабораторным работам по информатике, авторы А.Д.Сотников, Е.В.Стригина Ю.П.Левчук, Е.П.Охинченко.

6.http://pedsovet.su/load/7-2-2 -Сообщество помощи учителей

7.http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=6361&tmpl=com -Сообщество творческих учителей информатики.

8.http://festival.1september.ru/subjects/11/ -Школа цифрового века, преподавание информатики.

9.http://www.intuit.ru/ - ИНТУИТ национальный открытый университет.

10.http://www.taurion.ru/ - Книги, учебники, самоучители и задания для самостоятельной подготовки к работе в Microsoft Office.

11.http://www.metod-kopilka.ru/ -Ресурс, предназначен в качестве методического и информационного средства для учащихся и учителей (преподавателей) общего полного и начального профессионального образования.

12.http://www.alleng.ru/edu/comp.htm -Образовательные ресурсы Интернета - Информатика.

13.http://uchportal.ru/ -Учительский портал.

14.http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

15.http://lib.rus.ec/b/347931/read -Владимир Николаевич Яшин «Информатика: аппаратные средства персонального компьютера»

16.http://www.pxserver.com/WinAudit.htm - Бесплатная компьютерная программа WinAudit для проведения ревизии компьютера и инвентаризации установленного на нем программного обеспечения, лицензий, а также проверки сетевых настроек, конфигурации системы безопасности.

17. http://kompkimi.ru/?p=1190 -Видеоуроки по Mathcad.

18. http://tululu.ru/computer/2/ -Большая бесплатная библиотека.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...