Зависимость технического оборудования склада от ПТО. 2 примера
Зависимость ПТО от технологического оборудования, от вида и размера технологического оборудования.
Например, электроштабелеры подходят для проведения погрузочно-разгрузочных работ и складирования в штабель, в проходные, гравитационные и передвижные стеллажи Поводковые – полочные стеллажи, штабель, в узких проходах, стесненных рабочих зонах, для работы на верхних этажах многоэтажных складов. Фронтальные – полочные, проходные, гравитационные и передвижные стеллажи Узкопроходные электроштабелеры – поднимают вилы на высоту, полочные стеллажи. + только для легких товаров, уложенных в крупную удлиненную тару.
Полочные стеллажи – электропогрузчик, фронтальный электроштабелер, узкопроходный штабелер.
На открытых пространствах применяется – мостовые, козловые краны. Так же, автопогрузчики –дизельные, бензиновые, газовые – для складирования в штабель С.380 25.1. Проблема выбора системы товароснабжения с точки зрения рынка поставщиков. – Высокая стоимость и широкий ассортимент товара при условии подготовки самого товара к продаже, указывают на целесообразность централизованной системы товароснабжения. На эту же систему снабжения указывают специальные условия хранения товара не в сезон, а также значительное число поставщиков при их географической разбросанности или концентрации за рубежом. Незначительное число поставщиков и концентрации их по определенным сегментам рынка, при незначительной широте ассортиментных позиций и при реализации конечным потребителям, говорят о преимуществе децентрализованной системы. Этот же выбор целесообразен для крупногабаритных грузов и грузов со значительными затратами на перевалке.
Производители, оптовые компании и сетевая розница чаще всего используют централизованную систему снабжения своей складской сети. Централизованная система снабжения имеет организационные и экономические аспекты. Организационные преимущества: · Обеспечение централизованной системы управления запасами в сети распределения позволяет концентрировать основные запасы на ЦС и осуществлять фазированное снабжение региональных складов, снижая на них уровень страховых запасов. · Улучшение системы контроля и управления запасами на каждом складе и в целом в сети · Обеспечение укрупненных поставок в региональные склады в расширенном товарном ассортименте · Отсутствие доставки между региональными складами · Сокращение складских площадей региональных складов · Достигается четкая функциональная специализация региональных складов как подсортировочных складов · Повышение организации входящих грузопотоков на региональных складах, так как сокращается число поставщиков · Улучшение организации грузопереработки несезонных товаров, сконцентрированных в основной массе на центральном складе · Повышение надежности поставки конечным потребителям · Сокращение времени цикла заказа клиента · Улучшение качества обслуживания за счет более быстрой реакции на спрос потребителей · Улучшение организации поставки товаров на склад, а следовательно, возможность более точного определения времени прихода товара на склад и сокращение людских ресурсов и техники · При снабжении региональных складов с центрального склада возможен более быстрый переход на работу в интегрированной информационной системе и, в частности, подача заказа в режиме «он-лайн» · Отсутствие дублирования функций на складах · Более высокая надежность системы в целом Экономические достоинства:
· Снижение затрат на расширение складских мощностей региональных складов · Сокращение совокупных эксплуатационных затрат на 1 тонну перерабатываемого груза за счет масштабности грузопотоков центрального склада и лучшей организации снабжения · Сокращение транспортных расходов при поставке на региональные склады за счет укрупнения грузовой единицы поставки и использования большегрузных транспортных средств и максимального заполнения транспорта · Снижение уровня товарных запасов на региональных складах · Снижение затрат на поддержание на складах несезонных товаров · Сокращение транспортных затрат конечным потребителям за счет сокращения величины пробега транспортных средств · Сокращение транзакционных издержек · Снижение рисков при транспортировке груза и соответственно снижение затрат на страхование · Сокращение затрат на обслуживание грузов · Снижение рисков «недопоставки» и, следовательн, снижение затрат от упущенных продаж. Децентрализованная система товароснабжения (при узком ассортименте товара с низкой оборачиваемостью, неподвластным сезонным колебаниям спроса)(компании, имеющие производственные мощности в разных регионах и выпускающие практически одинаковую номенклатуру товара/ крупные розничные сети, ориентированные в основном на продукты питания местного производства). На выбор системы товароснабжения складов влияют: · Специфика товара (условия хранения, габаритные размеры и т.п.) · Ассортиментный перечень товарных позиций на складе и в заказах · Спрос на товар в регионе (сегменте обслуживания) · Плотность клиентской базы на территории обслуживания · Географическое расположение клиентов · Частота поставки и партии поставки каждому клиенту · Требования к обслуживания клиентов · Перспективы развития локальных рынков · Стратегии компании на перспективу · Развитие логистической инфраструктуры собственной и логистических посредников на обслуживаемой территории Масштабность рынка сбыта России и растущий поток поступления товаров с южноазиатского рынка заставляют многие компании развивать смешанную систему товароснабжения. Например, оставляя центральный склад в Москве для концентрации основных товарных потов европейского рынка, компания создает еще один склад (практически с теми же функциями центрального склада), расположенный в одном из крупных городов западной Сибири. На втором (центральном) складе консолидируются поставки из Китая и Индии и отсюда направляются не только на московский склад для снабжения в дальнейшем центральных регионов, но и непосредственно на региональные склады, расположенные за Уралом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|