Определение основных параметров технологического процесса
Длина поезда СЧ-600 , м:
(1)
где - длина универсального тягового модуля, м; - длина машины СЧ-600, м; - длина механизированного бункерного полувагона, м; - длина концевого механизированного бункерного полувагона, м; - количество механизированных бункерных полувагонов, ш ( =5). м. Длина путеразборочного и путеукладочного поездов , м: (2)
где - длина укладочного крана по стреле, м; -длина прикрановой платформы, м; - длина несамоходной грузовой платформы, м; - длина моторной платформы, м; - длина пассажирского вагона, м; - длина платформы прикрытия пассажирского вагона от тепловоза по условию техники безопасности, м; - длина локомотива, м; - количество несамоходных грузовых платформ при разборке (укладке), шт:
, (3)
- общее количество пакетов РШР.
, (4)
где фронт работ, м( =1500м); nр(у)зв – количество звеньев в одном пакете при разборке и укладке, шт.
(5)
где l/пак – длина пакета находящийся на платформе крана, м (l/пак=17м); Gпл.кран. – грузоподъемность платформы крана, кг (Gпл.кран.=40000кг); mр.ш.р. – масса рельсошпальной решетки, кг. mр.ш.р.=2∙mр+Nшп.зв×mшп., (6)
где mр – масса одного рельса, кг (Р50 – 1292кг; Р65-mр=1618кг); mшп – вес одной шпалы со скреплением, кг (дерв. - mшп=90кг; ж.б.-250кг); Nшп.зв – количество шпал в одном звене, шп.
(7)
. mр.ш.р.дерев.=2×1292+46×90=6724 кг. Принимаем в пакете при разборке nрзв=6шт. mр.ш.р.дерев.=2×1618+46×250=14736 кг. Принимаем в пакете при разборке nузв=5шт. При разборке количество пакетов: пак. При укладке количество пакетов: пак. При разборке количество платформ: шт. При укладке количество платформ: шт. Количество моторных платформ:
(8)
где nмот – количество пакетов перетягиваемых одной моторной платформой за один цикл, пак. nмотi определяется по двум условиям: 1) по канатоемкости барабана тяговой лебедки крана (Sл=75м);
nsмотi=Sл / lзв, (9)
nsмот=75 / 25=3 пак. 2) по тяговому усилию барабана;
, (10)
где Др – диаметр ролика, м (Др=0,15м); Fлi – тяговое усилие лебедки моторной платформы МПД, Н (Fл=58800Н); d – диаметр цапфы ролика, м (d=0,12м); b - коэффициент, учитывающий переход с платформы на платформу (b=1,5); f – коэффициент трения качения в шарикоподшипниках (f=0,015); m1 – коэффициент трения качения рельсов о ролики, м (m1=0,0004м); i – наибольший уклон пути, (i=0,012). пак. Следовательно принимаем из условия перетягиванию пакетов: nмот=2пак. При перетяжке при разборке: шт. При перетяжке при укладке: шт. Длина путеразборочного поезда: м. Длина путеукладочного поезда: м. Длина материальной секции разборщика (укладчика):
lмср(у)=lразб(укл) – lрср(у), (11)
где lрср(у) – длин рабочей секции разборщика (укладчика), м.
lрср(у)=lкр+nпл×lгр, (12)
где nпл – количество не самоходных грузовых платформ в рабочей секции lрср(у)=44+1×14,2=58,2 м. lмср=486,1 –58,2=427,9м. lмсу=559,2 –58,2=501м.
Длина хоппер-дозаторного состава l2, м: l2=2∙lт+lх-д×Nх-д+ lпасс.в., (13) где lх-д – длина хоппер-дозатора вагона, м (lх-д=10м); Nх-д – количество хоппер-дозаторов в составе, шт.
(14) где Vнеобх – объем выгружаемого балласта, м3; Vх-д – вместимость кузова, м3 (Vх-д=39 м3). Необходимый объем Vнеобх, м3:
Vнеобх = 0,25Vоч /, (15)
Объем очищаемого балласта:
. (16)
где - средняя площадь поперечного сечения балластного слоя, м2:
(17)
где - объем очищаемого балласта без учета объема шпал на 1км пути, м3:
(18)
где -ширина вырезаемого слоя поверху, м ( =3,65м); -ширина вырезаемого слоя понизу, м ( =4,25м);
Рисунок 3- Схема к расчету средней площади поперечного сечения - высота от плеча балластной призмы до границы очищаемого слоя, м:
(19)
где - глубина очистки, м; - высота шпалы, м ( =0,18м); - расстояние от поверхности плеча балластной призмы до верхней грани шпалы, м ( =0,03м). м. м3 - объем шпал на 1км пути, м3:
. (20)
м3. м2. м3/км. Vнеобх = 0,25 2970=742,5 м3/км. шт. Принимаем количество хоппер – дозаторов равным 29шт. l2=2∙17+10×29+ 14=338м. Длина выпровочно-подбовочного поезда l3, м:
l3=2lт+lпасс.в.+lпл.пр.+lвпо, (21) l4=2 17+14+14,2+27,9=90,1 м. Длина состава динамического стабилизатора пути, м:
l4=lдсп+lпл, (22)
l4=17,4+ 9,1=26,5м.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|