Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение основных параметров технологического процесса

 

Длина поезда СЧ-600 , м:

 

 (1)

 

где

- длина универсального тягового модуля, м;

- длина машины СЧ-600, м;

- длина механизированного бункерного полувагона, м;       

- длина концевого механизированного бункерного полувагона, м;

- количество механизированных бункерных полувагонов, ш ( =5).

м.

Длина путеразборочного и путеукладочного поездов , м:

 (2)

 

где - длина укладочного крана по стреле, м;

-длина прикрановой платформы, м;

- длина несамоходной грузовой платформы, м;

- длина моторной платформы, м;

- длина пассажирского вагона, м;

- длина платформы прикрытия пассажирского вагона от тепловоза по условию техники безопасности, м;

- длина локомотива, м;

- количество несамоходных грузовых платформ при разборке (укладке), шт:

 

, (3)

 

- общее количество пакетов РШР.

 

, (4)

 

где  фронт работ, м( =1500м);

nр(у)зв – количество звеньев в одном пакете при разборке и укладке, шт.

 

 (5)

 

где l/пак – длина пакета находящийся на платформе крана, м (l/пак=17м);

Gпл.кран. – грузоподъемность платформы крана, кг (Gпл.кран.=40000кг);

mр.ш.р. – масса рельсошпальной решетки, кг.

mр.ш.р.=2∙mр+Nшп.зв×mшп., (6)

 

где mр – масса одного рельса, кг (Р50 – 1292кг; Р65-mр=1618кг);

mшп – вес одной шпалы со скреплением, кг (дерв. - mшп=90кг; ж.б.-250кг);

Nшп.зв – количество шпал в одном звене, шп.

 

 (7)

 

.

mр.ш.р.дерев.=2×1292+46×90=6724 кг.

Принимаем в пакете при разборке nрзв=6шт.

mр.ш.р.дерев.=2×1618+46×250=14736 кг.

Принимаем в пакете при разборке nузв=5шт.

При разборке количество пакетов:

пак.

При укладке количество пакетов:

пак.

При разборке количество платформ:

шт.

При укладке количество платформ:

шт.

Количество моторных платформ:

 (8)

 

где nмот – количество пакетов перетягиваемых одной моторной платформой за один цикл, пак.

nмотi определяется по двум условиям:

1) по канатоемкости барабана тяговой лебедки крана (Sл=75м);

 

nsмотi=Sл / lзв, (9)

 

nsмот=75 / 25=3 пак.

2) по тяговому усилию барабана;

 

, (10)

 

где Др – диаметр ролика, м (Др=0,15м);

Fлi – тяговое усилие лебедки моторной платформы МПД, Н (Fл=58800Н);

d – диаметр цапфы ролика, м (d=0,12м);

b - коэффициент, учитывающий переход с платформы на платформу (b=1,5);

f – коэффициент трения качения в шарикоподшипниках (f=0,015);

m1 – коэффициент трения качения рельсов о ролики, м (m1=0,0004м);

i – наибольший уклон пути, (i=0,012).

 пак.

Следовательно принимаем из условия перетягиванию пакетов: nмот=2пак.

При перетяжке при разборке: шт.

При перетяжке при укладке: шт.

Длина путеразборочного поезда:

м.

Длина путеукладочного поезда:

м.

Длина материальной секции разборщика (укладчика):

 

lмср(у)=lразб(укл) – lрср(у), (11)

 

где lрср(у) – длин рабочей секции разборщика (укладчика), м.

 

lрср(у)=lкр+nпл×lгр, (12)

 

где nпл – количество не самоходных грузовых платформ в рабочей секции
 разборщика (укладчика), шт (nпл=1 пл).

lрср(у)=44+1×14,2=58,2 м.

lмср=486,1 –58,2=427,9м.

lмсу=559,2 –58,2=501м.

 

Длина хоппер-дозаторного состава l2, м:

l2=2∙lт+lх-д×Nх-д+ lпасс.в., (13)

где lх-д – длина хоппер-дозатора вагона, м (lх-д=10м);

Nх-д – количество хоппер-дозаторов в составе, шт.

 

 (14)

где Vнеобх – объем выгружаемого балласта, м3;

Vх-д – вместимость кузова, м3 (Vх-д=39 м3).

Необходимый объем Vнеобх, м3:

 

Vнеобх = 0,25Vоч /,      (15)

 

Объем очищаемого балласта:

 

. (16)

 

где - средняя площадь поперечного сечения балластного слоя, м2:

 

 (17)

 

где - объем очищаемого балласта без учета объема шпал на 1км пути, м3:

 

 (18)

 

где -ширина вырезаемого слоя поверху, м ( =3,65м);

-ширина вырезаемого слоя понизу, м ( =4,25м);

 

Рисунок 3- Схема к расчету средней площади поперечного сечения

- высота от плеча балластной призмы до границы очищаемого слоя, м:

 

 (19)

 

где - глубина очистки, м;

- высота шпалы, м ( =0,18м);

- расстояние от поверхности плеча балластной призмы до верхней грани шпалы, м ( =0,03м).

м.

м3

- объем шпал на 1км пути, м3:

 

. (20)

 

 м3.

 м2.

 м3/км.

Vнеобх = 0,25 2970=742,5 м3/км.

шт.

Принимаем количество хоппер – дозаторов равным 29шт.

l2=2∙17+10×29+ 14=338м.

Длина выпровочно-подбовочного поезда l3, м:

 

l3=2lт+lпасс.в.+lпл.пр.+lвпо, (21)


l4=2 17+14+14,2+27,9=90,1 м.

Длина состава динамического стабилизатора пути, м:

 

l4=lдсп+lпл, (22)

 

l4=17,4+ 9,1=26,5м.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...