Разработка графика производства работ в «окно»
Продолжительность «окна» То, мин:
То=tразв +tу +tсв, (23)
где tразв- время необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном, мин; tу – время выполнения в «окно» ведущей операции, мин; tсв- время необходимое на свертывание работ, для приведения пути в исправное состояние после его укладки, мин. Время на оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ
, (24)
где tоф – время на оформления закрытия перегона, мин (tоф=5мин); L – расстояние от узловой станции до места производства работ, км (L=3…5 км); Vтр – скорость движения машин в составе поезда, км/ч (Vтр=30км/ч). мин. Интервал времени между началом работ по разболчиванию пути и началом разборки пути разборочным краном t2, мин:
t2=((lтб+lРСР) Нвр ∙a)/ lзв, (25)
где Нвр - норма времени разборки (укладки) пути, чел.-мин (Нвр =2,2 чел.-мин). - поправочный коэффициент к техническим нормам:
, (26) где Т – продолжительность рабочей смены, мин (Т=492 мин);
St=t1’+t2’+t3’, (27)
где t1’ – время на переходы в рабочей зоне, мин (t1=15мин); t2’ – время на отдых, мин (t2=30мин.); t3’ – время на пропуск поездов, мин.
, (28)
где Nпас– количество пар пассажирских поездов проходящих по участку в течении суток, (Nпас=40); Nгр – количество пар грузовых поездов проходящих по участку в течении суток, (Nгр=35); Hврпас – норма времени на пропуск одного пассажирского поезда, мин(Hврпас=1мин); Hвргр – норма времени на пропуск одного грузового поезда, мин (Hврпас=1,5мин); tсут – количество часов в сутки, ч (tсут=24ч); tсм – количество часов в смену, ч (tсм=8,2ч). мин. St=15+30+63,2=108,2 мин. . t2=((50+58,2)∙2,2∙1,28)/25=13 мин. Интервал времени между началом работы разборочного и укладочного кранов t3, мин:
t3=(lпл / lзв)∙Нвр ∙a, (29) где lпл–фронт работ планировки земляного полотна, м(lпл=50 м). t3=(50/25)∙2,2∙1,28=6 мин. Время разборки или укладки пути на длине фронта работ, мин:
tр=(lфр / lзв)∙Нвр ∙a (30)
tр=(1500 / 25)∙2,2 ∙1,28=169мин. Интервал времени между началом работы укладочного крана и работ по сболчиванию пути t4, мин:
t4=(lРСУ+lтб+lсбол)∙ Нвр ∙a/lзв, (31)
lсбол –длина фронта работ по сболчиванию пути, м.
lсбол =Сболт’ ∙lзв /(4∙tб), (32)
где Сболт’ - суммарные затраты труда на постановку накладок, сболчивание стыков и перегонку стыковых шпал, чел.-мин; tб - время необходимое на постановку накладок, сболчивание стыков в темпе работы путеукладочного крана, мин (tб = tу).
Сболт’ =Сболт+Спер, (33)
где Сболт - суммарные затраты труда на постановку накладок, сболчивание стыков, чел.-мин; Спер - затраты труда на перегонку стыковых шпал, чел.-мин.
Сболт =nст ∙HврБ∙a, (34)
где nст- количество стыков на длине lфр, ст; HврБ - норма времени на сболчивание одного стыка и постановку накладок, чел.-мин (HврБ =15 чел.-мин).
nст= lфр / lзв +1, (35)
nст=1500 /25 +1=61 ст. Сболт =61∙15∙1,28=1171 чел.-мин.
Спер =nшп ∙Нвршп∙a, (36)
где nшп - количество стыковых шпал, шп; Нвршп - норма времени на постановку одной шпалы, чел.-мин (Нвршп =0,89 чел.-мин).
nшп =2∙(lфр / lзв)+2, (37)
nшп =2∙(1500 / 25)+2=122 шп. Спер =122∙0,89∙1,28=139 чел.-мин. Сболт’ =1171+139=1310 чел.-мин. lсбол =1310∙25 /(4∙169)=49 м. t4 =(58,2+50+49)∙2,2∙1,28/25 =18 мин. Интервал времени между началом работ по сболчиванию пути и началом его рихтовки t5, мин:
t5=(lрихт / lзв)∙ Нвр ∙a, (38)
t5=(75 / 25)∙2,2∙1,28=9 мин. Интервал времени между началом рихтовки пути и началом МСУ t6, мин: t6=(lтб / lзв)∙ Нвр ∙a, (39)
t6=(50 /25)∙2,2∙1,28=6 мин. Интервал времени между началом МСУ и началом ХДС t7, мин:
t7=((lМСУ + lтб) / lзв)∙ Нвр ∙a, (40)
t7=((501+50) /25)∙2,2∙1,28=62 мин. Интервал времени между началом ХДС и началом ВПО t8, мин:
t8=((l2 + lтб) / lзв)∙ Нвр ∙a, (41)
t8=((338 +50) / 25)∙ 2,2∙1,28=44 мин. Интервал времени между началом ВПО и началом ДСП t9, мин:
t9=((l3 + lтб) / lзв)∙ Нвр ∙a, (42)
t9=((90,1+50) / 25)∙ 2,2∙1,28=16 мин. После окончания работ по соединению нового пути со старым (линия изменения темпа потока) оставшиеся машины могут работать со своей максимально допустимой рабочей скоростью, с соблюдением ТБ. Интервал времени между рабочей секцией укладчика и материальной секцией укладчика определяется по графику выполнения основных работ в «окно» t10=31,2 мин. В потоке машин следующих за МСУ ведущей машиной является ВПО-3000. Расстояние l5 от начала ВПО до lфр определяется по графику основных работ в «окно». Интервал времени t12, мин: t12=l5 / VВПО∙a, (43)
t12= (941/2000)∙60∙1,28=36 мин. Продолжительность «окна» То= 294 мин.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|