Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет технико-эксплуатационных показателей

 

Время оборота на маршруте №1 определяется по формуле:

 

to1=(Lм/Vт)+∑tп-р=(lАБ+ lБА)/Vт+(q/60)[ YсАБ(tпА+tрБ)+ YсБА(tпБ+tрА)]; час

 

где Lм – протяженность маршрута, км;

tп-р – время простоя в пунктах под погрузкой (разгрузкой) на маршруте, мин;

 

to1=(22+22)/25+(9/60)[1(2+1.6)+0.8(2.5+2)]=2,84 ч;

 

Время оборота на маршруте № 2 определяется по формуле:

 

to2=(Lм/Vт)+∑tп-р=lАБ/Vт+(q/60)[ YсАБ(tпА+tрБ)]; час

 

to2=22/25+9/60[1(2+1.6)]=1,42 ч;

 

Количество оборотов автомобиля на маршруте № 1 за смену определяется

 

no1=Tн/to1=8/2,84=2,8, принимаем no1=2, тогда время в наряде преобразуем Tн= to1* no1=2,84*2=5,7 ч;

 

Количество оборотов автомобиля на маршруте № 2 за смену определяется

 

no2=Tн/to2=8/1,42=5,6, принимаем no2=5, тогда время в наряде преобразуем Tн= to2* no2=1,42*5=7,1 ч;

 

Количество ездок с грузом за смену на маршруте № 1 определится

 

Zег1=m*no1=2*2=4;

 

где m – количество ездок с грузом за оборот.

 

Количество ездок с грузом за смену на маршруте № 2 определится

 

Zег2=m*no2=2*5=10;

 

Коэффициент использования пробега за смену определится

 

β=(Lг/Lобщ)=[(lАБ+ lБА) no1+ lБА* Zег2]/[(lАБ+ lБА) no1+ lБА(Zег2+Zх)]=

=[(22+22)2+ 22* 10]/[(22+22)2+ 22(10+4)]=0,78;

 

Среднее значение коэффициента статического использования

грузоподъемности определится

 

yс=[∑Qфi]/[∑(Qфi/Yci)]=[192+144]/[192/1+144/0.8]=0.9

 

 Среднее значение коэффициента динамического использования грузоподъемности определится

 

Yд=[∑(Qфi*lегi)]/[∑(Qфi*lегi/Yci)]=[192*22+144*22]/[192*22/1+144*22/0.8]=0.9

 

Количество груза перевезенного за оборот на маршруте № 1 определится

 

Qo1=q*(yсАБ+ yсБА)=9*(1+0.8)=16.2 т;

Количество груза перевезенного за оборот на маршруте № 2 определится

 

Qo2=q*yсБА=9*0.8=7.2 т;

 

Транспортная работа за оборот на маршруте № 1 определится

 

Рo1=q*(yсАБ*lАБ+ yсБА*lБА)=9*(1*22+0.8*22)=356.4 т км;

 

Рo2=q*yсБА*lБА=9*0.8*22=158.4 т км;

 

Производительность автомобиля за смену на маршруте № 1 определится

 

WQ1=Qo1*no1=32.4 т;

 

Производительность автомобиля за смену на маршруте № 2 определится

 

WQ2=Qo2*no2=7.2*5=36 т;

 

Производительность автомобиля за смену на маршруте № 1 определится

 

Wр1o1*no1=356.4*2=712.8 т км;

 

Производительность автомобиля за смену на маршруте № 2 определится

 

Wр2o2*no2=158.4*5=792 т км;

Количество автомобилей на маршруте № 1 определится

 

А1=[∑(Qф1min*yс1)]/WQ1=(180*1+180*0.8)/32.4=10;

 

Количество автомобилей на маршруте № 2 определится

 

А2=[((QрБА-Qрmin)*yс2)]/WQ2=12*0.8/36=0.3, принимается А2=1;

 

Суммарное количество автомобилей определится

 

∑А=А12=10+1=11 единиц;

 

Интервал движения между автомобилями на маршруте № 1 определится

 

I1=t01/A1=2.84/10=0.284ч;

 

Интервал движения между автомобилями на маршруте № 2 определится

 

I2=t02/A2=1.42/1=1.42ч;

 

Эксплуатационная скорость движения на маршруте № 1 определится

 

Vэ1=L1н1=(lАБ+lБА)*n01н1=(22+22)*2/5,7=15.4км/ч;

 

Эксплуатационная скорость движения на маршруте № 2 определится

 

Vэ2=L2н2=2*lБА*n02н2=2*22*5/7.1=31км/ч;

 

Координация работы автомобилей в погрузочно-разгрузочных пунктах

Количество постов на маршрутах

 

Nx=Aм*∑(tn+tp)i/t0

 

Условие бесперебойной (синхронной) работы автомобилей в погрузочно-разгрузочных пунктах является: равенство интервала движения автомобиля к ритму работы пункта: Y=R

 

Rn(p)=tn(p)/Nn(p)

 

N1=AM*∑(tn+tp)i/t0=10*(2.0+2.0)/2.84=14

 

N2=AM*∑(tn+tp)i/t0=1*(2.5+1.6)/1.42=2.9=3

 

1.3 Построение графика подвижного состава

а)

б)

Рисунок 3 – Графики подвижного состава

    а) на первом маршруте

    б) на втором маршруте

 

Разработка маршрутного расписания работы автобусов

 

Исходные данные по заявке № 4.

Объем перевозки за сутки

QАБ=10тыс.чел;

QБА=8тыс.чел;

Длина маршрута lм=14км;

Количество промежуточных остановок nоn=28;

Норма технической скорости автобуса Vт=20км/ч;

Среднее время простоя на промежуточной остановке tоп=0.5 мин;

Среднее время простоя на конечной остановке tок=5мин;

 

Таблица 1 – Количество автобусов, интервала между ними с перевозимым объемом перевозок в часы суток.

Часы суток

% распределения

Объем перевозки, чел

Расчетные показатели

QАБ QБА Ам Ip, мин Ам I, мин
6-7 3 300 240 6 20,3 6 20,3
7-8 11 1100 880 20 6,1 18 6,8
8-9 9 900 720 17 7,2 17 7,2
9-10 8 800 640 15 8,1 18 6,8
10-11 5 500 400 9 13,5 12 10,2
11-12 3 300 240 6 20,3 6 20,3
12-13 3 300 240 6 20,3 6 20,3
13-14 4 400 320 7 17,4 7 17,4
14-15 6 600 480 11 11,1 11 11,1
15-16 6 600 480 11 11,1 11 11,1
16-17 8 800 640 15 8,1 15 8,1
17-18 10 1000 800 18 6,8 18 6,8
18-19 9 900 720 17 7,2 18 6,8
19-20 8 800 640 15 8,1 18 6,8
20-21 3 300 240 6 20,3 6 20,3
21-22 2 200 160 4 30,5 6 20,3
22-23 1 100 80 2 60,9 6 20,3
23-24 1 100 80 2 60,9 6 20,3

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...