Страница отдельного номера
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание аудита Страница-заставка. 2 Главная страница. 2 Страница «О Гостинице». 3 Страница «Номера». 4 Страница отдельного номера. 5 Онлайн-бронирование. 6 Страница «Услуги». 8 Страницы отдельных услуг. 9 Страница «История». 10 Страница «Архитектура». 11 Страница «Награды». 11 Страница «Наши гости». 11 Страница «Конференции и банкеты». 12 Страницы отдельных конференц-залов. 12 Страница «Предложения». 13 Страница «Рестораны» и страницы отдельных ресторанов. 13 Страница «Новости». 14 Страница «Виртуальный тур». 15 Страница «Контакты». 15 Английская версия сайта. 15 Общие рекомендации по улучшению сайта. 16
Главная страница
Рисунок 2. Главная страница сайта Комментарии к маркерам на иллюстрации: 1) пункт меню «Предложения» рекомендуем переименовать в «Спецпредложения». Это название является более точным и понятным; 2) текст в абзацах лучше выравнивать по левому краю. Посетителям будет легче читать текст с таким выравниванием; 3) блок с телефонами рекомендуем оформить в виде списка. Так он будет более наглядным и удобным для чтения; 4) фотографию гостиницы необходимо поместить в верхнюю часть страницы, т.к. многие пользователи не используют полосу прокрутки на главной странице сайта.
Для того чтобы сделать главную страницу сайта более удобной для пользователя, а также повысить коммерческую эффективность сайта, рекомендуем: · поместить адрес и телефон в верхнюю часть сайта,поскольку это наиболее важная и необходимая справочная информация; · информацию о специальных предложениях разместить на главной странице сайта, чтобы посетители гарантированно обратили на них внимание; · на каждую из внутренних страниц сайта добавить возможность переключения между русским и английским языками; · отказаться от выделения всего текста на странице тегом <H1>. Тег <H1> должен выделять основной заголовок страницы и содержать ключевые слова, облегчающие поисковую оптимизацию. Использование корректных заголовков сделает сайт более удобным и улучшит индексацию страниц. Рекомендуем оформить тегом <H1> заголовок страницы «Официальный сайт гостиницы «Метрополь»; · поместить на видном месте краткое описание отеля: его расположение относительно исторического или делового центра, эксклюзивные услуги и другие преимущества. Страница «О Гостинице»
Рисунок 3. Страница «О Гостинице» Комментарии к маркерам на иллюстрации: 1) внутреннее меню раздела плохо заметно. Рекомендуем оформить его в соответствии с основным меню сайта; 2) недостаточный контраст текста и фона. Основной текст, представленный на странице, сливается с фоном. Для максимального удобства просмотра содержимого необходимо правильно подобрать тип и размер шрифта, а также контраст цветов. Рекомендуемый контраст текста по отношению к фону должен составлять не менее 80%; 3) расстояния между словами в тексте слишком велики. Текст в абзацах лучше выравнивать по левому краю. Содержание, оформленное подобным образом, легче воспринимается пользователем. Кроме того, для улучшения данной страницы рекомендуем: · так же, как и на главной странице сайта, отказаться от выделения всего текста тегом <H1> и выделить подобным образом только основной заголовок страницы с ключевыми словами;
· чаще использовать в тексте название гостиницы. Это поможет повысить позиции сайта в поисковых системах. Страница «Номера»
Рисунок 4. Страница «Номера» Комментарии к маркерам на иллюстрации: 1) использование нескольких цветов в оформлении текста мешает его восприятию; 2) словосочетание «отдел Бронирования» рекомендуем оформить в виде ссылки; 3) рекомендуем поместить ссылки «Забронировать» рядом с ценами номеров. Наличие информации о ценах поможет клиентам выбрать подходящий номер, а ссылки «Забронировать» позволят быстро перейти к процессу заказа; 4) использование фотографий номеров рядом с названиями поможет пользователям быстрее выбрать подходящий номер; 5) номера комнат люкс-апартаментов (2240, 4464 и так далее) в данной таблице можно перепутать с ценами. Рекомендуем перед номером комнаты поставить значок «№». Страница отдельного номера
Рисунок 5. Страница отдельного номера Комментарии к маркерам на иллюстрации: 1) текст представлен в виде чересчур длинного абзаца. Текст рекомендуется разбивать на абзацы длиной в 2-3 строки, но не более 5-7 строк. Оптимальная для восприятия длина строки текста — 55-75 символов. Наиболее важная информация должна присутствовать в первых двух строках текста. При описании оснащения номера желательно использовать маркированный список; 2) отсутствует информация о цене проживания и кнопка «Забронировать». Наличие информации о ценах поможет клиенту выбрать подходящий номер, а кнопка ― забронировать его; 3) в окне виртуального тура отсутствует навигационное меню; 4) при увеличении фотографии отсутствует возможность перехода к просмотру следующей. Онлайн-бронирование
Рисунок 6. Быстрый поиск номеров Комментарии к маркерам на иллюстрации: 1) на страницах сайта отсутствует главный «продающий» элемент — форма быстрого поиска свободных номеров. Подобный элемент выполняет следующие функции: · привлечение внимания потенциальных клиентов отеля; · обеспечение возможности поиска и бронирования свободных номеров;
2) существует лишь одна точка входа на страницу «Бронирование». Потенциальный клиент может просто не заметить соответствующий пункт меню. Необходимо как минимум визуально выделить его среди прочих. При нажатии на кнопку «Бронирование» происходит переход на сайт https://booking.ihotelier.com/istay/istay.jsp?hotelid=75163&languageid=9. При этом ссылка возврата на сайт гостиницы, названная «Домашняя страница», недостаточно заметна, так как сливается с фоном. Кроме того, ее назначение неочевидно для пользователя. Рекомендуем разместить в верхней части каждой из страниц сайта форму TravelLine, предоставляющую посетителям возможность онлайн-бронирования с моментальным подтверждением заказа. Сервис TravelLine обладает рядом преимуществ, полезных для потенциальных клиентов отеля.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|