Предусмотрена возможность одновременного бронирования номеров разных категорий.
Рисунок 7. Бронирование номеров различных категорий
2. Объем личных данных, требуемый системой бронирования, значительно ниже. TravelLine требует обязательного заполнения всего 4 полей.
Рисунок 8. Поля для ввода информации
3. В форме онлайн-бронирования TravelLine не требуется вводить адрес гостя. Это важно, так как домашний адрес относится к конфиденциальной информации.
4. При бронировании номера через сервис TravelLine возможна оплата не только банковской картой, но и следующими удобными клиенту способами: Web Money, Яндекс.Деньги, безналичный расчет для юридических лиц, оплата наличными в гостинице.
Рисунок 9. Способы оплаты брони
При оплате с помощью банковской карты система TravelLine осуществляет онлайн-верификацию данных карты и снимает деньги за первые сутки проживания, в качестве гарантии бронирования.
Рисунок 10. Оплата банковской картой
Страница «Услуги»

Рисунок 11. Страница «Услуги»
Комментарии к маркерам на иллюстрации:
- отсутствует единое выравнивание заголовков относительно пиктограмм. Для создания хорошего впечатления о сайте, а также для удобства пользователей рекомендуем использовать единое выравнивание для всех строк списка. Наиболее предпочтительный вариант: расположение заголовков справа от пиктограмм (как в первом столбце);
- часть заголовков является ссылками, часть — нет. Рекомендуем сделать все заголовки ссылками на страницы, где соответствующая услуга описана более подробно;
- пиктограммы не являются ссылками. Рекомендуем сделать все пиктограммы ссылками на страницы, где соответствующая услуга описана более подробно.
Страницы отдельных услуг
· Ссылка «Тренажерный зал, фитнес-центр» ведет на пустую страницу.
|
Рисунок 12. Страница «Тренажерный зал, фитнес-центр»
|
· При переходе по ссылкам «Бары», «Рестораны», «Кафе» открываются соответствующие страницы сайта, на которых доступна ссылка «вернуться назад».Однако при щелчке по данной ссылке происходит переход на страницу «Рестораны» (вместо страницы «Услуги»).
|
Рисунок 13. Страница «Кафе»
|
· В нижней части страницы, открывающейся по ссылке «Бизнес центр», присутствует часть HTML-кода. Настоятельно рекомендуем удалить данную строку с сайта.
|
Рисунок 14. Страница «Бизнес-центр»
|
· Ссылки «Сауна», «Бассейн», «Массаж» ведут на одну и ту же страницу.Рекомендуем создать отдельные страницы для каждой из ссылок, разместив на них краткую информацию об услуге с фотографиями и ценами.
|
Рисунок 15. Страница «Сауна»
|
Страница «История»
· Текст на странице «История» представлен в виде чересчур длинных абзацев. Рекомендуется разбить его на абзацы длиной в 2-3 строки, но не более 5-7 строк. Оптимальная для восприятия длина строки текста — 55-75 символов. При этом наиболее важная информация должна быть приведена в первых двух строчках текста.
|
Рисунок 16. Страница «История»
|
Страница «Архитектура»
· Страница «Архитектура» не содержит никакой информации. Подобные страницы создают впечатление низкого качества сайта. Настоятельно рекомендуем заполнить данную страницу, либо удалить ее.
|
Рисунок 17. Страница «Архитектура»
|
Страница «Награды»
· Страница «Награды» содержит данные, которые давно не обновлялись.У пользователя создается впечатление того, что гостиница остановилась в своем развитии. Рекомендуем добавить на страницу новые награды, либо убрать даты существующих.
|
Рисунок 18. Страница «Награды»
|
Страница «Наши гости»
· На странице «Наши гости» происходит искажение фотографий.Рекомендуем заменить фотографии на более качественные.
· Фотографии гостей слишком малы для комфортного восприятия. Рекомендуем разместить на данной странице более крупные фотографии, либо выводить полноразмерную фотографию при щелчке по миниатюре.
|
Рисунок 19. Страница «Наши гости»
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: