Характеристика продукции и услуг
В настоящее время «Связной» предлагает клиентам следующую продукцию и услуги: · средства мобильной связи и аксессуары; · телефоны DECT- стандарта, персональная аудиотехника и аксессуары; · цифровые диктофоны, фототехника и аксессуары; · подключение к национальным и локальным сотовым операторам; · прием платежей по оплате мобильной связи (без комиссии); · прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров (без комиссии); · продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет; · оформление полисов обязательного автострахования; · оформление подписки на спутниковое ТВ; · продажа мобильного контента. В галереях цифровых технологий «Связной 3», помимо вышеперечисленных товаров и услуг, также доступна следующая продукция: · зеркальные цифровые фотоаппараты и профессиональные фотоаксессуары, видеокамеры; · ноутбуки ведущих мировых производителей и карманные компьютеры; · портативные телевизоры и DVD-плееры; · игровые приставки PlayStation Portable и игры к ним; · метеостанции; · аксессуары к Ipod; · необычные устройства, такие как солнечные очки и перочинные ножики со встроенными МР3-плеерами. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал»
Миссия ОАО «Связной Урал» поднять Россию, вернуть уважение мира к нашей стране с помощью улучшения материального состояния наших сограждан и улучшения атмосферы вокруг нас – повышения открытости, честности и настроения у людей, которые нас окружают. Цель организации – стать сильной, богатой компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и достойные деньги своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнерами. Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам.
Способы создать компанию, в которой: · Сотрудников объединяет чувство, что все они работают ради одной ясно определенной цели. Все осознают «миссию» Компании. · Каждый человек знает, какая конкретная цель поставлена перед ним и имеет представление о целях, стоящих перед другими сотрудниками и отделами. · Каждый сотрудник исходит из того, что его коллеги относятся к своим участкам работы так же ответственно, как и он сам – к своему. · Сотрудники не опасаются того, что коллеги будут обсуждать их за их спинами. · Люди искренне желают друг другу успеха. Если один из сотрудников замечает, что его коллега делает что-то неправильно, он укажет на это сразу и не будет дожидаться, когда ошибка будет совершена, чтобы потом вдоволь позлорадствовать. · В компании царит взаимное доверие. Все исходят из того, что никто из коллег не злоупотребляет своим положением и возможностями. · Есть общее ощущение стремления к успеху. Каждый понимает, что мелкие повседневные дела их коллег – составление документов, телефонные звонки, встречи – имеют значение для общего результата. · Все знают, что могут попросить коллегу о помощи. Работа организована так, что никто не обязан делать все в одиночку. · Люди могут пересекать границы отделов, помогая, друг другу. · Люди приходят на работу с удовольствием, а не только за тем, чтобы прокормить себя и семью. · При желании каждый может внести предложение или поучаствовать в работе, которая не входит в его компетенцию. · Каждый знает, что может поговорить с кем угодно из высшего начальства в компании, не рискуя навлечь на себя гнев непосредственного руководителя. Принципы ОАО «Связной Урал»: · Лидерская позиция · Открытость · Честность · Доверие · Поддержка · Командная работа
· Ответственность · Выполнение своих обещаний, в то числе «маленьких» · Работа на общую цель · Готовность меняться · Умение признавать свои ошибки · Постоянная тяга к новым знаниям · Стремление к саморазвитию · Принятие новых членов команды · Доверие и поддержка всех членов команды друг другу независимо от статуса и личных предрассудков · Отсутствие деления людей внутри компании на «своих», «близких по духу» и «других» Отдел трейд-маркетинга
Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление маркетинговых коммуникаций и исследований. Отдел трейд-маркетинга компании «Связной» выполняет следующие функции: · Увеличение продаж и стимулирование сбыта продукции посредством применения инструментов торгового маркетинга и мерчандайзинга. Определение инструментов торгового маркетинга, эффективных для получения прибыли. · Разработка концепции и оптимизация бизнес-процессов торгового маркетинга в Компании «Связной». · Формирование единой Базы Данных по ТТ (Проект: Паспорт ТТ). · Организация системы сбора и анализа информации о розничных торговых точках. · Оптимизация системы управления ассортиментом в ТТ. Разработка концепции мерчандайзинга, внедрение стандартов мерчандайзинга в сети салонов «Связной» и «Связной 3», адаптация стандартов мерчадайзинга в ТТ. · Увеличение лояльности потребителей посредством организации торгового пространства и создания стандартов рекламных и информационных форматов. В «Связном» маркетинг играет большую роль: 1. Различные акции для покупателей, показывают на телевидение; 2. Сильно заостренно внимание на POS-материалах, которые должны правильно оформляться в салоне, так как раз в месяц приходит проверка, и она проверяет от правильности расположения плакатов до листовок. 3. Каждый месяц выпускают журналы, для привлечения покупателей и т.д. 4. Проводят ежемесячно тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников; по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами; направленные на повышение эффективности работы команды и организации в целом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|