Тренинги в организации «Связной»
1. Тренинги, направленные на повышение эффективностиработы команды и организации в целом (мотивационные, повышающие вовлеченность сотрудника) 1.1. «Адаптация персонала» 1.2. «Эффективные коммуникации» 1.3. «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?» 1.4. «Создание команды» 1.5. «Лидерство» 1. 1.) Название тренинга: «Адаптация персонала» Задачи тренинга: · Определение профессиональной роли · Встраивание ее в структуру · Принятие ценностей Компании «Связной» · Адаптация собственных жизненных ценностей к корпоративной культуре Содержание тренинга: 1. Организация, как «живой организм», новый персонал –«трансплантант» 2. Понятие жизненного поля организации 3. Как и когда социальные роли перерастают в профессиональные 4. Ограничения в профессиональных ролях 5. Ресурсы личности и ресурсы организации (пентаграмма Джинджера) 6. Иерархия ценностей 7. Адаптация к стилю управления 1.2.) Название тренинга: «Эффективные коммуникации» Задачи тренинга: · Получение навыков общения в деловых ситуациях · Исследование психологических особенностей личности в процессе делового общения (стиль общения) Cодержание тренинга: 1. Создание положительного имиджа, соответствующего Компании 2. Активное слушание 3. Невербальное общение, язык жестов 4. Позитивная критика и получение обратной связи 5. Конфликты, стратегии и тактики разрешения 1.3.) Название тренинга: «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?» Задачи тренинга: · Нарабатывание навыка, позволяющего человеку вопреки внешним условиям добиваться высоких результатов · Сочетание активности и ответственности Содержание тренинга: 1. Принципы индивидуального восприятия
2. Власть стереотипов 3. Круг значимости и круг влияния 4. Обязательства и ответственность 1.4.) Название тренинга: «Создание команды» Задачи тренинга: · Оставаться индивидуальностью внутри команды · Признавать разные роли в команде · Оставаться в диалоговом режиме · Быть частью команды · Принимать командные решения Содержание тренинга: 1. Преимущества и опасения работы в команде 2. Влияние эмоциональной связанности на деятельностный план организации 3. Признание и распределение ролей в команде 4. Технология принятия командного решения 5. Распределение ответственности между членами команды 1.5.) Название тренинга: «Лидерство» Задачи тренинга: · Мобилизация сотрудников на эффективную работу с высокой самоотдачей · Как добиться значительных улучшений работы с помощью вдохновения, убеждения, влияния · Создание индивидуальных планов развития своих лидерских компетенций Содержание тренинга: 1. Осознание себя лидером - человеком, отвечающим за изменения в организации и в мире 2. «Диаграмма приоритетов» 3. Управление как сотрудничество и обучение 4. Построение отношений и создание рабочей атмосферы в коллективе 5. Изменение убеждений 6. Отличие лидера от администратора 7. Баланс задачи коллектива и задач индивидуума использование различных стилей лидерства 2. Тренинги по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами 2.1.«Навыки продаж» 2.2.«Ведение переговоров» 2.1.) Название тренинга: «Навыки продаж» Задачи тренинга: · Устанавливать с клиентом доверительные отношения · Ориентироваться в потребностях покупателя · Успешно проводить презентации · Работать с возражениями Содержание тренинга: 1. Общее представление о процессе продаж 2. Подготовка к продаже 3. Установление контакта с клиентом 4. Выявление и подтверждение потребностей 5. Работа с возражениями
6. Завершение сделки 2.2.) Название тренинга: «Ведение переговоров» Задачи тренинга: · Сформировать понимание необходимости системного подхода к подготовке и ведению переговоров · Создать направленность на достижение результата в позиции «выигрыш-выигрыш» Содержание тренинга: 1. Достижение позиции «выигрыш-выигрыш» 2. Стадии переговоров 3. Выявление интересов сторон 4. Контроль ситуации на переговорах 5. Торг 6. Работа с возражениями 7. Фиксация достигнутых результатов 3.Тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников 3.1.«Управленческие навыки» или «Навыки менеджера» 3.2.«Управление конфликтами» 3.3.«Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы» 3.4.«Навыки публичного выступления» 3.5.«Делегирование полномочий» 3.6.«Таймменеджмент» 3.7.«Деловое общение» 3.1.) Название тренинга: «Управленческие навыки» или «Навыки менеджера» Задачи тренинга: · Выбор оптимального стиля управления · Обязанности управленца · Стратегия и тактика своих первоочередных действий · Управление изменениями Содержание тренинга: 1. Управление собой 2. Функции и роли менеджера 3. Постановка целей 4. Стили руководства и лидерство 5. Ресурсы власти 6. Работа с персоналом 7. Стратегии изменений 3.2.) Название тренинга: «Управление конфликтами» Задачи тренинга: · Анализ произошедшего · Поиск причины конфликта · Определение способа выхода из него Содержание тренинга: 1. Определение конфликта 2. Варианты развития конфликта, его стадии 3. Причины появления конфликтов (конструктивные, деструктивные) 4. Уровни (внутриличностные, межличностные, групповые, организационные) 5. Анализ взаимодействия сторон с применением трансакционного анализа 6. Предпочитаемый стиль поведения в конфликте 7. Разрешение конфликтов (разбор кейсов) 3.3.) Название тренинга: «Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы» Задачи тренинга: · Определять степень подверженности людей стрессам и собственный уровень стрессоустойчивости · Выявлять причины, которые приводят к развитию стресса · Останавливать развитие стрессовых ситуаций еще на начальных фазах · Использовать разные способы выхода из стрессового состояния
· Предвидение стрессовых ситуаций Содержание тренинга: 1. Практическое овладение приемами воздействия на свое психическое и физическое состояние с целью его улучшения 2. Приемы диагностики психофизиологического состояния 3. Изучение причин стресса, его последствий, техники преодоления стресса и профилактика пост-стрессовых состояний 4. Отработка навыков освобождения от негативных установок, привычек, стереотипов поведения и взаимоотношений с окружающими 5. Отличительные черты профессионального стресса 6. В чем заключается польза стресса? Как можно управлять стрессом? 7. Способы выхода из стрессового состояния 3.4.) Название тренинга: «Навыки публичного выступления» Задачи тренинга: · Эффективно подготовить презентацию, производя необходимое впечатление · Получить навыки анализа и работы с запросами аудитории · Располагать к себе слушателей · Получить навыки работы с возражениями из аудитории и работы с наиболее сложными вопросами слушателей · Контролировать аудиторию и самого себя, справляться с волнением Содержание тренинга: 1. Анализ целей и приоритетов презентации (что вы хотите от презентации) 2. Критерии успеха презентации 3. Характеристика аудитории и выработка «правильной» аргументации 4. Техника публичных выступлений 5. Как сделать заранее подготовленное выступление живым. «Вкусные» истории 6. Саморегуляция: как справиться со «страхом сцены» 7. Как справляться с «трудной» аудиторией, продумывание контраргументов для работы с возражениями 8. Искусство импровизации и интерактивна: вовлечение аудитории - первый шаг к достижению целей презентации. Работа с вопросами. Работа с возражениями 9. Техника на презентации: как эффективно использовать и органично сочетать текст, аудио, видео и перформанс на презентации. 10. Эффективное завершение презентации: как создать желание продолжать контакт и инициировать активность аудитории 3.5.) Название тренинга: «Делегирование полномочий» Задачи тренинга: · Диагностика собственного стиля руководства и выявление резервов делегирования
· Мотивация сотрудников с учетом их потребностей · Получение конкретных инструментов контроля за использованием переданных полномочий Содержание тренинга: 1. Что такое делегирование. Делегирование полномочий или делегирование задач. В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных 2. Определение плюсов и минусов сторон делегирования. Почему мы не делегируем. Почему люди сопротивляются 3. Выбор заданий, которые можно делегировать. Иерархическая структура компании и иерархия задач. Как определить уровень, на котором можно решить задачу 4. Кому можно делегировать. Почему одним сотрудникам делегируют часто, а других не «трогают». Как выбрать исполнителя задачи 5. Что и как нужно делегировать. «Делай раз, делай два, делай три» 3.6.) Название тренинга: «Таймменеджмент» Задачи тренинга: · Навыки управления своей нагрузкой · Оптимизация рабочего процесса · Планирование своей работы · Расстановка приоритетов Содержание тренинга: 1. Стратегия развития Компании, цели Компании 2. Нахождение целей 3. Планирование 4. Организация повседневной деятельности 5. Работа с поглотителями времени 3.7.)Название тренинга: «Деловое общение» Задачи тренинга: · Овладение навыками эффективного делового общения Содержание тренинга: 1. Особенности делового общения в организации, его роль и функции; моделирование ситуаций общения в организации 2. Навыки и умения, необходимые для эффективного общения в Вашей организации 3. Процесс передачи и приема информации, типичные ошибки в этом процессе 4. Конфликт в организации, виды конфликтов и причины их возникновения. Отработка навыков конструктивного поведения в конфликте 5. Критика и похвала в деловом общении. Виды критики. Отработка навыков конструктивной подачи и приема критики и похвалы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|