Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Обязательный перечень карт и руководств, для плавания, составляющих судовую коллекцию определяется службой мореплавания судового хозяйства. Капитан судна имеет право дополнить установленную судовую коллекцию отдельными частными планами и картами. В судовую коллекцию включаются планы, масштабом (1:500-1:25000), частные карты (1:25000-1:50000), путевые карты (1:100000-1:500000), генеральные карты (меньше 1:500000). Генеральные карты, масштаб которых (1:2000000) следует иметь на все возможные варианты плавания судна. На судне должны присутствовать следующие пособия и руководства для плавания: лоции, огни и знаки, РТС НО, правила плавания, каталоги карт и книг, астрономические таблицы и пособия, гидрометеорологические таблицы и пособия, гидрометеорологические карты, атласы и таблицы, Карты и книги хранятся в специальных хранилищах (полках, столах, стеллажах) или в штурманской рубке. Корректура карт и книг проводится систематически (в первую очередь корректируются карты наиболее крупного масштаба по постоянным извещениям мореплавателей (ИМ) и по времени и предварит(ИМ.). Карты, руководства и пособия для плавания списываются в следующих случаях: - в случае объявления в приложениях КИМ или во втором отделе выпусков ИМ о непригодности их для навигационных целей; - в связи с их износом, физическим, вследствие постоянного употребления в одном и том же районе. Пришедшие в непригодность карты уничтожаются с последующим составлением акта в трех экземплярах К печатным корректурным документам относятся: - Извещения мореплавателям Главного управления навигации и океанографии (ГУНиО) - Извещения мореплавателям гидрографических служб флотов (ИМ ГС флотов)
- Издания: 1) дополнений и сводных корректур к руководствам для плавания, 2) вклеек на отдельные участки навигационных карт. - Переиздание карт и руководств для плавания. Передача навигационной информации по радио осуществляется в виде: - НАВИМ (прибрежные воды СНГ) и НАВИП (прибрежные воды иностранных государств и воды открытого моря), - Районные предупреждения НАВАРЕА в соответствии с мировой системой навигационных предупреждений, - Прибрежные предупреждения (COASTAL WARNING), - Местные сообщения (LOCAL WARNING) через УКВ радиостанции портов и через лоцманов Судовая коллекция карт должна постоянно поддерживаться на уровне современности и недопустимо использование не откорректированных карт по району плавания. Только при наличии всех карт и пособий может осуществляться выход в рейс из порта отправления, о чем помощник, отвечающий за карты, докладывает капитану.
Гидрометеорологические условия
Изучение и анализ гидрометеорологических условий по маршруту перехода на период предстоящего плавания, выполняется до выбора пути, руководствуясь лоциями, гидрографическими атласами и таблицами, справочными картами и другими пособиями. Все необходимые сведения сводятся в метеорологическую таблицу №1.3 в последовательности районов планируемого перехода. Дополнительно к метеорологической таблице, дается краткая характеристика поверхностного течения, приливоотливных явлений и волнения моря по маршруту перехода судна. ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ОЧЕРК Порт ПОТИ. Место наблюдений: 420 09' N 410 39' E Период наблюдений: 1892-1970 гг.
Мраморное море Период наблюдений: 1955-1990 гг.
ЭГЕЙСКОЕ море Период наблюдений: 2000 гг.
Порт ИЗМИР. Место наблюдений: 380 26' N 270 09' E Период наблюдений: 2001 гг.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|