Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вход судов в порт и выход из порта

2.1. Вход судов в порт и выход их из порта производятся круглосуточно.

2.2. Одновременный вход в порт и выход судов из порта запрещаются.

2.5. Разрешение на вход в порт и выход судов из порта дает дежурный капитан инспекции портового надзора на УКВ, позывной «Поти-5», и через сигнальный пост порта.

2.6. Вход всех судов в порт и выход из порта без разрешения дежурного капитана 3 инспекции портового надзора и без соответствующего сигнала на мачте сигнального поста порта запрещается.

 

 

ПОРТ ПОТИ

№№

Название и положение

Шир. Долг.

      

Цвет, характер и дальность видимости огня

Описание огня, знака.

Секторы освещения, направления створов, звукосигнальные средства. Дополнительные сведения

Высота сооружения от основания, м Высота огня, знака от уровня моря, м
2415      Набадинский Передний 42 10.8 N 41 39.4 E            

Красная ажурная четырехгранная металлическая башня

8                     10

Светит 219.9 –39.9 Створ ведет в порт с SW  
2416 Набадинский Задний В 2.6 кбт от переднего  

Красная четырехгранная металлическая башня

10                     13

 
2420 Подходной Передний 42 09.6 N 41 39.3 E   Кр Пр 2с пр 0.5 тм 1.5 8М

Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой, укрепленный на красной ажурной металлической башне

11                     12

Створ 296.9 -116.9 Створ ведет в порт с NW по первому колену входного канала порта Светит по направлению створа
2421 Подходной Задний В 3.5 кбт от переднего Кр П 8М

Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой и топовой фигурой в виде черного треугольника вершиной вниз, укрепленный на крыше здания

26                        21

Светит по направлению створа  
2423 Потийский Светящий буй Осевой 42 11.0 N 41 35.8 E Бл Дл Пр 6с 5М

 

Ревун
2424 Светящий буй Правой стороны 42 09.8 N 41 38.7 E Зл Пр 3с 2М

 

 
2425 Е5749 Входной Передний 42 09.0 N 41 39.2 E Зл П 6М

Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой

15                         11

Створ 338.9-158.9 Створ ведет по второму колену входного канала порта Светит в секторе 10 по направлению створа
2426   ПОТИЙСКИЙ Задний В 1 миле от переднего Бл Кр Пер Пр 7.5с Бл пр 0.2 Тм 1.6 Кр пр 0.2  Тм 5.5 Бл 17М Кр 16М

Круглая металлическая башня, окрашенная белыми и красными горизонтальными полосами

37                         36

88-347 350-27 Башня освещается РМк
2428 светящий буй Левой стороны 42 09.8 N 41 38.8 E Кр. Пр. 3с 3М

 

 
2430 Потийский входной Светящий буй Правой стороны 42 09.5 N   41 38.9E Зл. Пр. 3с 1М

 

 
2435 Потийский входной Светящий буй Левой стороны 42 09.6N 41 39.0 E Кр. Пр. 3с 2М

 

 
2440 E5762 Нового северного мола 42 09. N 41.39 E Кр. Сн.Пр.6с Пр 1.5 тм 4.5 Кр. 5М Сн. 2М

Белая ажурная четырехгранная металлическая башня

 13                           17

341-Кр-71-Сн-341   Наутофон 54с звук 6.0 молч 12.0 звук 6.0 молч 30.0
2445 Е5760 Западного мола 42 09.6N 41 38.8E Бл Зл Пр 3с Пр 0.5 тм 2.5 Бл 7М   Зл4М

Серебристая круглая металлическая башня

8                         13

192.5-Бл-296-Зл-192.5   Погашен (1992 г.)
2450 Е5761 Изгиба Западного мола 42 09.3 N 41 39/0E Сн Пр 4с пр 0.5 тм 3.5 3М

Белая башня

5                         7

Светит 343.2-183.2    
2451 Западный обратный стенда размагничивания Передний 42 09.1N 41 39.0Е  

Белый прямоугольник с черной вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола

Створ 90-270
2452 Западный обратный стенда размагничивания Задний В 7 м от переднего  

Белый прямоугольник с черной вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола

 
2453 Южный стенда размагничивания Передний 42 08.9N 41 39.0E  

Красный прямоугольник с белой вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола

Створ 0-180
2454 Южный стенда размагничивания Задний В 3.5м от переднего  

Красный прямоугольник с белой вертикальной полосой, накрашенный на верхней стенке мола

 
2460 Е5762.2 Внутреннего северного мола 42 09.5N 4139.2E Кр Пр 5с пр 0.5 тм 4.5 1М

Белая восьмигранная каменная башня

5                           7

   
2465 Е5763 Внутреннего южного мола  42 09.5N 41 39.2E Бл Пр 5с пр 0.5 тм 4.5 1М

Белая восьмигранная каменная башня

5                          7

 
2481 Е5763.44 Григолети  42 02.2N 41 44.3E Бл Пр 3с пр 0.5 тм 2.5 8М

Оранжевый прямоугольный щит с белой вертикальной полосой и топовой фигурой в виде черного треугольника, укрепленный на красной ажурной металлической башне

9                          12

Свети 165-332 Авт Одновременно является передним знаком южного секущего створа Потийской мерной линии
           

Порт Измир.

Второй по грузообороту порт Турции, расположен в вершине Измирского залива.

Порт разделен на три части: внешнюю, среднюю и внутреннюю, границы которых показаны на картах.

Приметные пункты.  Пи подходе к порту Измир ориентирами являются гора Мимас на полуострове Карабурун; два пика, возвышающиеся к SW от мыса Санджаккале; гора Пагус и остроконечный холм к ONO от города Измир и красный дом.

Сооружения порта Измир хорошо видны на экране радара с 12 миль.

Глубины. Глубина у западной границы порта достигает 21м. Глубины у большей части причалов позволяют швартоваться судам с осадкой до 7.3 м.

Гидрометеорологические сведения. В порту Измир преобладают северо-восточной четверти горизонта, из которых самым сильным является ветер от NNO.

Ограждение. Светящие знаки установлены на оконечностях волнолома гавани Ичлиман, на оконечности пирса Паспорт и на оконечностях пирсов у селения Нальдёкен. Во внутренней части порта у оконечности трубопровода выставляется светящий буй.

Подводные кабели. Пересекают акваторию порта Измир в 6,5 кбт. К SW от мыса Дарагач в направлении NNW и тянутся к городу Каршияка. Становится в районе пролегания кабелей, запрещается!

Район запретный для плавания, находится во внутренней части порта. Границы района показаны на картах.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна для судов водоизмещением более 150 т, входящих в гавань, и выходящих из неё. Лоцман подымается на судно в 6,5 кбт к NW от северного входа в гавань Ичлиман.

Портовые средства и оборудование. На причалах порта Измир установлены краны грузоподъемностью до 6,5 т и краны с ручным приводом гр.п. 1и2 т. Имеется плавучий кран гр.п. 60 т. лихтера и понтоны.

Ремонт. В плавучем доке

Снабжение. В порту можно принять воду, продовольствие и лед.

Санитарно карантинная служба. На ре Урла можно произвести дератизацию судна и получить свидетельство о дератизации или об освобождении от нее.

Рейдовый причал для танкеров оборудован в 9 кбт к NW от мыса Дарагач. Причал представляет собой три швартовные бочки, к которым подведен нефтепровод, протянувшийся от берега на 7 кбт к SSW.

Город Измир раскинулся на южном берегу Измирского залива вблизи его вершины у подножия горы Пагус.

Якорные места. Суда с разрешения портовых властей становятся на якорь во внешней, средней внутренней частях порта. Якорное место для больших судов находится по пеленгу 130о на огонь, установленный на оконечности пирса Паспорт, 4 кбт от него. Грунт на этом якорном месте якоря держат плохо.

Во время сильных ветров и волнения связь с берегом судов, стоящих на якоре к W от гавани Ичлиман, прекращается.

В этом случае, когда в средней и внутренней частях порта якорные места заняты, судно должно стать на якорь во внешней части порта и ожидать своей очереди для входа в гавань или на освободившееся якорное место.

Наставление для входа в порт Измир. Плавание в Измирском заливе не представляет затруднений, важнейшие ориентиры опознаются легко.

Суда должны идти вдоль восточного берега острова Узунада, в 1-1,5 мили от него, чтобы пройти чисто отмель, окаймляющую восточный берег залива против этого острова.

Когда на траверзе придет остров Хеким, следует привести прямо по носу два приметных пика, возвышающиеся в 4 милях к SW от мыса Санджаккале, а затем идти вблизи южного, приглубого берега залива. Пеленг 304о на гору Мимас, видимую межу двумя северными холмами на острове Узунада, проходит к SW от отмели, окаймляющей мыс Чалы.

Идя вдоль южного берега залива, не следует заходить к N от линии створа северной оконечности форта Еникале со знаком и приметным остроконечным холмом, возвышающимся к ONO от города Измир. Направление этого створа 259о-79.

Находясь в 2 милях к W от мыса Санджаккале, надлежит, несколько склонится к N и лечь на курс 72о с рассчетом пройти между светящими буями, ограждающими фарватер прохода Еникале. Пройдя светящий буй Анказ, надо изменить курс так, чтобы пройти между светящими буями Санджаккале и Еникале, имея приметный элеватор по пеленгу приблизительно 80о. Пройдя светящие буи, следует склонится к югу с расчетом пройти к S от косы Катуракиль-бурун, остерегаясь затонувшего судна с глубиной 10 м. Далее следует идти в порт Измир или в бухту Гёзетпе.

 

Таблица 1.4.1– СНО

№ п/п Наименование маяка (знака)

Место установки

Дальность

Открытие

Закрытие

    ШиротаN0 ДолготаE0 Мили Пеленг Время Пеленг Время
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Бафра 41 43,8N 35 56,8 20 215   167  
2 Керемпе 42 01,0N 33 20,3 20 245   157  
3 Амасра 41 45,2 32 23,1 20 217   115  
4 Анадолу 41 14,1 29 09,2 23 234   62.0  
5 Тюркели 41 00,4 29  06,8 21 236   349  
6 Ахыркапы 40 57,5 28 59,2 18 220   66  
7 Ешилькей 40 57,5 28 50,4 19 247   73  
8 Бююк-Чекмедже 40 57,8 28 37,4 10 288   234  
9 Эрегли 40 58,3                                27 57,8 16 299   44  
10 Хошкей 40 42,4 27 18,5 20 256   22  
11 Хайирсызады 40 38,7 27 29,1 13 247   57  
12 Инджебурун 40 33,4 26 59,8 13 247   56  
13 Гелиболу 40 24,6 26 41,0 16 244   21  
14 Мехметчик 40 02,7 26 10,6 20 299   83  
56 Баты 39 о 50¢ 25 о 58¢ 15 221   44  
57 Аныт 40 о 03¢ 26 о 12¢ 6,5 241º   70,5º  
58 Кумкале 40 о 00¢ 26 о 12¢ 11,5 227,5º   64º  
59 Сигри 39 о 13¢ 25 о 50¢ 21,5 337º   78º  

 

Таблица 1.4.2 – Радиомаяки

№ п/п Название и № по РТСНО Позывной Частота (l) кГц Характеристика Дальность Расписание работы
1 2 3 4 5 6 7
1 31 Потийский РМк ПТ 297.5 А2 150 непренрывно
2 32 Батумский РМк БТ 297.5 ---- 150 -----------------
3 243 Трабзон АРМк ТБН 371 ---- 75 -----------------
4 2435 Самсун АРМк СС 350 ---- 50 ------------------
5 2440 Инеболу АРМк ИНБ 260 ---- 100 ------------------
6 2450 Кефкен РБ 1,2 301.1 ---- 150 ------------------
7 2455 Румели РБ 1.2 301.1 ---- 150 ------------------
8 2460 Стамбул АРМк ТОП 370 ---- 50 ---------------
9 2470ТекирдагАРМк ЕКИ 231 ---- 50 -------------
10 2515 Александруполис АРМк АЛЬ 351 ---- 100 ------------
11 2540 Лемнос АРМк ЛМН 270 ---- 150 -----------
12 2547 Лесбос АРМк АМН 397 ---- 100 -----------

 

Таблица 1.4.3– РНС

№ п/п Название РНС Название цепочки Номер цепочки Стр. РТСО
1 2 3 4 5
1 Лоран-С Средиземное море SL1-X 18
2 -------------------------- ------------------------- SL1-Y 18
3 -------------------------- ------------------------- SL1-Z 19

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...