Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наиболее и наименее значимые факторы при выборе ресторана для деловой встречи

При выборе ресторана для деловой встречи на первое место, по степени значимости для потребителей, выходит <качество обслуживания>. Так считают 76,6% экспертов. Распределение ответов по этому вопросу представлено на рисунке 2. Чуть меньшее число экспертов (72,3%) выделяют <престижность заведения> как наиболее значимый фактор.


Рис.2. Распределение ответов экспертов на вопрос: «Как Вы думаете, какие факторы будут значимы для потребителя при выборе ресторана для деловой встречи

 

<Уровень шума в помещении> является третьим, по значимости, фактором. Его отметили 70,2% экспертов. Следует отметить еще три фактора, оказывающих влияние на выбор ресторана для деловой встречи. Это <наличие парковки возле ресторана> (мнение 63,8% экспертов), <контингент посетителей> (59,6%) и <интерьер> (также 59,6%). Эти факторы не являются типовыми, но значение их достаточно велико. На первом месте среди факторов, которыми можно пренебречь при выборе ресторана для деловой встречи, находится <размер ресторана> (только 19,1% экспертов отнесли этот фактор к значимым). Второе место делят между собой <широкий выбор блюд и широкий выбор спиртных напитков> (по 21,3% соответственно). Третье место занимает <стоимость блюд> (25,5% экспертов).

Наиболее и наименее значимые факторы при выборе ресторана для встречи с друзьями

В ситуации, когда потребитель выбирает ресторан для встречи с друзьями, его решение определяет, в первую очередь, такой фактор, как <широкий выбор спиртных напитков>. Так считает 70,2% экспертов. Распределение ответов по этому вопросу представлено на рисунке 3. Второй, по значимости, фактор - <стоимость блюд в заведении> (отметили 68,1% экспертов). Одинаковое число экспертов отметили факторы <наличие рядом метрополитена> и <качество обслуживания> как наиболее значимые для потребителя при выборе ресторана для встречи с друзьями (по 57,4% экспертов соответственно). Они занимают третье место. Помимо этого к наиболее значимым факторам можно отнести <высокие вкусовые качества блюд> (так считают 55,3% экспертов) и <близость относительно основных пешеходных маршрутов> (мнение 53,2% экспертов).

 

Рис.3. Распределение ответов экспертов на вопрос: «Как Вы думаете, какие факторы будут значимы для потребителя при выборе ресторана для встречи с друзьями

 

К наименее значимым факторам можно отнести <престижность заведения> (всего 14,9% экспертов посчитали его значимым), <размеры ресторана> (19,1% экспертов) и <контингент посетителей> (23,4% экспертов).

Наиболее и наименее значимые факторы при выборе ресторана для романтического ужина

Потребитель выбирает ресторан для романтического ужина. Что для него на первом месте в этой ситуации? Анализ ответов экспертов показал, что на первом месте находится <интерьер ресторана> (отметили 78,7% экспертов). На втором месте <высокие вкусовые качества блюд> (так считают 74,5% экспертов). Третье место занимает <качество обслуживания> (мнение 68,1% экспертов). Распределение ответов экспертов представлено на рисунке 4.

 

Рис.4. Распределение ответов экспертов на вопрос: «Как Вы думаете, какие факторы будут значимы для потребителя при выборе ресторана для романтического ужина

 


Не менее важными являются такие факторы, как <вид кухни> (66% экспертов) и <уровень шума в помещении> (59,6% экспертов). Что же касается факторов, которые не играют значительной роли при выборе ресторана для романтического свидания, то отметим <наличие рядом метрополитена> (8,5%), <размеры ресторана> (19,1%) и <стоимость блюд> (21,3%).

Наиболее и наименее значимые факторы при выборе ресторана для банкета

Эксперты полагают, что при выборе ресторана для проведения банкета значимыми для потребителя являются такие факторы как <стоимость блюд>, на первом месте (мнение 70,2% экспертов), <качество обслуживания>, на втором (61,7% экспертов) и <наличие системы вентиляции помещения>, на третьем (57,4% экспертов). Распределение ответов экспертов на этот вопрос представлено на рисунке 5.

 

Рис.5. Распределение ответов экспертов на вопрос: «Как Вы думаете, какие факторы будут значимы для потребителя при выборе ресторана для банкета

К наименее значимым факторам можно отнести <престижность заведения> (только 14,9% экспертов считают, что этот фактор значим), <вид кухни> (тоже 14,9% экспертов), <контингент посетителей> (14,9% экспертов), <рекламу ресторана в СМИ> (19,1% экспертов) и <моду на подобные заведения> (21,3% экспертов).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...