Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные выводы и рекомендации

 

Итак. Маркетинговое исследование проведено. Оно проводилось с целью выяснения основных предпочтений респондентов, жителей г. Пензы и Пензенской области, которые посещают те или иные рестораны относительно того, каким они хотят видеть новый ресторан. После анализа результатов нашего исследования можно получить общее представление о новом ресторане.

Итак, жители Пензы и области очень редко ходят в рестораны (33%). Значит, этому должны быть какие-либо причины. Ведь желание отдохнуть и расслабиться есть всегда. Но почему бы не провести время в приятной атмосфере ресторана? Оказалось, основной причиной того, что они так редко посещают рестораны города, явились следующие моменты: высокие цены (68%), плохое обслуживание (30%), интерьер (24%). Ну и, несомненно, жителям хочется чего-то совершенно нового (68%), ведь все имеющиеся рестораны уже «приелись». Все эти моменты нужно будет учесть.

Респонденты положительно отнеслись к идее открытия нового ресторана в г. Пензе (51%). Проанализировав все их предпочтения, можно представить общую картину нового ресторана.

Место

 

Идеальный вариант – если он максимально приближен к своему потенциальному клиенту. Современный потребитель не склонен тратить свое время на поиски удовольствий, а предпочитает получать их в тех местах, которые находятся у него «под рукой» и соответствуют его требованиям. Место расположения имеет значение лишь для не многих (21%). Тем более в наше время почти у всех имеются свои автомобили, чтобы добраться до нужного ресторана. Так что место ресторана не имеет особого значения. В каждом из этих случаев решающую роль играет такой фактор, как проходимость. Чем больше людей пройдет мимо недавно открывшегося заведения, тем лучше: даже если прохожий не станет нашим постоянным клиентом, он обязательно оповестит о новом месте еще двух-трех человек.

Итак, мы определились с местом и готовы приступить к осуществлению своих замыслов. Но прежде необходимо проверить, все ли необходимые документы собраны. Нам понадобятся:

· Техническое заключение о помещении, в котором содержится описание особенностей здания, стен, потолков и инженерных коммуникаций;

· Технологический проект – в нем описываются технические помещения, оборудование и технологии работы предприятия;

· Проект вентиляции/кондиционирования и отопления;

· Проект водоснабжения и канализации;

· Проект электроснабжения.

Проектная документация должна быть выполнена лицензированной проектной организацией.

Меню

 

Любой ресторан начинается с меню. Начнем с того, что большинство опрошенных нами респондентов интересуется русской кухней (33%). И все же я бы предложила не ограничиваться какой-то определенной национальной кухней (русской, итальянской, восточной и др.). Ведь в ресторан ходят представители различных национальностей, и им будет очень приятно увидеть в меню ресторана какое-либо любимое национальное блюдо. Поэтому лучше будет, если в новом ресторане будут присутствовать различные национальные блюда.

Обязательно наличие всевозможных видов салатов и горячих блюд. Именно их чаще всего заказывают, как выяснилось по итогам исследования. А так же и многое другое: холодные закуски, рыбные и мясные блюда, супы (хотя, как выяснилось в ходе опроса, их заказывают меньше всего – 33%), десерты. Конечно же и напитки - чай, кофе, соки, так же и алкогольные напитки.

Папки для меню должно быть выполнены по эскизам дизайнеров и заламинированы.

Блюда и напитки должны подаваться на фирменной посуде. Многие респонденты хотят видеть ее прозрачной, стеклянной (32%).

Одежда официантов должна быть оригинальная, желательно с логотипом ресторана.

Dress - cod.

 

68% опрошенных считают, что он не нужен для ресторана. И лишь 31% - хотят строго пропускать клиентов в соответствующей одежде. Думаю, что главное здесь, чтоб это была нормальная одежда, соответствующая такому виду заведения. А строгих рамок быть не должно! Другое дело, если клиент, например, придет в тренировочных штанах с золотой цепью на груди. Проблема в том, что он доставит дискомфорт другим нашим гостям. Ведь люди разные бывают.


Развлекательные программы

 

Желание наблюдать их в новом ресторане распределились примерно одинаково. 39% - желают наблюдать, 38% - не желают. И все-таки, рестораны - это не развлекательные центры. Надо трепетно относиться к атмосфере потому, что многие гости приходят для того, чтобы пообщаться. Можно предложить ненавязчивую живую музыку. Это будет уместно.

Интерьер

 

Именно интерьер привлекает посетителей и создает ту неповторимую атмосферу, которая присуща успешным заведениям. В любые, даже самые скучные правила можно внести элемент творчества и обустроить ресторан так, чтобы он был уютным, оригинальным. Поэтому интерьер имеет колоссальное значение!

У входа в ресторан должна располагаться стойка для встречи гостей, а столы в самом зале должны быть ориентированы на одну внутреннюю точку. Если в ресторане предусмотрена маленькая сцена или танцевальная площадка, этой точкой становится именно она.

Ширмы, стены или разные уровни пола должны создавать уютные уголки, где посетитель может погрузиться в интимную обстановку. Ее созданию будет способствовать соблюдение еще одного правила: маршруты официантов не должны проходить через залы, где расположены столики для клиентов.

Некоторые клиенты (18%) ходят в рестораны со своими детьми. Но проблема в том, что в них отсутствует соответствующий детский уголок, где дети могли бы отдельно посидеть, познакомиться с другими. Этот момент нужно будет учесть при разработке нового ресторана. Я думаю, это будет приятно не только детишкам, но и их родителям.


Изюминка!

 

И, конечно, ни одно заведение не может обойтись без «изюминки» в интерьере. Тут все зависит от фантазии и финансовых возможностей.

Это может быть оригинальный прудик с пестрыми карпами, открытая кухня или прозрачный пол. Главное – не нарушать ощущение уюта.

 


Заключение

 

В ходе исследования были достигнуты основные цели и задачи, сформулированные в самом начале работы. А именно:

* изучены теоретические основы по данной проблеме;

* проведено маркетинговое исследование с целью разработки идеи нового ресторана в г. Пензе.

Результатом маркетингового исследования как независимого объективного источника явилось подтверждение актуальности имеющейся идеи ресторана в г. Пензе, а так же подтверждение гипотезы, выдвинутой в самом начале исследования. Анализ исследования показал весьма интересные факты. Их можно более подробно рассмотреть во второй главе курсовой работы.

В итоге проделанной работы были разработаны основные рекомендации относительно нового ресторана. Они являются результатом упорного труда и должны помочь при разработке нового ресторана. Главное, чтобы правильно использовать результаты нашего исследования. Для этого нужно учесть все основные предпочтения, пожелания опрошенных респондентов.

Успех ресторана – это результат упорного труда многих специалистов. В этом бизнесе не бывает случайностей. Поэтому при разработке ресторана нужно учитывать любые мелочи. В этом-то и может помочь маркетинговое исследование. Я надеюсь, что проделанная нами работа обязательно найдет свое применение на практике. И в результате будет разработан ресторан, соответствующий основным пожеланиям наших клиентов.

 


Список использованной литературы

1. Акопян А. Пивной ресторан: концепция и технологии. – М., 2004.

2. Бородин В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М., 2001.

3. Денисова Н. И. Ресторанный интерьер: идеи и дизайн – 2004. – М., 2004.

4. Назаров О. Как раскрутить ресторан. – М., 2002.

5. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М., 1999.

6. Алексеев Д. Антонелла из Бергамо // Ресторанные ведомости. – 2004. - № 74.

7. Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела // Ресторанные ведомости. – 2004. - №78.

8. Большой имидж маленького ресторанчика // Ночной блюз. – 2003. - №21

9. Визитная карточка ресторана // Ночной блюз. – 2003. - № 12, 13.

10. Красова Н. Не хлебом единым жив ресторан // Ночной блюз. – 2003. - №16.

11. Нагапетьян Н., Сабетова О. Маркетинг индустрии отдыха и развлечений // Маркетинг. – 2003. - № 6

12. Продвижение ресторана: проблемы и пути их решения // Информационный бюллетень Клуба Много. Ру № 4. Специальный выпуск, посвященный программам лояльности в ресторанах. – http: // welcome.mnogo.ru

13. Ресторанный бизнес в России сегодня - http://www.e-xecutive.ru

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...