Распределение трудоемкости дисциплины по видам работпо семестрам
Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием академических часов по семестрам для очной формы обучения
Тематический план для студентов очной формы обучения
Семестр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1. Общие положения административного права | 72 | 20 | 34 | 16 | опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Тема № 1. Государственное управление, исполнительная власть в системе органов государственного управления. | 8 | 2 | 2 | 2 | опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Тема № 2. Административное право в системе российского права. | 8 | 2 | 2 | 4 | опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Тема № 3. Механизм административно-правового регулирования. | 8 | 2 | 2 | 4 | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Тема № 4. Граждане как субъекты административного права | 8 | 2 | 2 | 4 | Деловая игра, работа в малых группах, оформление документов решение практических заданий | опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Тема № 5. Органы исполнительной власти | 8 | 2 | 2 | 4 | решение практических заданий, презентация рефератов | Опрос, рефераты, тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Тема № 6. Государственные служащие | 8 | 2 | 2 | 4 | ситуационное задание, работа в малых группах, решение практических заданий | .опрос, тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Тема № 7. Предприятия, учреждения и организации как субъекты административного права | 8 | 2 | 2 | 4 | решение практических заданий | опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Тема № 8. Административно-правовые формы и методы государственного управления. | 8 | 4 | 2 | 4 | работа в малых группах, решение практических заданий | опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Тема № 9. Обеспечение законности и дисциплины в деятельности органов управления | 8 | 2 | 2 | 4 | Презентация рефератов | Опрос, тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого за семестр | 72 | 18 | 18 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. Административное принуждение, административная ответственность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Тема № 10. Административная ответственность и административное правонарушение | 12 | 2 | 4 | 6 | презентация лекционного материала | опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Тема № 11. Административные наказания. Назначение административного наказания. | 12 | 2 | 4 | 6 | работа в малых группах, ситуационное задание, решение практических заданий | опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Тема № 12. Административный процесс: понятие и сущность. | 12 | 2 | 4 | 6 | презентации рефератов | опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Тема № 13. Производство по делам об административных правонарушениях | 12 | 2 | 4 | 6 | Деловая игра, решение практических заданий, работа в малых группах | Опрос, тестирование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. Административно-правовое регулирование в сферах и отраслях государственного управления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Тема № 14. Основы организации государственного управления | 12 | 2 | 4 | 6 | Опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Тема № 15. Организация управления в особых условиях | 12 | 2 | 4 | 6 | презентации рефератов | Опрос рефераты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Тема № 16. Организация управления в сфере экономики | 12 | 2 | 4 | 6 | презентации рефератов | Опрос рефераты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Тема № 17. Организация управления в социально-культурной сфере | 12 | 2 | 4 | 6 | презентации рефератов | Опрос рефераты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Тема № 18. Организация управления в административно-политической сфере | 12 | 2 | 4 | 6 | презентации рефератов | Опрос рефераты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экзамен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого за семестр | 108 | 18 | 36 | 54 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по дисциплине | 180 | 36 | 54 | 88 |
Занятия в интерактивных формах по очной форме обучения
|
|
| Темы учебной дисциплины | Объем аудиторных часов (по РУП) 90 часов | ||
на базе СО | ||||
1. | Модуль 1. Тема № 4. Граждане как субъекты административного права | 1 | ||
2. | Модуль 1. Тема № 5. Органы исполнительной власти | 2 | ||
3. | Модуль 1. Тема № 6. Государственные служащие | 2 | ||
4. | Модуль 1. Тема. Предприятия, учреждения и организации как субъекты административного права | 1 | ||
5. | Модуль 1. Тема № 7. Административно-правовые формы и методы государственного управления. | 2 | ||
7. | Модуль 1. Тема № 9. Обеспечение законности и дисциплины в деятельности органов управления | 1 | ||
8. | Модуль 2. Тема № 10. Административная ответственность и административное правонарушение | 2 | ||
9. | Модуль 2. Тема № 11. Административные наказания. Назначение административного наказания. | 2 | ||
10. | Модуль 2. Тема № 12. Административный процесс: понятие и сущность. | 2 | ||
11. | Модуль 2. Тема № 14. Производство по делам об административных правонарушениях | 4 | ||
12. | Модуль 3. Административно-правовое регулирование в сферах и отраслях государственного управления | 8 | ||
Итого | 31 (30%) |
Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием академических часов по семестрам для заочной формы обучения
Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
зач. ед. | час. | по семестрам | ||
3 | 4 | |||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 5 | 180 | 108 | 72 |
Аудиторные занятия | 16 | 8 | 8 | |
Лекции (Л) | 8 | 4 | 4 | |
Практические занятия (ПЗ) | ||||
Семинары (С) | 8 | 4 | 4 | |
Лабораторные работы (ЛР) | ||||
Самостоятельная работа (СРС) | 164 | 100 | 64 | |
в том числе: | ||||
контрольные работы (по учебному плану) | ||||
зачет | + | |||
экзамен | + |
Тематический план для студентов заочной формы обучения
№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Всего | Виды учебной деятельности (в часах) | Образовательные технологии | Формы текущего контроля | ||
Лекции | Семинары (практические занятия) | СРС | |||||
Семестр
|
|
|
|
|
|