Организация предметно-пространственной развивающей среды
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Центр игр и игрушек для мальчиков в кабинете логопеда 1. Деревянные, пластмассовые и металлические машинки 2. Простой средний конструктор типа «Lego» или «Duplo». 3. Фигурки людей и животных. 4. Разрезные картинки из двух-трех частей с изображениями 5. Простые крупные пазлы с изображениями машин. 6. Игра «Маленький слесарь» (игрушка-вкладыш). 1. Две куклы среднего размера и комплекты одежды для них. 2. Коляска среднего размера. 3. Тряпичная кукла с заплетающимися косичками. 4. Кукла-игрушка на пуговицах. 5. Разрезные картинки и пазлы с изображениями кукол. 1. Куклы маленькие, средние, большие обоего пола. 2. Комплекты одежды для кукол по сезонам. 3. Комплекты постельного белья для кукол. 4. Комплекты мебели для кукол. 5. Коляски для кукол. 6. Наборы кукольной посуды. 7. Атрибуты для проведения сюжетно-ролевых игр «Дочки-ма 8. Атрибуты для ряжения (шляпы, шарфы, шали, длинные Центр «Маленькие строители» в групповом помещении 1. Строительный конструктор с крупными блоками. 2. Строительный конструктор с блоками средней величины. размеров, оклеенные самоклеящейся бумагой, деревянные
Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы... чурочки и плашки, контейнеры разных размеров с крышками. 4. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки 5. Транспорт средней и большой величины. Машинки дере
ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ Создать условия для всестороннего полноценного развития двигательных способностей, укрепления здоровья, закаливания организма. Формировать правильную осанку. Проводить профилактику плоскостопия. Развивать такие физические качества, как выносливость, быстрота, сила, координация движений. Формировать и совершенствовать двигательные умения с целью укрепления и развития мышц, обогащения двигательного опыта детей. Учить выполнять движения не только по демонстрации, но и по указанию. Основные движения Ходьба и бег. Обучать ходьбе и бегу на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному, по кругу, с изме-нением направления, врассыпную, змейкой, по гимнастической скамейке, по наклонной доске, по шнуру. Прыжки. Обучать прыжкам на двух ногах на носках, прыжкам с продвижением, с поворотом; перепрыгиванию через шнур (d=3 см), через канат (d-5 см), доску (ширина — 10 см). Закрепить навык приземления на полусогнутые ноги. Обучать спрыгиванию, запрыгиванию на гимнастический поролоновый мат (п=5 см). Совершенствовать навык устойчивого приземления при прыжках в длину, при спрыгивании с мата, при выполнении прыжков в подвижных играх и игровых упражнениях. Игровая и театрализованная деятельность Бросание, ловля, метание. Обучать катанию мяча в ворота. Формировать умение ловить и бросать мяч двумя руками, бросать мяч вдаль из-за головы, в горизонтальную цель, через веревку, от груди, маленького мяча — ведущей рукой. Ползание и лазание. Упражнять в подлезании под шнур, под дугу на коленях и ладонях. Обучать лазанию на вторую ступеньку гимнастической стенки. Формировать умение лазания по гимнастической стенке, по наклонной лесенке. Обучать ходьбе приставным шагом по нижней рейке гимнастической стенки.
Упражнения в равновесии, на развитие координации движе ний. Способствовать формированию четкости и точности движений, выполняемых в определенном темпе и ритме. Для совершенствования координации движений использовать комбинации различных движений. Учить ходить по прямой ограниченной дорожке, доске, гимнастической скамейке шириной 15—25 см. Учить ходить между предметами, с перешагиванием через предметы. Учить выполнять медленное кружение в обе стороны. Строевые упражнения. Обучать построению в шеренгу, в колонну по одному, по двое, в круг, врассыпную.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|