Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие маневры производятся со скоростью не более 5 км/ч?




ТЕСТ № 1

 

1. С какой скоростью во время следования по блок-участку должен следовать машинист до следующего светофора при неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре?

А) При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку машинист следует до следующего светофора со скоростью не более 10 км/час, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 7 км/ч.

Б) При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку машинист следует до следующего светофора со скоростью не более 50 км/час, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 45 км/ч.

В) При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку машинист следует до следующего светофора со скоростью не более 20 км/час, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч.

Какие перевозки считаются внеочередными?

А) Внеочередные перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров (восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара.

Б) Воинские.

В) Пассажирские в дальнем следовании.

Чем должны обладать и что должны обеспечивать автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава?

А) У правляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана, тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами.

Б) Надежностью действия, обеспечивать остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при закрытии стоп-крана, тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии более тормозного пути.

В) Управляемостью и надежностью действия.

Что должна обеспечивать поездная радиосвязь?

А) Обмен информацией между дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой.

Б) Обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой.

В) Обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава.

Что такое радиозона (зона радиопокрытия?)

А) Территория, в пределах которой существует техническая возможность предоставления и использования услуг радиосвязи.

Б) Территория, в пределах которой существует техническая возможность предоставления и использования услуг радиосвязи, подтвержденная эксплуатирующей организацией.

В) Система железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров.

Какой железнодорожный подвижной состав относится к потенциально опасному железнодорожному подвижному составу?

А) Техническое состояние которого в процессе эксплуатации может привести к возникновению транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде.

Б) С истекшими сроками периодического технического обслуживания.

В) На котором установлены детали и узлы с истекшим назначенным сроком службы.

 

Утверждаю:

Начальник вагонного участка

Архангельск

______________Б.В.Дюкин

«___»__________ 2015 г.

 

 

ТЕСТ № 2

Какой железнодорожный подвижной состав относится к потенциально опасному железнодорожному подвижному составу?

А) На котором установлены детали и узлы с истекшим назначенным сроком службы. Б) С истекшими сроками периодического технического обслуживания. В) Техническое состояние которого в процессе эксплуатации может привести к возникновению транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде.

Какая должна быть скорость движения поезда при приеме на тупиковый станционный железнодорожный путь в начале железнодорожного пути?

А) Не более 45 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, - не более 65 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 35 км/ч.

Б) Не более 35 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, - не более 55 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 25 км/ч.

В) Не более 25 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, - не более 40 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч.

Чем оборудуются составы пассажирских поездов?

А) Средствами радиосвязи для связи начальника (механика-бригадира) с машинистом поезда. Б) Чайной продукцией. В) Товарами в дорогу.

Какие маневры производятся со скоростью не более 5 км/ч?

А) При маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке. Б) При прицепке локомотива к вагону. В) Такой скорости при маневрах не существует.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...