Какие маневры производятся со скоростью не более 5 км/ч?
Стр 1 из 4Следующая ⇒ ТЕСТ № 1
1. С какой скоростью во время следования по блок-участку должен следовать машинист до следующего светофора при неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре? А) При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку машинист следует до следующего светофора со скоростью не более 10 км/час, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 7 км/ч. Б) При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку машинист следует до следующего светофора со скоростью не более 50 км/час, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 45 км/ч. В) При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку машинист следует до следующего светофора со скоростью не более 20 км/час, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч. Какие перевозки считаются внеочередными? А) Внеочередные перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров (восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара. Б) Воинские. В) Пассажирские в дальнем следовании. Чем должны обладать и что должны обеспечивать автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава? А) У правляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана, тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами.
Б) Надежностью действия, обеспечивать остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при закрытии стоп-крана, тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии более тормозного пути. В) Управляемостью и надежностью действия. Что должна обеспечивать поездная радиосвязь? А) Обмен информацией между дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой. Б) Обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой. В) Обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава. Что такое радиозона (зона радиопокрытия?) А) Территория, в пределах которой существует техническая возможность предоставления и использования услуг радиосвязи. Б) Территория, в пределах которой существует техническая возможность предоставления и использования услуг радиосвязи, подтвержденная эксплуатирующей организацией. В) Система железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров. Какой железнодорожный подвижной состав относится к потенциально опасному железнодорожному подвижному составу? А) Техническое состояние которого в процессе эксплуатации может привести к возникновению транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде.
Б) С истекшими сроками периодического технического обслуживания. В) На котором установлены детали и узлы с истекшим назначенным сроком службы.
Утверждаю: Начальник вагонного участка Архангельск ______________Б.В.Дюкин «___»__________ 2015 г.
ТЕСТ № 2 Какой железнодорожный подвижной состав относится к потенциально опасному железнодорожному подвижному составу? А) На котором установлены детали и узлы с истекшим назначенным сроком службы. Б) С истекшими сроками периодического технического обслуживания. В) Техническое состояние которого в процессе эксплуатации может привести к возникновению транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде. Какая должна быть скорость движения поезда при приеме на тупиковый станционный железнодорожный путь в начале железнодорожного пути? А) Не более 45 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, - не более 65 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 35 км/ч. Б) Не более 35 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, - не более 55 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 25 км/ч. В) Не более 25 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, - не более 40 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч. Чем оборудуются составы пассажирских поездов? А) Средствами радиосвязи для связи начальника (механика-бригадира) с машинистом поезда. Б) Чайной продукцией. В) Товарами в дорогу. Какие маневры производятся со скоростью не более 5 км/ч? А) При маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке. Б) При прицепке локомотива к вагону. В) Такой скорости при маневрах не существует.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|