Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие участки железнодорожного транспорта должны быть обору- дованы поездной радиосвязью?




А) Те участки железнодорожного транспорта, на которых маршрутная скорость подвижного состава достигает более 91 км/ч.

Б) Только те участки, на которых обращаются поезда дальнего следования.

В) Все участки железнодорожного транспорта, на которых обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью.

Разрешена ли установка на железнодорожной подвижной состав деталей и узлов, назначенный срок службы которых истек?

А) Запрещена.

Б) Разрешена.

В) Разрешена, при условии, что до единой технической ревизии вагона остается менее месяца.

Что является разрешением на занятие перегона для машиниста отправляющегося поезда?

А) Разрешающее показание выходного светофора, а при его неисправности или при отправлении поезда с железнодорожных путей, где не имеется выходных светофоров, - письменное разрешение, зарегистрированное в журнале движения поездов или распорядительный акт (приказ) дежурного по железнодорожной станции, переданный по радиосвязи (при наличии устройств регистрации переговоров), или жезл.

Б) Разрешающее показание входного светофора, а при его неисправности или при отправлении поезда с железнодорожных путей, где не имеется входных светофоров, - письменное разрешение, зарегистрированное в журнале движения поездов или распорядительный акт (приказ) дежурного по железнодорожной станции, переданный по радиосвязи (при наличии устройств регистрации переговоров), или жезл.

В) Разрешающее показание проходного светофора, а при его неисправности или при отправлении поезда с железнодорожных путей, где не имеется проходных светофоров, - письменное разрешение, зарегистрированное в журнале движения поездов или распорядительный акт (приказ) дежурного по железнодорожной станции, переданный по радиосвязи (при наличии устройств регистрации переговоров), или жезл.

 

 

Утверждаю:

Начальник вагонного участка

Архангельск

______________Б.В.Дюкин

«___»__________ 2015 г.

ТЕСТ № 8

Что является разрешением на занятие перегона для машиниста отправляющегося поезда?

А) Разрешающее показание выходного светофора, а при его неисправности или при отправлении поезда с железнодорожных путей, где не имеется выходных светофоров, - письменное разрешение, зарегистрированное в журнале движения поездов или распорядительный акт (приказ) дежурного по железнодорожной станции, переданный по радиосвязи (при наличии устройств регистрации переговоров), или жезл.

Б) Разрешающее показание проходного светофора, а при его неисправности или при отправлении поезда с железнодорожных путей, где не имеется проходных светофоров, - письменное разрешение, зарегистрированное в журнале движения поездов или распорядительный акт (приказ) дежурного по железнодорожной станции, переданный по радиосвязи (при наличии устройств регистрации переговоров), или жезл. В) Разрешающее показание входного светофора, а при его неисправности или при отправлении поезда с железнодорожных путей, где не имеется входных светофоров, - письменное разрешение, зарегистрированное в журнале движения поездов или распорядительный акт (приказ) дежурного по железнодорожной станции, переданный по радиосвязи (при наличии устройств регистрации переговоров), или жезл.

Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть?

А) 1520 мм.

Б) 1440 мм. У локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм, у железнодорожного подвижного состава, не имеющего выхода на железнодорожные пути общего пользования, отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм.

В) 1440 мм. У локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 5 мм и в сторону уменьшения не более 2 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 7 мм, у железнодорожного подвижного состава, не имеющего выхода на железнодорожные пути общего пользования, отклонениядопускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 5 мм.

Какая должна обеспечиваться на всех участках железнодорожного пути электросвязь?

А) Спутниковая связь.

Б) Локомотивная и поездная связь.

В) Поездная диспетчерская и поездная межстанционная технологическая связь. На участках, оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией и на всех электрифицированных участках, кроме того, должна быть перегонная связь и энергодиспетчерская связь.

Должны ли соответствовать локомотивы и специальный самоходный подвижной состав, принадлежащие владельцу железнодорожных путей необщего пользования (владельцу железнодорожного подвижного состава) требованиям ПТЭ?

А) Должны соответствовать требованиям, установленным настоящими Правилами.

Б) Не должны соответствовать требованиям, установленным настоящими Правилами, если издан приказ структурного подразделения об изменении в ПТЭ.

В) Да, если иное не предусмотрено правилами внутреннего трудового распорядка предприятия.

Относится ли моторвагонный подвижной состав к транспортным средствам железнодорожного транспорта?

А) Частично.

Б) Да.

В) Нет.

Каким нормативным актом устанавливается порядок совместного включения вагонов с автотормозами пассажирского и грузового типа в автотормозную сеть во всех поездах, а также порядок включения воздухораспределителей вагонов, локомотивов и специального подвижного состава на соответствующий режим торможения, а также порядок включения в автотормозную сеть вагонов в поездах повышенной массы и длины и соединенных, специального подвижного состава в составах грузовых и хозяйственных поездов, а также опробования автотормозов в таких поездах?

А) Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозам железнодорожного подвижного состава, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (приложение № 18 к протоколу от 7 мая 2014 г. № 60).

Б) Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от 16.05.94 г. с изменениями и дополнениями 2002 г.

В) Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспортеРФ.

Утверждаю:

Начальник вагонного участка

Архангельск

______________Б.В.Дюкин

«___»__________ 2015 г.

 

 

ТЕСТ № 9

Каким нормативным актом устанавливается порядок совместного включения вагонов с автотормозами пассажирского и грузового типа в автотормозную сеть во всех поездах, а также порядок включения воздухораспределителей вагонов, локомотивов и специального подвижного состава на соответствующий режим торможения, а также порядок включения в автотормозную сеть вагонов в поездах повышенной массы и длины и соединенных, специального подвижного состава в составах грузовых и хозяйственных поездов, а также опробования автотормозов в таких поездах?

А) Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от 16.05.94 г. с изменениями и дополнениями 2002 г.

Б) Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозам железнодорожного подвижного состава, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (приложение № 18 к протоколу от 7 мая 2014 г. № 60).

В) Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...