Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Чем должны обладать и что должны обеспечивать автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава?




А) Управляемостью и надежностью действия.

Б) Управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана, тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами.

В) Надежностью действия, обеспечивать остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при закрытии стоп-крана, тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии более тормозного пути.

При какой величине ползуна на поверхности катания колеса вагона разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары?

А) При ползуне свыше 15 мм.

Б) При ползуне свыше 18 мм.

В) При ползуне свыше 12 мм.

Поезд пассажирский скоростной?

А) Пассажирский поезд, маршрутная скорость движения которого составляет более 200 км/час.

Б) Пассажирский поезд, маршрутная скорость движения которого составляет более 140 км/час.

В) Пассажирский поезд, маршрутная скорость движения которого составляет более 91 км/час.

Какие вагоны относятся к пассажирским?

А) Вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа.

Б) Вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений.

В) Вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории.

6. В зависимости от технического оснащения железнодорожного подвижного состава тормозными средствами устанавливаются: А) Единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тонн массы для грузовых и пассажирских поездов и наибольший руководящий спуск, на котором допускается движение поездов с установленными максимальными скоростями. Б) Зависимости между скоростью движения, величиной уклона, тормозным нажатием и тормозным путем. В) Единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тонн массы для грузовых и пассажирских поездов и наибольший руководящий спуск, на котором допускается движение поездов с установленными максимальными скоростями; зависимости между скоростью движения, величиной уклона, тормозным нажатием и тормозным путем; расчетные нормы нажатия тормозных колодок и накладок на оси железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава, нормы обеспечения поездов ручными тормозами и другие данные, необходимые для производства тормозных расчетов.

 

Утверждаю:

Начальник вагонного участка

Архангельск

______________Б.В.Дюкин

«___»__________ 2015 г.

ТЕСТ № 10

1. В зависимости от технического оснащения железнодорожного подвижного состава тормозными средствами устанавливаются:

А) Единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тонн массы для грузовых и пассажирских поездов и наибольший руководящий спуск, на котором допускается движение поездов с установленными максимальными скоростями; зависимости между скоростью движения, величиной уклона, тормозным нажатием и тормозным путем; расчетные нормы нажатия тормозных колодок и накладок на оси железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава, нормы обеспечения поездов ручными тормозами и другие данные, необходимые для производства тормозных расчетов.

Б) Зависимости между скоростью движения, величиной уклона, тормозным нажатием и тормозным путем.

В) Единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тонн массы для грузовых и пассажирских поездов и наибольший руководящий спуск, на котором допускается движение поездов с установленными максимальными скоростями.

Недопустимые размеры выщербины на поверхности катания колес, при которых не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав?

А) Глубиной более 17 мм или длиной более 74 мм у грузовых вагонов и более 53 мм у пассажирских вагонов; выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колёсных пар глубиной более 23 мм и длиной у локо-мотивов и моторного вагона подвижного состава более 46 мм, а у прицеп-ного вагона более 28 мм.

Б) Глубиной более 20 мм или длиной более 70 мм у грузовых вагонов и более 65 мм у пассажирских вагонов; выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колёсных пар глубиной более 13 мм и длиной у локо-мотивов и моторного вагона подвижного состава более 20 мм, а у прицепного вагона более 60 мм.

В) Глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов; выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колёсных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 25 мм.

Что должна обеспечивать поездная радиосвязь?

А) Обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой.

Б) Четкую двустороннюю связь.

В) Обмен информацией между машинистами и дежурными по железнодорожным станциям.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...