Назначение и область применения товара
Харьков 2006 Содержание:
Введение..................................................................................................................3 1.... Исследование товара............................................................................... 4 1.1. Назначение и область применения товара.......................................... 4 1.2. Основные характеристики товара....................................................... 7 1.3. Исследование конкурирующих товаров............................................. 8 1.4. Сравнительная характеристика исследуемого товара и конкурирующих товаров........................................................................................................... 11 2.... Определение ёмкости рынка.................................................................. 12 2.1. Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчёта.. 12 2.2. Определение ёмкости рынка в текущем периоде.............................. 14 2.3. Определение ёмкости рынка товара в перспективном периоде....... 15 3.... Исследование потребителей товара...................................................... 15 3.1. Сегментация рынка............................................................................ 15 3.2. Выбор целевых сегментов рынка...................................................... 17 3.3. Позиционирование товара на рынке................................................. 18 4.... Разработка маркетинговой стратегии................................................... 19 5.... Исследование конъюнктуры рынка...................................................... 20 5.1. Исследование спроса и предложения................................................ 20 5.2. Исследование ценовой эластичности спроса и предложения........... 21 5.3. Нахождение точки рыночного прорыва........................................... 25 5.4. Обоснование перспектив действия предприятия на рынке.............. 26 6.... Выбор стратегии ценообразования...................................................... 28 7.... Формирование каналов сбыта и системы товародвижения................. 29 7.1. Прогнозирование сбыта.................................................................... 29
7.2. Система каналов сбыта...................................................................... 29 7.3. Формирование системы товародвижения......................................... 30 7.4. Определение издержек и эффективности системы сбыта..................... 8.... Разработка рекламной программы....................................................... 31 8.1. Разработка рекламного обращения.................................................. 31 8.2. Выбор и обоснование средства рекламы.......................................... 32 9.... Бюджет реализации маркетинговой программы.................................. 33 Заключение............................................................................................................34 Список использованных источников...................................................................35 Приложение А........................................................................................................36 Введение
Мир высоких технологий прямо на наших глазах становится реальностью. В прошлом году произошел перелом и фотографии – гранды мировой фотоиндустрии стали объявлять о сворачивании своих разработок и производств, связанных с плёночной техникой. Такие решительные перемены вызваны существенными потребительскими преимуществами цифровой фотографии. Главным преимуществом цифрового фото является наглядность и возможность сразу видеть результат съемки. Сейчас данная группа товаров проходит этап внедрения на рынке Украины, хотя на данный момент в зарубежных странах уже имеется достаточно много предприятий, занимающихся их производством В этой работе будут проведены исследования выбранного товара UFO DV 5040, его конкурентов, потребителей, конъюнктуры рынка, будет определена емкость рынка и доля рынка выбранного предприятия, разработана маркетинговая стратегия, стратегия ценообразования, проведено формирование каналов сбыта и системы товародвижения, разработана рекламная программа и рекламное обращение, будет подсчитан бюджет реализации маркетинговой программы. После проведения этих исследований будут сделаны соответствующие выводы.
Исследование товара
Назначение и область применения товара
Фотоаппарат существует уже более ста лет, но его назначение остаётся неизменным. Он предназначен для запечатления определённых моментов жизни человека, окружающих его предметов и т. п. Основная потребность, из которой исходит человек, покупая фотоаппарат – это потребность в сохранении каких либо воспоминаний на стационарных носителях, например, на бумаге. Каждому человеку хочется, чтобы какие-то моменты его жизни оставались в памяти на долгое время, а фотография – лучший способ освежить и сохранить такие воспоминания. В связи с чем же сейчас цифровая фотография приходит на смену обычной, плёночной. Для этого существует несколько предпосылок. Во-первых, развитие научно-технического прогресса позволяет при использовании таких аппаратов делать намного более качественные снимки. Во-вторых, наша изменчивая, яркая и богатая событиями жизнь уже давно не вмещается в привычные рамки 12-ти, 24-ех и 36-ти кадровых пленок. В-третьих, современный потребитель выдвигает уже намного больше функциональных требований, и пленочные фотоаппараты уже не в состоянии в полной мере удовлетворять. Цифровая фотокамера UFO DV 5040 удовлетворяет потребности в следующих функциях: Съемка обычных фотографий с записью их в память аппарата (360 фото); Автоматическая настройка объектива; Запись видео в формате Mpeg4 со звуком; Функции web-камеры; MP3-плеер; Диктофон; 5-мегапиксельная матрица. Потребность в запечатлении какого-либо изображения на стационарных носителях также удовлетворяют следующие изделия: · Пленочные фотоаппараты; · Пленочные видеокамеры; · Цифровые видеокамеры; · Фото и видеокамеры мобильных телефонов; · Кинокамеры; · Аппараты подводной съемки; · МР3-плееры с цифровыми камерами. Основными преимуществами цифрового фотоаппарата над товарами-субститутами являются компактность, возможность сразу оценить результат съемки и большой объём памяти. Область применения данного изделия достаточно широка: она включает любительское, полупрофессиональное и профессиональное фотографирование любых предметов, природы, людей, событий, пейзажей и других объектов, практически в любом месте на планете при удобоваримых климатических условиях. Исходя из функциональных возможностей данного изделия к этому списку можно добавить съемки любительского видео, запись звуковых фрагментов и прослушивание определенного объема музыкальных произведений. При рассмотрении географического аспекта сферы применения данного товара, необходимо отметить, что единственным ограничением в этом плане могут быть климатические условия местности: играют роль температура и влажность воздуха. Исходя из цены на данный товар, основными группами населения, которые могут быть потенциальными его покупателями, могут быть те, доход которых не ниже 2500 грн в месяц. Учитывая данные статистики, средний доход украинцев достигает такого уровня только в крупных городах таких, как Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Луганск. Привлекательны также рынки Крыма, как основной рекреационно-туристической зоны страны, а именно, города Симферополь, Севастополь, Ялта.
UFO DV 5040 работает на аккумуляторных батарейках, необходимых в количестве две штуки. Исследование назначения и области применения товара оформлено в виде Таблицы 1.
Таблица 1.
Требования современных потребителей заставляют предприятие идти на расширение функциональных возможностей цифровых фотокамер, в результате что покупатель в конечном итоге получает не просто фотоаппарат, а многофункциональное устройство утилитарно-развлекательного характера, удовлетворяющее помимо основных, еще и не основные потребности. Все они представлены в Таблице 2. Таблица 2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|