М етодические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Процедура промежуточной аттестации проходит в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся федерального казенного образовательного учреждения высшего образования «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний». Зачет по дисциплине «Педагогика» проводится в устной форме и предполагает использование билетов. Билет включает один теоретический вопрос и одно практическое задание. Содержание вопросов и заданий билета определяется в соответствии с рабочей программой дисциплины. Перед началом устного зачета учебная группа представляется преподавателю. Обучающийся после доклада о прибытии для сдачи зачета предъявляет преподавателю свою зачетную книжку, после чего лично берет билет, называет его номер, получает чистые промаркированные листы бумаги для записей ответов и решения задач и приступает к подготовке ответа. В аудитории могут одновременно находиться не более шести человек. При сдаче устного зачета обучающийся берет только 1 билет. На подготовку к ответу обучающемуся отводится не менее 30 минут. После подготовки к ответу или по истечении отведенного для этого времени обучающийся докладывает преподавателю о готовности и с его разрешения или по вызову отвечает на поставленные в билете вопросы. По окончании ответа на вопросы билета преподаватель может задать обучающемуся дополнительные и уточняющие вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на зачет. После ответа на все вопросы обучающийся докладывает об этом преподавателю, принимающему зачет, сдает билет и конспект (тезисы) ответа. Если обучающийся отказался от ответа на вопрос, ему выставляется неудовлетворительная оценка.
Оценка по результатам зачета объявляется обучающемуся сразу после ответа, заносится в зачетную ведомость и зачетную книжку. Неудовлетворительные оценки проставляются только в зачетной ведомости (в зачетные книжки не заносятся).
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// «Российская газета», N 7, 21.01.2009. 2. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 N 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»// «Российская газета» 11.10.2000. 3. Конвенция «О правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990)// Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993. 4. Семейный кодекс Российской Федерации от 22 декабря 1995 г. № 223-ФЗ. 5. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 17.12.2009) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». 6. Болонская декларация (1999 г.). 7. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном об разовании» от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ (действующая редакция, 2016). 8. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция, 2016)// «Российская газета». – 2012. – 31 декабря. – № 5976. 8.2. Основная литература 1. Бороздина, О.С. Педагогика: В 3 ч. [Электронный ресурс]: Курс лекций / О.С. Бороздина. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2013. – Часть 1. Общие основы педагогики // URL: http://93.187.152.186/marc/bookbase/.pdf 2. Бороздина, О.С. Педагогика: В 3 ч. [Электронный ресурс]: Курс лекций / О.С. Бороздина.– Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2013. – Часть 2. Воспитание и обучение в целостном педагогическом процессе // URL: http://93.187.152.186/marc/bookbase/.pdf 3. Бороздина, О.С. Педагогика: В 3 ч. [Электронный ресурс]: Курс лекций / О.С. Бороздина. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2013. -Часть 3. Педагогические технологии // URL: http://93.187.152.186/marc/bookbase/.pdf
8.3. Дополнительная литература 4. Бондарь, Ф. Т. Воспитанники А. С. Макаренко о своем наставнике: учебные материалы к занятиям по истории педагогики / Ф. Т. Бондарь. – Вологда: Русь, 1997. – 32 с. 5. Борытко, Н. М. Педагогика: учебное пособие / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 496 с. 6. Гавришина, Г. В. Педагогика [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Г. В. Гавришина. – Изд. 2-е, доп., испр. и перераб. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2010 // URL: http://93.187.152.186/marc/bookbase/.pdf 7. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студентов высших и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2001. – 176 с. 8. Родионова,О.Г. Юридическая педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие / О. Г. Родионова, А. Л. Плотникова. – Самара: Самарский юрид. ин-т ФСИН России, 2016. – Электрон. текстовые дан. // URL: http://93.187.152.186/marc/bookbase/.pdf 9. Макаренко, А. С. О воспитании / А. С. Макаренко. – М.: Политиздат, 1988. – 256 с. 10. Макаренко, А. С. Книга для родителей: лекции о воспитании детей / А. С. Макаренко. – М.: Правда, 1985. – 448 с. 11. Подласый, И. П. Педагогика: учебник для студентов высших пед. учеб. завед. / И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 1996. – 432 с. ЭБС «знаниум» 12. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.: 60x90 1/16. – (Высшее образование). http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=129402 13. Тимошенко П. Очерки науки о воспитании. Часть 1. Педагогика [Электронный ресурс] / П. Тимошенко. – Харьков: Унив. Тип., 1866. – 267 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=357941 14. Дименштейн, М. С. Педагогика, которая лечит: опыт работы с особыми детьми [Электронный ресурс] / Сост. М. С. Дименштейн. – 2-е изд. (эл.). – М.: Теревинф, 2012. – 240 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=367852 Периодические издания 1. Богуславский, М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике ХХ в. / М. В. Богуславский // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 106-119. 2. Вербицкий, А.А. Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы / А.А. Вербицкий, Н.А. Рыбакина // Педагогика. – 2014.– №2.– С. 3-14.
3. Ильин, Г. Л. О своеобразии педагогической науки / Г. Л. Ильин // Педагогика. – 2013. – № 6. – С. 36-44. 4. Коршунова, Н. Л. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Л. Коршунова // Педагогика. – 2013. – № 6. – С. 12-20. 5. Мардахаев, Л. В. Когда воспитание человека – дело счастливое и посильное / Л. В. Мардахаев // Социальная педагогика. – 2013. – № 4. – С. 5-13. 6. Морозов, В. В. Смысложизненные установки педагога А. С. Макаренко в воспитании "невоспитуемых" / В. В. Морозов // Социальная педагогика. – 2013. – № 4. – С. 21-30. 7. Савотина, Н. А. Стратегия развития технологий воспитания / Н. А. Савотина // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 12-23. 8. Слепенкова, Е. А. Роль А. С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е. А. Слепенкова 9. Слободчиков, В. И. Прикладная антропология в педагогике А. С. Макаренко / В. И. Слободчиков // Социальная педагогика. – 2013. – № 4. – С. 14-20. 10. Степанова, Л. А. А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинский: преемственность педагогических феноменов / Л. А. Степанова 11. Супрунова, Л.Л. Сравнительная педагогика в структуре современного научного знания / Л.Л. Супрунова // Педагогика. – 2014.– №9.– С. 100-110. 12. Тхагапсоева, Х.Г. Парадигмальный подход в образовании: к проблемам становления / Х.Г. Тхагапсоева // Педагогика. – 2014.– №5.– С. 8-17. 9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 1. Объединенная редакция ФСИН России: http://orfsin.ru/ 2. Официальный сайт ФСИН России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://фсин.рф 10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем В процессе контактной работы преподавателя и обучающихся используется следующее программное обеспечение: 1. Программы, обеспечивающие доступ в сеть Интернет («Google chrome» и др.). 2. Программы для демонстрации видеоматериалов («Windows Media Player» и др.). 3. Программы для демонстрации и создания презентаций («Microsoft Power Point»). Для успешного освоения обучающимися дисциплины, обеспечения их самостоятельной работы необходимы следующие информационно-справочные системы: 1. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru. 2. Электронно-библиотечная система Znanium.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com. 3. Справочная правовая система «Консультант – Плюс». 11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине Для осуществления образовательного процесса по дисциплине используются компьютер (ноутбук) и мультимедийный проектор.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|